Комплексно-тематическое планирование «Космос»

Ирина Чеботарева
Комплексно-тематическое планирование «Космос»

Понедельник 6 апреля. «Космос» Утро, I пол. дня Ф.

П.

Р. Р. Утренняя гимнастика.

Д/и «Найди свою планету».Цель: развивать память, логическое мышление, умение проводить классификацию. Учить создавать узоры на предмете (полотенце, со-блюдая последовательность. Ира, Вика, Арина.Ситуационная беседа: «Голубая планета Земля».Цель: познакомить детей с названием нашей планеты, ее особенностями. Рассмотреть с детьми глобус.

Выставить в книжный уголок подборку книг «Космос».

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями (полить, взрыхлить землю). Попросить родителей нарисовать рисунки о Космосе к выставке

ООД Х-Э.

Аппликация: «Живые облака».Цель: учить детей изображать облака. По форме похожие на знакомые предметы или явления. Продолжать освоение отрывной техники аппликации.

Прогулка Ф.

Р. Р.

П.

С-К. Наблюдение за солнцем (путь на небосклоне).Цель: закрепить знание о том, что весной солнце светит ярче и чаще, день становится длиннее; значение Солнца для живого на Земле. Учить подбрасывать мяч двумя руками. Маша, Даша, Лера.Загадывание загадки: в дверь, в окно стучать не будет, А взойдет и всех разбудит (солнце).

Опыт: «Свойства солнечных лучей».Цель: опытным путем показать свойства солнечных лучей.Трудовая деятельность: собрать в корзину игрушки после прогулки.

П/и «Солнышко и дождик», «Лягушки».Цель: учить детей выполнять движения с текстом игры.

Вечер, II пол. дня Ф.

Р. Р.

С-К. Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение ненецкой сказки «Ку-кушка».Цель: учить внимательно слушать, определять смысл прочитанного. Закрепить умение рисовать кистью разными способами. Саша, Ксюша С.Ситуационная беседа: «Какое доброе дело я сделал».Цель: акцентировать внимание детей на различных событиях, учить давать оценку поступкам. «Дети любят играть» - самостоятельная деятельность детей в центре Математики (игры с геометрическими фигурами).

Н/п «Цифры» и др.

Прогулка Р. Р.

П.

Д/и «Назови ласково».Цель: учить подбирать слова в уменьшительно-ласкательной форме. Заяц – зайчонок и др.

П/и «Солнышко и дождик», «Лягушки».

Вторник 7 апреля. Утро, I пол. дня Ф.

Р. Р.

П.

С-К. Утренняя гимнастика.

Игра «Лишнее слово» (например, холодильник, телевизор, топор, пылесос и т. д.).Цель: учит детей находить лишнее слово. Закрепить умение соотно-сить цифры с количеством предметов. Луиза, Лера, Ксюша Ю.Ситуационная беседа: «Солнце – источник тепла и света».Цель: формировать у детей понятие о том, что для жизни на Земле нужно Солнце. Рассматривание с детьми иллю-страций «Космос».

Игры детей с мозаикой, игры в лото, домино.Цель: развивать фантазию, воображение.

Уборка книг в книжном уголке.

ООД П.

ФЭМП. «Счет до 8, число и цифра 8».Цель: сформировать представление о числе и цифре 8, умение считать до 8, закрепить представление о пространственных геометрических фигурах, счетные умения.

Прогулка Ф.

Р. Р.

С-К.

Наблюдение за небом.Цель: закреплять умение видеть красоту весенней природы; расширять словарный запас, умение выражать свои мысли. Закрепить умение пробегать под вращающейся скакалкой. Витя, Максим. Знакомство с приметами, пословицами.

Приметы: к обеду небо прояснилось, появились кучевые облака – к ясной погоде.Трудовая деятельность: уборка мусора на участке.Цель: формировать ответственное отношение к заданию.

П/и «Через ручеек».Цель: учить по разному обозначать предметы в игровой ситуации.

Вечер, II пол. дня Ф.

Р. Р.

С-К.

Х-Э. Бодрящая гимнастика после сна.

Албанская сказка «Как Солнце и Луна друг к другу в гости ходили».Цель: познакомить детей с новым произведением.

Игра «Придумай загадку». Егор, Сережа К., Катя.Ситуационная беседа: «Запрещается, разрешается».Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения. Игры детей с пазлами, «Сложи иллюстрацию к сказке».

Упражнение «Нарисуй свое сказочное облако». Выставка детских работ.

Прогулка Р-Р.

Ф.

Д/и «Назови ласково».Цель: учить подбирать слова в уменьшительно-ласкательной форме.

П/и «Песенка стрекозы».Цель: развивать координацию движения.

Среда 8 апреля. Утро, I пол. дня Ф.

Р. Р.

С-К.

П. Утренняя гимнастика.

Игра «Говорящее зеркало».Краткое содержание: ребенок, глядя в зеркало, описывает свою внешность от имени зеркала. Упражнение Вити, Иры в употреблении слов-антонимов (больной - здоровый; чистый- грязный).Беседа на тему: «Бека и Стрел-ка».Цель: познакомить детей с животными – космонавтами, расширять представление о космических полетах. Рассматривание иллюстраций с изображением космических ко-раблей.

Игры детей с пазлами, «Сложи картинку», игра «Чей малыш?» Индивидуальная беседа с мамой Вити Герасимова о необходимости чаще гулять с ребенком на свежем воздухе.

ООД

Р. Р

Развитие речи: Употребление в речи слов с пространственным значением.Цель: продолжать учить составлять описания предметов, игрушек; учить правильно употреблять слова, обозначающие пространственное значение.

Прогулка Ф.

Р. Р.

С-К. Наблюдение за ручейками.Цель: учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими; развивать наблюдательность. Игра «Цапля». Соня, Саша, Даша.Цель: учить соблю-дать равновесие стоя на одной ноге.Знакомство с поговорками: ве-сенние воды никто не уймет; вода на лугу – сено в стогу и др.Трудовая деятельность: сбор веточек, камешков на участке детского сада.

П/и «Самолеты».Цель: развивать легкость движений.

Игра с мячом «Горячая картошка»

Вечер, II пол. дня Ф.

Р. Р.

С-К.

П. Бодрящая гимнастика.

Чтение русской народной по-тешки «Наш козел».Цель: показать тематическое разнообразие русского литературного юмора.

Отработка произношения свистящих, шипящих звуков с детьми Денис К., Ксюша З. Ситуационная беседа «Чему учить тебя папа/мама?», «В чем ты хочешь быть на них похожим?».Цель: учить детей рассуждать, давать оценку поступкам. Игры детей со строительным материалом «Космодром».

Обведение по трафарету силуэта космонавта и звездного неба.Цель: развитие творческого воображения.

Прогулка Р. Р.

Ф.

Загадывание загадок: о весне и воде. Д/и «Какое что бывает?».

П/и «Самолеты», «Горячая картошка».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) ОО «Познавательное развитие» «Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева «Формирование.

Комплексно-тематическое планирование Комплексно-тематическое планирование 1младшая группа Тема Развернутое содержание работы Период Итоговое мероприятие Здравствуй детский.

Комплексно-тематическое планирование. . Комплексно-тематическое планирование в средней группе детского сада на 2017-2018 учебный год. Планирование разработано по основной образовательной.

Комплексно тематическое планирование Дата Тема Цель Содержание Итоговые мероприятия Сентябрь C 01.09. ПО 08.09. 17 День знаний Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить.

Комплексно-тематическое планирование на август Комплексно - тематическое планирование на август 03.08 – 07.08.2015 г. Тема недели: «Неделя безопасности» группа: «Радуга» Итоговое мероприятие:.

Комплексно — тематическое планирование на Сентябрь Комплексно - тематическое планирование на Сентябрь Тема месяца: «Золотая осень» Тема недели: «Детский сад» группа: «Радуга» Итоговое мероприятие:.

Комплексно-тематическое планирование «Насекомые» Тема: «Насекомые». Сроки: 24.04. – 28.04. 2017г. Итоговое мероприятие: просмотр видеофильма: «Букашки» 28.04.2017г. в пятницу. Дата день.

Комплексно-тематическое планирование по месяцам Общая тема месяца Сентябрь: «Детство – это смех и радость! Детство-это я и ты!» Работа с ро-дителями 1. Фотовыставка – «Лето – чудная пора.

Комплексно-тематическое планирование (подготовительная группа) Сентябрь Период Тема Цели Итоговое мероприятие 1.09 – 11.09 До свиданья лето. Здравствуй детский сад! Закреплять название летних месяцев,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Космос и далекие звезды» 2 неделя (10.04 – 15.04) «Космос и далекие звезды». Итоговое мероприятие: выставка творческих работ «День космонавтики». Цель: формирование.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Космос»
Опубликовано: 24 декабря 2017 в 20:10
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 апреля. День нарциссов на МААМ

Красивому весеннему цветку посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про нарциссы и увлечь их полезным творчеством.

16 апреля. Международный день голоса

Всемирный день голоса – это не праздник, который учредили врачи-отоларингологи. В наш очередной тематический день у нас есть повод поговорить с детьми о голосе как о важном свойстве человека, позволяющем...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись тарелочки мотивом...
Цель: Роспись рисунка - тарелочки мотивом «Гжель». Программное содержание: - Продолжить приобщать детей к истокам русской народной культуры, знакомить...
Конспект занятия по познавательному развитию «Экскурсия в библиотеку» для детей 5–6 лет
Цель: Прививать любовь к книгам, бережное отношение к ним Задачи: Образовательные: формировать у детей реалистические представления о библиотеке и о...
Мини-выставка детских работ «Планета моих эмоций»
Цель детской деятельности: закрепление названий основных эмоций человека, развитие рефлексивных способностей и эмоционально-волевой сферы. Цель...