Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на декабрь. Тематическая неделя «Дикие животные зимой»

Бедаш Екатерина Николаевна
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на декабрь. Тематическая неделя «Дикие животные зимой»

Утренняя гимнастика: комплекс №6

Самообслуживание: Наведение порядка в групповой комнате»

Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам

Артикуляционная гимнастика: комплекс №6

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Беседы с детьми на тему: «Как звери готовятся к зиме»

Цель: уточнить представления детей по теме, рассказать о повадках диких животных, их жизненных проявлениях приспособленности к среде обитания зимой.

Пальчиковая игра: «Животные»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на декабрь, Тематическая неделя „Дикие животные зимой“» размещена в разделах

Цель: развитие мелкой моторике, координации движении пальцев рук.

Дидактическая игра: «У кого кто?».

Цель: Закреплять знания детей о диких животных и их детёнышах, упражнять в словообразовании.

Игра малой подвижности: «Шарик»

Цель: развивать артистизм и ловкость.

Наблюдение за ветром.

Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.

Дидактическая игра: «Чей домик»

Цель: учить детей узнавать животных и называть их.

Подвижная игра: «Охотники и зайцы»

Цель: Развивать двигательную активность детей, ловкость, быстроту реакции.

Труд: наблюдение за трудом дворника.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом.

Бодрящая гимнастика комплекс №6

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варюшкой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно вытирать лицо.

Чтение литературных произведений: По выбору детей

Цель: учить правильно делать выбор

Ситуативная беседа с детьми: «Драться, или договариваться?»

Цель: Развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

Строительная игра: «Домик для зайчика»

Цель: развивать умение детей строить домик по своему замыслу, обыгрывать свою постройку. Формировать игровое взаимодействие во время обыгрывания

» Театрализованная игра: «Три медведя».

Цель: совершенствование умения организовывать игровое пространство, распределять роли; пользоваться игровыми атрибутами».

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Прическа для куклы Кати»

Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Подвижная игра: Карусель»

Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами; упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

Наблюдение: Продолжаем наблюдения за ветром.

Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.

Дидактическая игра: «Кто кому помогает?»

Цель: Активизировать и закрепить словарь детей по теме «Семья», побуждать детей отвечать на вопросы по сюжетным картинкам.

Подвижная игра: «Сороконожка»

Цель: Развивать двигательную активность детей, умение двигаться в разных направлениях в составе колонны, соблюдать правила игры.

Труд: сбор игрушек на территории.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

1. Изо. деятельность (рисование)

Тема : «Кто в лесу живёт?» Развивать сюжетно-игровой замысел. Учить передавать мазками следы зверей.

2. Двигательная деятельность

Тема : Формировать умения бросать на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом, развивать ориентировку в пространстве.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах на декабрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на декабрь). 3.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на декабрь. Тематическая неделя «Дикие животные зимой»
Опубликовано: 27 января 2024 в 20:50
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД