Получи документы

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах.1 часть

Наталья Гацапук
Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах.1 часть

Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на сентябрь и октябрь). 1 часть

СЕНТЯБРЬ

Тема. «Я иду в детский сад». «Неделя безопасности». 03. 09 - 14. 09

Задачи.

Публикация «Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах,1 часть» размещена в разделах

Знакомить детей с музыкальными произведениями на данную тему: песнями о дружбе, детском саде, детстве, о празднике «День Знаний», о школьных традициях, а также с подвижными играми и играми с пением.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при слушании, восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.

Способствовать созданию радостных эмоций от возвращения в детский сад.

Развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний, познавательный интерес к школе, к книгам на основе музыкально – литературно – игрового и театрального материала.

Воспитывать коммуникативные качества, укреплять дружеские отношения, уважение ко взрослым.

Устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации ООД и мероприятий.

Воспитывать бережное отношение к малышам, чувство привязанности к родному детскому саду.

Закреплять и расширять знания детей о светофоре, о транспорте, о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортных средств, посредством слушания песен и произведений, исполнения песен на тему, а также подвижных игр и игр соревновательного характера.

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др.).

Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

Итоговые мероприятия.

«К нам гости пришли». Театрализованная постановка. «Репка. Музыкальная сказка».

Дети – детям. (дети старше - подготовительной группы – детям группы раннего возраста). 05. 09

Цель.

Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными и театральными достижениями в инсценировании сказки.

Задачи.

Приобщать детей к устному народному творчеству.

Воспитывать устойчивый интерес к русским народным сказкам.

Обогащать речь детей, способствовать формированию интонационной выразительности речи, развивать мелкую мускулатуру кистей рук.

Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи со сказкой.

Способствовать формированию художественного вкуса на основе знакомства с русскими народными сказками.

Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус детей в театрализованной деятельности, в передаче образов.

Закреплять навыки импровизации диалогов действующих лиц в знакомой сказке.

Способствовать формированию дружеских, доброжелательных отношений между детьми, между взрослыми и детьми.

«К нам гости пришли». Концерт. Дети – детям (дети старше – подготовительной и средне - старшей групп). 19. 09

Цель.

Обогащать детей радостными впечатлениями, вызвать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи.

Задачи.

Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными достижениями в исполнении песен, хороводов, игре на музыкальных инструментах.

Воспитывать доброжелательные отношения и умение радоваться успехам других детей.

ООД в средне - старшей группе "В гостях у Светофора". 13. 09

ООД в старше - подготовительной группе «Весёлые путешественники». 14. 09

Тема. «Осень, осень, в гости просим». 17. 09 - 21. 09

Задачи.

Знакомить с музыкальными произведениями, в которых осень представлена как щедрое и яркое время года; с характерными признаками.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при слушании, восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.

Способствовать проявлению творчества и активности во всех видах музыкальной деятельности.

Развивать внимание, ловкость, координацию в подвижных играх и играх с пением, в том числе, осенней тематики.

Способствовать социализации и индивидуализации детей посредством музыкально – театрально - игровой деятельности.

Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за музыкой осени (шумом дождя, ветра, листвы).

Развивать творческие способности в составлении композиций, музыкальных миниатюр на тему «Осень».

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др. на тему: «Волшебные краски осени», «Осенняя карусель» и др.).

Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

Итоговые мероприятия.

«Праздник Осени» в средне - старшей группе. 20. 09

Цель.

Способствовать созданию праздничного настроения и эмоционального подъёма у детей и их родителей.

Задачи.

Расширять представление об осени как о щедром, благодатном и красивом времени года.

Развивать интерес у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.

Закреплять знания детей о грибах, фруктах и овощах, активизировать словарь.

Развивать внимание, ловкость, координацию в подвижных, музыкальных играх.

Способствовать проявлению творчества и активности во всех видах музыкальной деятельности.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, умение замечать красоту осенней природы.

Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях, в играх с персонажами праздника.

Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

«Осенний праздник» в старше – подготовительной к школе группе. 21. 09 Цель.

Способствовать созданию радостного, приподнятого настроения у детей, вызвать эмоциональный отклик на происходящее и желание выступать на празднике.

Задачи.

Расширять знания о характерных признаках осени, об уникальности и значимости осенних даров для человека.

Расширять знания детей об окружающем мире, активизировать словарь.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, умение замечать красоту осенней природы.

Способствовать проявлению активности во всех видах музыкальной деятельности.

Способствовать социализации и индивидуализации детей посредством музыкально – театрально - игровой деятельности.

Воспитывать у детей коллективные взаимоотношения и коммуникативные способности в игровых ситуациях.

Побуждать детей к максимально – качественному воспроизведению праздничного репертуара: песен, танцев, хороводов, инсценировок.

Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

Тема. «Мониторинг». 24. 09 - 28. 09

Цель.

Выявить динамику музыкальной деятельности детей, динамику усвоения дошкольниками программного музыкального материала (в соответствии с ФГОС, согласно требованиям ООП ДО).

ОКТЯБРЬ

Тема. «Я расту здоровым». 01. 10 - 12. 10

Задачи.

Знакомить детей с музыкальными произведениями, в которых даются представления о составляющих здорового образа жизни, о значении физических упражнений для организма человека.

Воспитывать потребность быть здоровым, приобщать к здоровому образу жизни, развивать умение заботиться о своем здоровье посредством слушания песен и произведений, исполнения песен на тему.

Совершенствовать двигательные умения и навыки в играх - эстафетах, подвижных музыкальных играх и основных музыкально – ритмических движениях.

Способствовать созданию условий для удовлетворения естественной потребности детей в движении.

Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

Приобщать детей к занятиям физической культурой и спортом.

Итоговые мероприятия.

ООД в старше - подготовительной группе «В здоровом теле – здоровый дух». 03. 10

ООД в средне - старшей группе «Если хочешь быть здоров». 04. 10

Тема. «В мире много интересного, нам с тобою неизвестного». 15. 10 - 26. 10

Задачи.

Закреплять и расширять знания о разнообразии профессий (из мира музыки, театра, поэзии, живописи и т. д.).

Продолжить знакомство с волшебными звуками (музыки, природы, быта и т. д., музыкальными инструментами народного и симфонического оркестров.

Продолжить знакомство с народным творчеством на примере знакомства с народной музыкой, потешками и народными играми. Воспитывать любовь к народной музыке.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при слушании, восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.

Воспитывать устойчивый интерес к русским народным сказкам и играм. Обогащать речь детей, способствовать формированию интонационной выразительности речи.

Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов.

Формировать патриотические чувства на основе обогащения знаний о России, о Москве.

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др.) на тему.

Итоговые мероприятия.

«Хлеб – богатство нашей Родины». Музыкально - физкультурное развлечение в средне – старшей группе. 17. 10

Цель.

Закрепить знания о хлебе как одном из величайших богатств на земле.

Задачи.

Закрепить знания о разнообразии хлебобулочных изделий, уточнить их названия.

Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, благодаря которым хлеб появился на столе.

Развивать активность детей во всех видах музыкальной, театрализованной и двигательной деятельности.

Развивать навыки выразительного чтения стихов, мелодекламации, исполнения песен, хороводов и этюдов.

Побуждать к активному участию в играх – соревнованиях.

«Москва — столица нашей Родины». Музыкально - литературная композиция в старше – подготовительной группе. 24. 10

Цель.

Формировать патриотические чувства на основе обогащения знаний о России, о Москве.

Задачи.

Формировать представления о России как о родной стране, о Москве как о столице России.

Формировать у детей представления об истории возникновения Москвы.

Знакомить с достопримечательностями города.

Знакомить с Гимном Москвы, произведениями о Родине.

Воспитывать гордость за свою страну и уважение к народу.

ООД в средне - старшей группе «Такая волшебная музыка». 19. 10

ООД в старше – подготовительной группе «Народная песня в опере». 26. 10

Продолжение следует…

Благодарю за внимание!

Желаю всем мира, добра и радости!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Азбука безопасности» для средне-старшей группы Дата: с 28. 01. по 01. 02. Тема: Азбука безопасности. Задачи: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности.

Комплексно-тематическое планирование «Береги природу» в средне-старшей группе Дата: с 25. 03. по 29. 03. Тема: Береги природу! Задачи: расширять знания детей о растениях и животных, птицах, насекомых, обитателях водоемов;.

Комплексно-тематическое планирование «Я живу в России!» в средне-старшей группе Дата: с 13. 05. по 17. 05. Тема: Я живу в России! Задачи: закрепить знания детей о государственной символике, продолжать знакомство с историей,.

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год у ворот» в средне-старшей группе Дата: с 24. 12. по 29. 12. Тема: «Новый год у ворот». Задачи: расширять знания детей о традициях праздничной культуры, обычаях празднования.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование «Опыты и эксперименты» в средне-старшей группе Дата: с 11. 02. по 15. 02. Тема: Опыты и эксперименты. Задачи: учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования.

Комплексно-тематическое планирование «Защитники Отечества» в средне-старшей группе Дата: с 18. 02. по 22. 02. Тема: Защитники Отечества. Задачи: расширять знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах.1 часть
Опубликовано: 26 июня 2019 в 19:01
+244Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД