Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование «Я познаю мир — Азия»

Марина Птицына
Комплексно-тематическое планирование «Я познаю мир — Азия»

Цели:.. формировать у детей представления, об особенностях географического расположения материка Евразия, углублять представления детей об особенностях природы Азии, о животном и растительном мире, о жизни людей; дать детям представление о достопримечательностях Азии.

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие Игра «Где мы были мы не скажем».

С. /р. игра «Путешествие», «Турфирма»

Д. /игра «Кругосветное путешествие»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Я познаю мир — Азия“» размещена в разделах

Ситуативный разговор с детьми «Что нас объединяет на разных точках Земли?», «Почему мы считаем, что Земля наш общий дом?»,. «Что нужно для того, чтобы жить в мире на нашей планете Земля

Решение проблемной ситуации - Как можно общаться, если не знаешь язык подбор открыток, плакатов, иллюстраций по теме

Записи голосов животных

Настольные игры – лото, домино, пазлы, соедини из частей

дидактические игры "Сложи животное", зоологическое лото, магнитная головоломка "Сафари судоку",

Упражнения «Соедини по точкам», «Раскрась по цифрам»

Подобрать атрибуты для с. /р. игры «Путешествие».

Внести игру «Вокруг света».

игровые наборы «Животные Азии» «Обитатели океанов»,

- энциклопедии по теме

раскраски «Животные Азии»

- шаблоны животных, птиц;

- схемы рисования диких животных

Оформление выставки вееров Предложить посетить Музей этнографии народов мира (экспозиция –Азии)

Познавательное развитие Презентации "Достопримечательности Азии", «Животный и растительный мир Азии», «Необычные факты о Азии», «Секреты Китая», «Страна восходящего солнца»

Д/ и: «Что это за животное», Игра с палочками Кюизенера «Детеныши животных», «Кто какой», лото «Чей детёныш?», «Найди свой дом?» «Четвёртый лишний»,

Рассматривание детских энциклопедий и иллюстраций.

игра с картой “ Волшебная география”

Образовательно-развивающая ситуация «Что должны знать и уметь путешественники? Что путешественникам надо брать с собой в дорогу? Какие правила безопасности должны соблюдать путешественники?»

Д\ игры «Найди предметы по силуэтам», «Найди правильную тень», «Узнай и назови памятник»- закреплять умение узнавать и называть памятники архитектуры

Рассуждение - «Когда животных в природе становится много или мало?

Беседа "Где находится Азия?" «Какие люди живут в Азии?», «Обычаи и традиции некоторых народов Азии»

Познавательные беседы из цикла «А знаете ли вы…» (страны Азии) «Чудеса света и их строители», «Чем похожи и отличаются дети разных народов «Народные праздники и традиции разных стран»

«По одёжке встречают» закрепление понятия правил этикета в одежде в разных странах

Задание – назови столицы стран Азии

Рассматривание флагов некоторых государств, сходство и отличие

Кухня народов Азии – известные блюда и рецепты (суши, роллы.)

История возникновение оригами (складывание из бумаги)

представления о японском национальном доме

чайная церемония японцев

История возникновения икебаны

Китайская медицина (иглоукалывание)

Речевое развитие Заучивание Сеф «Параход», А. Ксачев «Материки»

Игра «Испорченный телефон» (с называнием животных, живущих в Азии). Словесная игра «Что для чего нужно?», «Закончи слово», «Скажи правильно», «Доскажи словечко» «Собери слово» - выкладывание по буквам название стран

«Угадай слова» - за минимальное время отгадать слова, которые зашифрованы картинками.

Чтение художественной литературы

Сборник сказок народов Азии Журавлиные перья - Японская сказка; Золотая рыба - Индийская сказка; Как собака с кошкой враждовать стали - Китайская сказка Лиса и петух - Персидская сказка; Справедливый судья - Афганская сказка; Старик и тигр Монгольская сказка.

Отгадывание загадок о животных Азии

Отгадывание ребусов, кроссвордов

Составление творческих рассказов на тему «Если бы я был путешественником».

Художественно-эстетическое развитие 1. Вырезание изображений животных

Раскрашивание раскрасок «животные Азии»

Коллективная работа «Хоровод дружбы» - дружат дети всей земли

Коллективная работа- бонсай (оригами)

Роспись по ткани «Распишем ткань для кимоно» - нанесение узора на ткань с помощью печаток и трафаретов разной формы.

Рисование Кимоно, веер, зонтик

Слушание народной музыки (народы Азии)

Знакомство с народными инструментами

Корабль» - плоскост. моделиров. из геомет. форм по чертежу/

Прослушивание музыкальных произведений народов Азии

Конструирование – Великая Китайская стена, Пагода

Использование листьев чая в своих работах

Коллективная работа «Весна» в народном творчестве японцев – оригами

Раскрашивание (рисование) японских, китайских иероглифов.

Физическое развитие П. /игра «Поймай дракона за хвост…»

Физкультминутка «Самолет», «Пароход»

Япония – страна единоборств (каратэ, сумо, дзюдо)

Итоговое мероприятие: игра-путешествие «На выходные в Азию»

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической декады «Я познаю мир. Австралия» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «Я познаю мир – Австралия» 22.11-01.12 Цель: Познакомить детей с географическим.

Комплексно тематическое планирование в младшей группе Комплексно - тематическое планирование 2017 год вторая младшая группа "Капелька" Дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе 08-06 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад №29 «Колокольчик» села Урусово Ртищевского района Саратовской.

Комплексно-тематическое планирование «Космос» Понедельник 6 апреля. «Космос» Утро, I пол. дня Ф. П. Р. Р. Утренняя гимнастика. Д/и «Найди свою планету». Цель: развивать память, логическое.

Комплексно-тематическое планирование ОД (подготовительная группа) КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) Подготовительная.

Комплексно-тематическое планирование ОД (средняя группа) КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) Средняя группа.

Комплексно тематическое планирование ОД (старшая группа) КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) Старшая группа.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Тематическая неделя «Осень. Мир природы» III неделя Тема недели: Осень. Мир природы. ПОНЕДЕЛЬНИК НОД 1. Развитие речи: грамматический строй. Предложение. Признак предмета (прилагательные).

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Я познаю мир — Америка» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «я познаю мир - Америка» 15 -19 января 2018 г Цель - познакомились с главными.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Я познаю мир Австралии» Цель: Познакомить детей с географическим положением, природой и культурой Австралии, с разнообразием живой и неживой природы Австралии. ,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Я познаю мир — Азия»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 08:15
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД