МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Ирина Завгородняя
Комплексно-тематическое планирование (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Период Тема Цели Итоговое мероприятие

1.09 – 11.09

До свиданья лето. Здравствуй детский сад! Закреплять название летних месяцев, называть их в правильной последовательности; учить отражать свои впечатления, полученные от общения с природой, в рассказах, рисунках, играх.

Выставка рисунков «Мое лето!»

12.09-18.09

Игрушки Познакомить детей с народными игрушками, с историей их создания; формировать знание об особенностях росписи игрушек, развивать интерес к изучению народных промыслов; воспитывать любовь и уважение к труду народных мастеров-умельцев. «Ярмарка мастеров» конспект

19.09-25.09

Публикация «Комплексно-тематическое планирование (подготовительная группа)» размещена в разделах

Что нам осень подарила? (овощи, фрукты) Расширять обобщенные представления детей об овощах и фруктах, о месте их произрастания. Уточнить, как за ними ухаживать, что из них готовят. Напомнить, что в овощах и фруктах много витаминов.

Выставка «Огородные фантазии» (поделки из овощей и фруктов)

26.09-02.10

Мир грибов и ягод Закреплять с детьми названия основных грибов, лесных и садовых ягод. Учить различать съедобные и ядовитые грибы и ягоды по их строению и характерным внешним признакам.

«Лес. Грибы. Ягоды» конспект

Октябрь

Период Тема Цели Итоговое мероприятие

03.10 -09.10

Я человек, что я знаю о себе? Рассказать дошкольникам о детском организме; сформировать стремление к здоровому образу жизни и осознанное отношение к собственному здоровью.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

10.10-16.10

Магазин одежды Расширять обобщенные представления детей об одежде, обуви и головных уборах; их существенных признаках; материалах, из которых они сделаны. Сюжетно-ролевая игра «Ателье»

17.10-23.10

В гостях у осени Сформировать у детей обобщенное представление об осени как о времени года; продолжать знакомить с народными приметами; развивать интерес к природным явлениям окружающего мира.

«Золотая осень» конспект

24.10-30.10

Деревья в нашем парке Учить детей различать деревья по листьям. Плодам, семенам, стволам. Давать представление о многолетних и однолетних растениях. Закреплять знания детей о строении дерева.

Экскурсия в парк.

Ноябрь

Период Тема Цели Итоговое мероприятие

31.10 –06.11

Край, в котором я живу Продолжать знакомить детей с историей, традициями и обычаями родного края. Познакомить детей с заповедниками, памятниками природы Краснодарского края; воспитывать чувство гордости и сопричастности к достопримечательностям родного края.

«Моя малая Родина» - рисунки

07.11– 13.11

На каникулы в Простоквашино (домашние птицы, животные) Расширять обобщенные представления детей о домашних животных, домашних птицах и их детенышах. Устанавливать связи между особенностями внешнего вида, поведением животных и птиц. Уточнить, какую пользу приносят они человеку.

Рассматривание картины «Домашние животные и птицы»

14.11-.20.11

Перелетные птицы Закреплять с детьми названия перелетных птиц; строение птиц, их внешние признаки. Уточнять понятия перелетные и водоплавающие птицы.

«Перелет птиц» Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников» стр. 57

21.11– 27.11

Человек красен трудом (профессии) Расширять представления детей о труде взрослых. Показать значение и важность каждой специальности для других людей, для всей страны. Воспитывать уважение к труду.

Игра-викторина «Все профессии важны» конспект

Декабрь

Период Тема Цели Итоговое мероприятие

28.11 –04.12

Дом, в котором я живу Формировать у детей представление о доме, в котором мы живем; познакомить с понятиями одноэтажные и многоэтажные дома. Учить называть свой домашний адрес.

Выставка рисунков «Мой дом»

05.12 -11.12

Мебель Расширять обобщенные представления детей о мебели и ее назначении, об основных видах мебели и ее частях.

«Мир мебели»- выставка мебели

12.12– 18.12

Где зимуют снежные бабы (зима, приметы зимы) Расширять обобщенные представления детей о зиме, состоянии погоды зимой, явлений зимней природы; познакомить с зимними приметами.

Выставка рисунков «Зимушка – зима»

19.12 – 25.12

Новый год у ворот. Зимние развлечения Расширять обобщенные представления детей о новогоднем празднике; знакомить с традициями празднования Нового года в разных странах.

Оформление групповой комнаты к празднику Новый год.

Январь

Период Тема Цели Итоговое мероприятие

09.01– 15.01

Зимующие птицы Учить детей доброте, бережному отношению к природе; воспитывать бережное отношение к птицам; знакомить с особенностями их жизни, помочь испытать радость от сознания того, что, делясь крохами, можно спасти птиц от гибели; дать детям элементарные сведения о том, чем кормят птиц зимой.

Рассматривание картины «Зимующие птицы»

16.01– 22.01

Как звери зимуют в лесу (дикие животные) Расширять обобщенные представления детей о диких животных. Уточнять, где они живут, чем питаются, как передвигаются. Устанавливать связи между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего леса.

«В зимнем лесу» конспект

23.01 -29.01

Животный мир морей и океанов Познакомить детей с морскими животными и рыбами, их внешним видом, образом жизни; воспитывать экологическую культуру; показать многообразие, красоту и парадоксальность окружающего мира.

«Путешествие на батискафе» конспект

Февраль

Период Тема Цели Итоговое мероприятие

30.01 –05.02

Животные холодных стран Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов, развивать любознательность; воспитывать любовь и интерес к природе и стремление изучать природу.

Когда в Арктике лето» О. В. Дыбина, Н. П. Рахманова, В. В. Щетинина «Неизведанное рядом» стр. 129

06.02 – 12.02

Животные жарких стран Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром жарких стран, развивать любознательность; воспитывать любовь и интерес к природе и стремление изучать природу.

Когда в Арктике лето» О. В. Дыбина, Н. П. Рахманова, В. В. Щетинина «Неизведанное рядом» стр. 129

13.02–19.02

Транспорт Расширять обобщенные представления детей о транспорте, его назначении. Знакомить с профессиями людей, работающих на транспорте.

Сюжетно-ролевая игра «Водители»

20.02 – 26.02

Защитники Отечества Расширять обобщенные представления детей об армии, ее функциях; продолжать знакомство с военными профессиями; показать их общественную значимость. Фотовыставка «Мой папа – солдат»

Март

Период Тема Цели Итоговое мероприятие

27.02- 05.03

Традиции моей семьи Расширять представления детей о семье, о родственных отношениях в семье.

«Я, моя семья, мой дом, моя страна» конспект

06.03-12.03

Милые и добрые. Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее; вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях с мамой, поделиться своими мыслями и чувствами о своей маме. «Для любимой мамы» праздничный утренник

13.03–19.03

Посуда Расширять обобщенные представления детей о видах посуды; рассказать, из каких частей состоит посуда, о материалах, из которых она сделана. Сюжетно-ролевая игра

«Магазин «Посуда»

20.03–26.03

Продукты питания Знакомить с основными названиями продуктов питания; уточнить, из чего они сделаны; рассказать, что из них можно приготовить.

КВН «Щи да каша – пища наша» Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников» стр. 191

27.03- 02.04

Комнатные растения Расширять обобщенные представления детей о комнатных растениях, о правилах ухода за ними.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Цветы»

Апрель

Период Тема Цели Итоговое мероприятие

03.04 -09.04

Спешит весна, звенит капель Расширять знания детей о том, когда наступает весна, об ее основных признаках и приметах.

Выставка рисунков «Спешит весна, звенит капель»

10.04 – 16.04

Сказочное путешествие к голубой звезде (космос) Уточнять и расширять представления о космосе, работе космонавтов; подчеркнуть уникальность планеты Земля, ответственность людей за ее будущее; вызвать познавательный интерес к космосу, воспитывать уважение к труду космонавтов.

Выставка поделок (совместных с родителями) «Необычные космолеты»

17.04–23.04

Школьные принадлежности Систематизировать и закреплять представления детей о школе, учёбе, школьных принадлежностях.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин принадлежностей»

24.04–30.04

Цветущая весна Расширять представления детей о полевых и садовых цветах, их строении, местах произрастания.

Высаживание луковиц декоративных растений на участке.

Май

Период Тема Цели Итоговое мероприятие

01.05 -07.05

Откуда прилетела бабочка Расширять и уточнять обобщенные представления детей о насекомых; вспомнить, где они живут, чем питаются; рассказать о пользе насекомых для природы и человека.

«Почему комар пищит, а шмель жужжит» О. В. Дыбина, Н. П. Рахманова, В. В. Щетинина «Неизведанное рядом» стр. 159

08.05-14.05

День Победы Уточнять и расширять представление о Великой Отечественной войне; воспитывать уважение к памяти воинов-победителей; формировать уважительное отношение к старшему поколению.

Посещение музея станицы Копанской, возложение цветов к мемориалу памяти погибших во время ВОВ.

15.05 – 21.05

В стране дорожных знаков Расширять представления детей о правилах дорожного движения, о поведении детей, пешеходов и водителей на улице и дороге, о работе регулировщика и инспектора ГБДД. Уточнять и закреплять знания детей о названиях и значениях дорожных знаков.

«Дорожные знаки в гостях у ребят» - выставка.

22.05 – 28.05

Здравствуй лето! Обобщать и систематизировать представления о временах года по основным, существенным признакам. Учить использовать полученные знания в играх, рисовании. Формировать умение обобщать по существенным признакам. Поддерживать интерес к явлениям живой природы. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников.

«Лето» - выставка рисунков.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Новый год» (подготовительная группа) 19 декабря понедельник Утро: Утренняя гимнастика. Беседы со всеми детьми: Новый год - к весне поворот. Формирование КГН упражнение «Найди.

Комплексно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) ОО «Познавательное развитие» «Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева «Формирование.

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование «Насекомые» Тема: «Насекомые». Сроки: 24.04. – 28.04. 2017г. Итоговое мероприятие: просмотр видеофильма: «Букашки» 28.04.2017г. в пятницу. Дата день.

Комплексно-тематическое планирование по месяцам Общая тема месяца Сентябрь: «Детство – это смех и радость! Детство-это я и ты!» Работа с ро-дителями 1. Фотовыставка – «Лето – чудная пора.

Комплексно-тематическое планирование. Средняя группа. 3–4 неделя ОКТЯБРЬ 3-Я НЕДЕЛЯ (17-21) ТЕМА: «МОЯ СЕМЬЯ» НОД ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование «Санкт-Петербург» Тема: «Санкт - Петербург» Сроки: 27.03 – 31.03. 2017 г. Итоговое мероприятие: Просмотр видеофильма: «Санкт – Петербург» 31. 03.2017г. Дата.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Перспективное комплексно-тематическое планирование На основании: реализуемой в ДОУ основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы,.

Перспективное комплексно-тематическое планирование работы на 2016–2017 учебный год (старшая группа) Перспективный комплексно-тематическое планирование работы на 2016-2017 учебный год (старшая группа) Разработали: Круторогова Инна Николаевна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Опубликовано: 4 июня 2017 в 10:24
+60Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Завгородняя (УИ 24845) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД