МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование «Санкт-Петербург»

Марина Кузнецова
Комплексно-тематическое планирование «Санкт-Петербург»

Тема: «Санкт - Петербург» Сроки: 27.03 – 31.03. 2017 г. Итоговое мероприятие: Просмотр видеофильма: «Санкт – Петербург» 31. 03.2017г.

Дата

день недели Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя и детей Самост. д-ть. Развив. среда, центры актив-ти.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

27.03.2017 - понедельник Утренний прием.

Работа в группе. Беседа: «Как я провёл выходные»

Рассматривание иллюстраций с изображением Санкт - Петербурга Работа в книжном уголке: подбор мат-ла по теме недели.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Санкт-Петербург“» размещена в разделах

КУГ Комплекс № 1.

А. Г. – общая; П. Г. : «Люблю по городу гулять»

Подготовка к завтраку, завтрак. Словесная игра: «Вежливые слова»

НОД. 1. Ознакомление с окружающим миром: «Санкт – Петербург». Ст. гр. Цель: ознакомление детей с городом-героем «Санкт-Петербургом». Задачи: познакомить детей с достопримечательностями Санкт-Петербурга, с его историческим прошлым и настоящим; вызвать интерес к самому прекрасному городу нашей страны, чувство восхищения и гордости красотой Санкт-Петербурга; обогащать и активизировать словарь детей по теме; развивать лексико-грамматические компоненты речи; следить за поставленными звуками; воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине. Под. гр. Цель: ознакомление детей с городом-героем «Санкт-Петербургом». Задачи: продолжать знакомить детей с достопримечательностями Санкт-Петербурга, с его историческим прошлым и настоящим; вызвать интерес к самому прекрасному городу нашей страны, чувство восхищения и гордости красотой Санкт-Петербурга; обогащать и активизировать словарь детей по теме; развивать лексико-грамматические компоненты речи; следить за поставленными звуками; воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине.

2Логопедическое занятие

3. Музыкальное.

Подготовка к утр. пр-ке, прогулка, возвращение с прогулки. Беседа: «Правила поведения на улицах» цель: повторить с детьми правила перехода улицу.

Наблюдение за красотой весенней природы.

Д/ и: «Наоборот» цель: учить подбирать слова противоположные по смыслу.

П/ и: «Пустое место» Цель: развитие внимательности.

«Какие звуки издают птицы весной «цель: учить детей различать голоса разных птиц.

Подготовка к обеду, обед. А. Г. – общая; П. Г. : «Люблю по городу гулять».

Игры на развитие фонематических представлений

Подготовка ко сну, сон. Чтение художественной литературы: «Люблю тебя Петра творенье» А. С. Пушкина.

Постепенный подъем, г. пр, гимнастика после сна. Гимнастика пробуждения

Профилактика плоскостопия

Работа с книгой: рассматривание иллюстраций РНС.

Подготовка к полднику, полдник. Игровая ситуация: «Забытый носовой платок»

Игра на развитие зрительного восприятия: «Найди отличия». Знакомство с с. р игрой «Экскурсовод»

Работа с детьми в группе. Логопедический час

Блоки Дьенеша и цветные палочки Кюизенера.

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой. Наблюдение за изменениями, происходящими в природе.

РНИ: «Алёнка, Алёнка, где твоя сестрёнка».

Д. И. : «Найди по описанию» Опытно-экспериментальная деятельность: состояние почвы в зависимости от температуры воздуха.

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами. Папка- передвижка «Наши любимые книжки»

Дата

день недели Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя и детей Самост. д-ть. Развив. среда, центры актив-ти.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

28.03.2017 - вторник Утренний прием.

Работа в группе. Наблюдение из окна группы за восходом солнца.

Рассматривание иллюстраций с достопримечательностями СПб.

КУГ Комплекс № 1.

А. Г. – общая

П. Г. : «Люблю по городу гулять».

Подготовка к завтраку, завтрак. Свободное общение: «Что необходимо для того, чтобы не болеть?»

НОД. 1. Развитие речи. Ст. гр. Пересказ текста: «Санкт – Петербург». Цель: формирование умения у детей пересказывать небольшой текст. Задачи: формировать умение понимать главную мысль текста, связно передавать его содержание; развивать интонационную выразительность речи; развивать лексико – грамматические компоненты речи; воспитывать гражданские чувства. Под. гр. Пересказ текста: «Город музеев». Цель: закрепление умения у детей пересказывать небольшой текст. Задачи: закреплять умение понимать главную мысль текста, связно передавать его содержание, аргументировано отвечать на вопросы; развивать интонационную выразительность речи; развивать лексико – грамматические компоненты речи; воспитывать гражданские чувства.

2. Логопедическое

3. Физкультурное развитие. Цель: развитие физических качеств и двигательных навыков. Ст. гр. Задачи: Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом, прыжками и бегом. Подг. гр. Задачи: Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.

Подготовка к утр. пр-ке, прогулка, возвращение с прогулки. П. И. : «Зайцы и волк» цель: развиваем внимательность.

Наблюдение за проезжающим транспортом.

Д. И. : «Когда это бывает?» цель: повт. признаки весны

ОБЖ: напомнить детям о правилах поведения на прогулке.

Трудовые поручения: наведение порядка на дорожках.

Подготовка к обеду, обед. А. Г. – общая; П. Г. : «Люблю по городу гулять».

Игра на развитие фонематических представлений: «Цепочка слов» по распечатке логопеда.

Подготовка ко сну, сон. Чтение художественной литературы: «Летний сад» Г. Новицкой.

Постепенный подъем, г. пр, гимнастика после сна. Гимнастика пробуждения

Профилактика плоскостопия

Детское объединение «Волшебный мир оригами» Кузнецова М. А

Распределение ролей к с. р игре.

«Экскурсовод по г. Санкт-Петербургу»

Подготовка к полднику, полдник. Беседа: «Главные соборы и храмы Санкт-Петербурга». Работа в уголке природы: рыхление почвы в цветочных горшках.

Работа с детьми в группе. Логопедический час.

Художественное творчество: рисование «Мост через Фонтанку». Ст. гр. Цель: формирование умения создавать несложную композицию. Задачи: формировать умение контролировать свою работу, добиваться большей точности; закреплять умение делать набросок простым карандашом; развивать чувство композиции, умение гармонично размещать рисунок на площади листа, передавать относительную величину предметов; развивать эстетические чувства, творческое воображение.

выполнять каждый.

Конструирование: «Станция метро». Цель:формирование умения детей сооружать постройки из крупного конструктора-строителя. Задачи: дать знания о метрополитене и разнообразии станций.

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой. Наблюдение за трудом дворника (прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде)

П. И. «Бездомный заяц».

Д/ и: «Добрые слова» Опытно-экспериментальная дея-ть: «Весёлые кораблики».

Взаимодействие с родителями и социальными партнё рами: создание папки – передвижки: «Что можно рассказать детям о Санкт-Петербурге

Дата

день недели Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя и детей Самост. д-ть. Развив. среда, центры актив-ти.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

29.03.2017 - среда Утренний прием.

Работа в группе. Игра на развитие зрительного восприятия: «Чего не стало»

Работа в уголке сенсорного развития: шнуровка, вкладыши.

КУГ Комплекс № 1 А. Г. - общая

ПГ: «Люблю по городу гулять».

Подготовка к завтраку, завтрак. Свободное общение: «Ты сам (а) когда-нибудь был (а) в Санкт-Петербурге». Дежурство по столовой.

НОД. 1. Познавательно – исследовательская деятельность. ФЭМП. Ст. гр. Цель: Формирование представления о видах углов. Задачи: Сформировать представления о различных видах углов – прямом, остром, тупом; закрепить знание цифр 1-4, счёт до 4, знание состава числа 4, смысл сложения и вычитания; повторить взаимосвязь между частью и целым; повторить понятие многоугольника. Подг. гр. Цель: Формирование умения находить в окружающей обстановке предметы формы шара, куба, параллелепипеда; Задачи: Закрепить представления о составе числа 10; повторить взаимосвязь целого и частей, сложении и вычитании числа на числовом отрезке.

2. Логопедическое

3. Музыкальное

Подготовка к утр. пр-ке, прогулка, возвращение с прогулки. Наблюдение за солнцем.

П/ и: «Мяч водящему» кар. №4.

Д/ и: «Продолжи предложение» Цель: развитие связной речи.

Опытно-экспериментальная дея-ть: «Свет-тень» (см. картотеку наблюдений)

Подготовка к обеду, обед. А. Г. – общая, ПГ: «Люблю по городу гулять»

Игра на развитие фонематических представлений: «Назови гласные в словах»

Подготовка ко сну, сон. Чтение художественной литературы: Л. Ершова, И. Лебедева «Театры города».

Постепенный подъем, г. пр, гимнастика после сна. Гимнастика пробуждения

Профилактика плоскостопия

Подготовка к полднику, полдник. Просмотр видеофильма: «Санкт – Петербург». Обыгрывание игры «Экскурсовод по Санкт- Петербургу»

Работа с детьми в группе. Логопедический час.

Просмотр видеофильма: «Санкт-Петербург».

Игра на детских музыкальных инструментах.

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой. Наблюдение за изменениями в природе (развивать наблюдательность, внимание)

П. И. : «Али – баба» Нерегламентированная деятельность детей на прогулке.

Взаимодействие с родителями и социальными партнё рами: папка – передвижка: «Не забывайте народные игры», «Ребёнок и компьютер – за и против».

Дата

день недели Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя и детей Самост. д-ть. Развив. среда, центры актив-ти.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

30.03.2017 - четверг Утренний прием.

Работа в группе. Игра на развитие слухового восприятия: «Четвёртый лишний» Игры на развитие мелкой моторики: конструктор «Тико»

КУГ Комплекс № 1. А. Г. – общая

П. Г. : «Люблю по городу гулять»

Подготовка к завтраку, завтрак. Свободное общение: «Значение молочных продуктов для здоровья человека» Наводим порядок в игровых уголках

НОД. 1. Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП. Подг. гр. «Пирамида. Конус. Цилиндр». Цель: Формирование умения находить в окружающей обстановке предметы формы пирамиды, конуса, цилиндра. Задачи: Закрепить представление о составе числа 10, взаимосвязи целого и частей, сложении и вычитании чисел на числовом отрезке.

Лепка на пластине: «Исаакиевский собор». Ст. гр. Цель: формирование умения рисования узора стекой на пластилиновом фоне. Задачи: развивать навыки размазывания пластилина на пластине из толстого картона для создания фона композиции

2. Логопедическое

3. Физкультурное развитие на улице. Цель: развитие физических качеств и двигательных навыков. Ст. гр. Задачи: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; Подг. гр. Задачи: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два) :

Подготовка к утр. пр-ке, прогулка, возвращение с прогулки. Наблюдение: «Наши друзья деревья».

П. И. : «Ловишки с мячом».

П/ и: «Скакуны и бегуны» картотека №7. Цель: развиваем внимательность, ловкость, быстроту.

Подготовка к обеду, обед. А. Г. – общая; П. Г: «Люблю по городу гулять».

Игры на развитие лексики и грамматики по распечатке логопеда.

Подготовка ко сну, сон. Чтение художественной литературы: РНС «Финист – ясный сокол».

Постепенный подъем, г. пр, гимнастика после сна. Гимнастика пробуждения

Профилактика плоскостопия

Постройки из крупного строителя – обыгрывание построек

Подготовка к полднику, полдник. Беседа на тему: «Ложь и фантазия»

Работа с детьми в группе. Логопедический час.

Работа в уголке сенсорного: актуальность представления детей об особенностях расположения цветовых тонов в спектре.

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой. Наблюдение за первыми насекомыми.

П. И. : «Раз, два, три – беги!».

Д/ и: «Бывает – не бывает». Труд на участке д/с по благоустройству территории.

Взаимодействие с родителями и социальными партнё рами: индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата

день недели Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя и детей Самост. д-ть. Развив. среда, центры актив-ти.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

31.03.2017 - пятница Утренний прием.

Работа в группе.

Игра на развитие зрительного восприятия: «Расскажи, какие буквы спрятались на картинке».

Центр развивающих интеллектуальных игр: «Когда это бывает?» (на основе пословиц и поговорок)

КУГ Комплекс № 1. А. Г. – общая

П. Г. : «Люблю по городу гулять».

Подготовка к завтраку, завтрак. Свободное общение: «Что необходимо для того, чтобы быть здоровым» (закаливание, полезная пища, чистота тела и движение)

НОД. 1. Художественное творчество: рисование «Мост через Фонтанку». Ст. гр. Цель: формирование умения создавать несложную композицию. Задачи: формировать умение контролировать свою работу, добиваться большей точности; закреплять умение делать набросок простым карандашом; развивать чувство композиции, умение гармонично размещать рисунок на площади листа, передавать относительную величину предметов; развивать эстетические чувства, творческое воображение. Под. гр. Цель: закрепление умения создавать несложную композицию. Задачи: упражнять детей в умении контролировать свою работу, добиваться большей точности; закреплять умение делать набросок простым карандашом; развивать чувство композиции, умение гармонично размещать рисунок на площади листа, передавать относительную величину предметов; развивать эстетические чувства, творческое воображение.

2. Логопедическое

3. Физическое развитие. Цель: развитие физических качеств и двигательных навыков. Ст. гр. Задачи: упражнять в метании мешочков в вертикальную цель с расстояния 3 м (правой и левой рукой); упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки в стороны; повторить ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях (по-медвежьи»). Подг. гр. Задачи: Упражнять в метании мешочков на дальность; повторить в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами; упражнять в прыжках через короткую скакалку на месте, вращая её вперёд, назад (способ по выбору детей).

Подготовка к утр. пр-ке, прогулка, возвращение с прогулки. Наблюдение за изменениями, происходящими в неживой природе.

П. И. : «Птички и камешки»

П. И. :«Совушка – сонная головушка»

Подготовка к обеду, обед. А. Г. – общая; П. Г. : «Люблю по городу гулять».

Игры на развитие лексики и грамматики.

Подготовка ко сну, сон. Чтение художественной литературы: РНС «Никита – Кожемяка».

Постепенный подъем, г. пр, гимнастика после сна. Гимнастика пробуждения

Профилактика плоскостопия

Центр продуктивно – творческих игр: разрезные картинки – достопримечательности Санкт-Петербурга.

Подготовка к полднику, полдник. Д. И. : «Будь внимателен!» Цель: развитие внимательности зрительной, слуховой.

Ситуативные разговоры с детьми.

Просмотр видеофильма: «Санкт-Петербург».

Работа с детьми в группе. Логопедический час

Работа в уголке природы: какие растения нуждаются в поливе.

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой. Наблюдение за лужами после дождя.

П/ и: «Золотые ворота» РНИ.

Свободная деятельность детей на прогулке.

Взаимодействие с родителями и социальными партнё рами: беседа с родителями по индивидуальным запросам.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на 2016–2017 учебный год Примерное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МБДОУ детского сада № 80 «Солнечный» г. Брянска на 2016-2017.

Комплексно-тематическое планирование «День Защитников Отечества» .

Комплексно-тематическое планирование на ноябрь месяц 2–3 неделя Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы»» по теме: «Мир морей и Океанов» Ноябрь. II неделя 07.11-11.11.2016.

Комплексно –тематическое планирование НОД по физической культуре. Комплексно –тематическое планирование нод по физической культуре. Цель: - развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости.

Комплексно-тематическое планирование (подготовительная группа) Тема Развернутое содержание работы Сентябрь Диагностика Октябрь 1. Мой город, моя страна, моя планета. Формирование представлений о Родине.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «Новый год шагает по планете» Декабрь. III -IV неделя.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе " От рождения до школы" в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Перспективное комплексно-тематическое планирование На основании: реализуемой в ДОУ основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы,.

Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Санкт-Петербург»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 13:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД