Комплексно-тематическое планирование по рисованию на май с детьми 4–5 лет

Елена Нестерова
Комплексно-тематическое планирование по рисованию на май с детьми 4–5 лет

Май

День Победы

Рисование «Летите, голуби,по свету»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: развивать установку положительного отношения к миру, формировать элементарные общепринятые нормы, первичные ценные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Формировать представления о мире и дружбе. Закрепить приемы рисования тычком способом «полусухая кисть». Развивать чувство ритма, цветовосприятия.

Планируемые результаты: Имеет положительное отношение к миру, элементарные общепринятые нормы, первичные ценные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Имеет представления о мире и дружбе. Владеет приемами рисования тычком способом «полусухая кисть».

Материал: вырезанный из ватмана голубь, конверт с шаблонами голубей, гуашь разных цветов, тычки, фонограмма «Настоящий друг», «Танец маленьких утят». Воздушный шарик.

Предварительная работа: беседа «Мой друг», рассматривание картинок на тему «Когда у друзей лад, каждый этому рад», разучивание стихотворений

Индивидуальная работа:

-Закрепить приемы рисования тычком способом «полусухая кисть»

- Развивать чувство ритма, цветовосприятия.

Мир природы

Рисование «Одуванчики»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить рисовать одуванчик, используя разнообразные формообразующие движения: всей кистью (способ примакивания)или ее концом (штрихи, точки). Развивать эстетические чувства: цвета (как красиво выглядят на фоне зеленого луга желтые головки одуванчиков)

Планируемые результаты: рисует одуванчик, используя разнообразные формообразующие движения: всей кистью (способ примакивания) или ее концом (штрихи, точки). Проявляет эстетические чувства: цвета (как красиво выглядят на фоне зеленого луга желтые головки одуванчиков)

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, наблюдение на прогулке.

Материал: листы бумаги зеленого цвета, гуашь желтого и зеленого цветов

Индивидуальная работа:

-упражнять в рисовании лепестков цветка штрихами

-упражнять в рисовании лепестков цветка мазками (примакиванием)

-упражнять в рисовании лепестков цветка пятном (тычком)

Мониторинг

Рисование «Домик для куклы»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить изображать предметы, состоящие из геометрических фигур (прямоугольника, квадрата, треугольника, закреплять приемы закрашивания краской в одном направлении всей кистью, умение строить композицию, поощрять творческую инициативу.

Планируемые результаты: изображает предметы, состоящие из геометрических фигур (прямоугольника, квадрата, треугольника);владеет приемами закрашивания краской в одном направлении всей кистью, умеет строить композицию, проявляет творческую инициативу.

Материал: игрушечный домик, кукла, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (треугольник, прямоугольник, квадрат,гуашь, кисти, бумага, образец педагога.

Предварительная работа: рассматривание устройства игрушечного домика, иллюстраций с изображением домов, построение домиков из деталей конструктора или кубиков.

Индивидуальная работа:

-отрабатывать умение проводить вертикальные прямые линии: рука с кистью движется вниз по ворсу или вверх по ворсу

-отрабатывать умение проводить горизонтальные прямые линии: рука с кистью движется слева направо, всем ворсом кисти, кисть наклонно к бумаге

-Закрепить умение закрашивать рисунок в одном направлении, не выходя за контур

-отрабатывать навык своевременной остановки движения в нужной точке

Вот какие мы стали большие

Рисование «Веселый поезд для зверей»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить передаче прямоугольной формы. Закрепить умение закрашивать рисунок в одном направлении, не выходя за контур. Развивать самостоятельность при рисовании окошек.

Планируемые результаты: правильно передает прямоугольную форму, закрашивает рисунок в одном направлении, не выходя за контур. Проявляет самостоятельность при рисовании окошек.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, выделение и объяснение внешних особенностей вагонов в связи с назначением, пение песни «Поезд», строительная игра «Железнодорожный вокзал»

Материал: бумага, гуашь, плоскостные силуэты паровозика и вагона, несколько игрушек зверей.

Индивидуальная работа:

-отрабатывать умение проводить вертикальные прямые линии: рука с кистью движется вниз по ворсу или вверх по ворсу

-отрабатывать умение проводить горизонтальные прямые линии: рука с кистью движется слева направо, всем ворсом кисти, кисть наклонно к бумаге

-Закрепить умение закрашивать рисунок в одном направлении, не выходя за контур

-отрабатывать навык своевременной остановки движения в нужной точке

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Моя малая Родина» Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Моя малая родина».

Комплексно-тематическое планирование ННОД с детьми старшего возраста по развитию художественного творчества (II квартал) Декабрь Лепка «Снежный кролик» Учить лепить поделку конструктивным способом с повышением качества приёмов отделки. Закреплять умение планировать.

Комплексно-тематическое планирование по художественному творчеству с детьми старшего дошкольного возраста на май месяц 1 неделя Лепка «Памятник неизвестному солдату» Предложить детям вылепить образ памятника «Неизвестному солдату». Учить применять различные.

Комплексно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на февраль с детьми 4–5 лет. Рисование ФевральДень детской книгиДекоративное рисование «Закладка в книгу» по мотивам дымковской росписи Интеграция образовательных областей: «.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на март с детьми 4–5 лет .

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 4–5 лет Апрель ЦиркРисование «На арене цирка» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию в средней группе Рисование Сентябрь 1 – 2 Диагностика 3. Тема: «Моя семья” Цель: развивать воображение и умение выражать идеи в рисунке. Конспект занятия.

Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической деятельности с детьми подготовительной группы Март 1-2 недели Итоговое мероприятие. Досуг «8 марта – праздник наших мам». Тема «Красота в искусстве и жизни» Задачи: 1. Способствовать.

Комплексно — тематическое планирование воспитательно — образовательной работы с детьми подготовительной группы Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции.

Комплексно-тематическое планирование «Зима» Тема: «Зима» Задачи: 1. Формирование элементарных представлений о зиме (изменения в природе – холодно, идёт снег; изменения в одежде людей,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по рисованию на май с детьми 4–5 лет
Опубликовано: 1 июня 2016 в 05:10
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Подарок от...
Ф. И. О. педагога: Воробьева Татьяна Николаевна, воспитатель подготовительной группы «Лимончики», МАДОУ ДСКН №1 г. Сосновоборска. Тип ситуации: открытие...
«Праздник 23 февраля в подготовительной группе». Фотоотчет
«Праздник 23 февраля в подготовительной группе». Фотоотчет. 23 февраля мы традиционно празднуем День защитника Отечества, один из важнейших праздников в...
Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования — монотипии
Тема: «Ромашки в Январе». Средняя группа. Познавательная область : художественно – эстетическое развитие. Цель : познакомить детей с нетрадиционной...
Открытка для папы «С Днём защитника Отечества!»
Подготовка к 23 февраля, к поздравлению дорогих пап, дедушек и братьев, для моей группы "Лучики", прошла не так легко. Дети очень старались, проявляли...
Лексическая тема «Наша армия»
Тема армии - и близкая, и далёкая для детей. Из опыта могу сказать, что детки неравномерно усваивают материал по этой теме. Да, им близки понятия "солдат",...