Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (вторая младшая группа)

Любовь Николаевна Елисеева
Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (вторая младшая группа)

Ноябрь

1 неделя «Мои любимые игрушки»

1. Знакомство с дымковской игрушкой.

2. Путешествие в страну мастеров.

3. Матрёшек русский хоровод.

4. День любимой игрушки.

5. Наши умные игрушки. Продолжать знакомить с народной игрушкой – матрешкой, дымковской игрушкой, глиняной свистулькой, тавлинской деревянной игрушкой. Учить различать народные игрушки, любоваться их красотой. Формировать умение внимательно рассматривать игрушки, называть их части. Приучать заботиться об игрушках, беречь их. П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф. ООМ «Чудесный мешочек»

Р. Р «Звуковая культура речи: звук и»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (вторая младшая группа)» размещена в разделах

ФЭМП «Длинный и короткий»

Рисование «Красивые воздушные шары»

Лепка «Крендельки»

Беседа «Что я принес в детский сад?»

Д/и «Четвертый лишний»

С/р игра «В магазине игрушек»

Чтение: В. Сутеев «Три котёнка» А. Н. Толстой «Лиса»

П. и «Трамвай»

М. п. игра «Где спрятался мышонок?»

Выставка рисунков «Любимые игрушки»

Ноябрь

2 неделя «Расту здоровым»

1. Моё тело.

2. Ребёнок и его здоровье.

3. Чтобы вырасти большими.

4. Физкультура и спорт для укрепления здоровья.

5. Ребёнок на улице. Развивать представления о себе, своем внешнем облике. Развивать гендерные представления, Формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Формировать положительный образ Я. Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни, желание заниматься физической культурой, участвовать в подвижных играх. Знакомить детей внародными подвижными играми, побуждать детей участвовать в них.

Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Закрепить элементарные правила безопасного поведения дома, на улице, в детском саду, в природе П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф. ООМ «Наш зайчонок заболел»

ФЭМП «Магазин игрушек»

РР «Рассматривание картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»

Рисование «Разноцветные колеса» («Разноцветные обручи»)

Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках»

Д/и «Когда это бывает?»

С/р игра «В больнице»

Чтение стихотворения К. Чуковского «Так и не так»

Пальчиковая гимнастика «Замочек»

П. и «Найди свой домик»

М. п. игра «Пузырь»

Игра- пляска «Мы в кружочек встали»

Развлечение «В гостях у Айболита»

Ноябрь

3 неделя «Моя семья»

1. Я и моя семья.

2. Наши семейные традиции.

3. Фотоальбом «Наша дружная семья».

4. Мамины помощники.

5. Игры детей дома. Формировать умение называть членов своей семьи, их имена. Закреплять первичные представления о себе (знать свое имя, возраст, пол). Развивать первичные гендерные представления (мужчины смелые, сильные, женщины нежные, заботливые).

П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф ООМ «Помоги Незнайке»

РР «Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке»

ФЭМП «Почтальон принёс посылку»

Рисование «Нарисуй что – то круглое»

Лепка «Пряники»

Д/и «Чья фотография?»

С/р игра «Накроем на стол»

Чтение художественных произведений о семье. К. Ушинский «Петушок с семьёй». «Уточки», «Васька»

П/и «Пчелка»

М. п. игра «Покружимся»

Фотоальбом «Наша дружная семья»

Ноябрь

4 неделя «Моя мама. День матери»

1. Пусть всегда будет мама.

2. Образ мамы в музыке.

3. Мамы всякие нужны.

4. Мы – мамины помощники.

5. Подарок маме. Формировать представление о маме, как о самом близком и родном человеке. Показать образ матери в литературе, музыке, живописи. Воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых, желание помогать маме в делах, заботиться о ней.

П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф ООМ «Заболели зверюшки – любимые игрушки»

РР «Чтение сказки «Снегурушка и лиса»

ФЭМП «Голубой вагон»

Рисование «Нарисуй, что хочешь, красивое»

Аппликация на полосе «Шарики и кубики»

Беседа «Я помогаю маме»

Д/и игра «Мамы и детеныши»

С/р игра «Дочки – матери»

Чтение стихов о маме.

П/ и «Лови меня»

М. п. игра «Поезд»

Мини-концерт «Милым мамам»

Ноябрь

5 неделя «Мой дом»

1. Мой дом.

2. Моя комната.

3. Любимые игрушки.

4. Мои обязанности.

5. Мое любимое место. Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф ООМ «Найди предметы рукотворного мира»

РР «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка»

ФЭМП «Геометрические фигуры»

Рисование по замыслу

Лепка по замыслу

Д/и «Добавь словечко»

С/р игра «День рождения у куклы Кати»

Чтение стихов о маме

П/ и «Лови меня»

М. п. игра «Поезд»

Развлечение «Мой дом»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на ноябрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на ноябрь). 2.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (вторая младшая группа)
Опубликовано: 22 октября 2022 в 20:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД