Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе «День Матери»

марина шиманская
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе «День Матери»

Комплексно - тематическое планирование в подготовительной к школе группе "День Матери"

Организованная образовательная деятельность

Понедельник

1 Познание Конспект "День Матери" Задачи: Познакомить с особенностями праздника «День матери», воспитывать любовь и заботу к своей маме.

2Рисование Комарова № 44 стр. 70 "Букет цветов " Задачи: учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по мотивам народного творчества.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе „День Матери“» размещена в разделах

3 Физкультурное. Пенз №34 стр. 37 Задачи: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу ;повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку.

Вторник

1Познание Новикова № 23стр. 69 Тема"Геометрические фигуры " Задачи: упражнять в уменьшении числа на один; закреплять названия многоугольников; учить видеть форму в предметах.

2 Аппликация Комарова №62 стр. 82 "Открытка для мамы" Задачи: учить детей придумывать содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел, умения и навыки.

3 Физкультурное. Пенз №36 стр39. Задачи:повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; прыжки на правой и левой ноге.

Среда

1 Музыка. Задачи: разучивание песни " Северная елочка "

2. Развитие речи. Гербова стр41 Занятие № 41. Составление рассказа на тему "День Матери" Задачи: расширять и обогащать знания детей о празднике День матери, учить детей рассказывать связано, полно и выразительно, четко выстраивая композицию рассказа, упражнять в умении составлять предложения с заданными словами, правильно сочетать их по смыслу.

3 3. Рисование Комарова стр. 42 № 12 " Комнатное растение" Задачи: учить передавать в рисунке хара хара ктерные особенности растения, форму цветочного горшка.

Четверг.

1 Познание Новикова с. 71 Занятие № 24 Тема" Состав числа 9" Задачи:учить составлять число 9 из двух меньших чисел; закреплять название дней недели; упражнять в счете по составной мерке.

2 Физкультурное Пенз №35 стр. 38 Задачи: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу ;повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку.

Пятница.

1 Чтение художественной литературы. Конспект. Заучивание стихотворения о маме. Задачи: Формировать у детей умение читать наизусть стихотворение. Совершенствовать художественно – речевые навыки при чтении: громкость, интонационную выразительность. Развивать память, логику мышления. Воспитывать любовь и заботливое отношение к матери.

2. Познание К. Ю Белая стр. 8 Тема " Взаимная забота и помощь в семье" Задачи: Закрепление представлений о семье как явлении общественной жизни. Знакомство с понятием родства. Обобщение знаний о правилах поведения со взрослыми.

3. Музыка. Задачи: разучивание хороводного танца.

20.11 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Вторник Утро Инд. работа с Лизой закрепить танцевальное движение боковой голоп.

ЗКР (свистящие) :скороговорки со звуком «С»

Игры с конструктором: Моя комната. Цель: учить строить по замыслу.

Труд (в природе) : поручить наполнить емкости с водой.

Ситуации :«Разговор о маме» Задачи: Познакомить детей с новым общественным праздником «День матери».

Дидактические игры по теме.

Беседа" Игры на развитие логического мышления"

Изготовление костюмов к празднику.

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать ветки

Инд. работа: : сАртемом,Левой Метание снежков в лягушку.

Наблюдение за снегом. Цель: закреплять представления о последнем периоде осени.

Подв. Игра: «Пустое место» Цель: развивать ловкость в беге.

Поделки из прир. м. : снежные зверушки.

Игры-эстафеты: «Передай снежок»

Выносной материал : Грабли, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

С машиной.

Вечер ЗКР (саноры) : скороговорки со звуком «Р»

Решение проб-ых ситуаций: «Как я маме помогаю»

Взбадривающая гим-ка: ноябрь

Строительная игра: Наша квартира. Цель: учить строить по замыслу.

Развлечение (музыкальное) : слушание песен о маме.

Наст. -печ. Игры: «Наведем порядок» Цель: закреплять умение классифицировать предметы.

Подготовка к фотовыставке. Деятельность в центрах активности:

Раскраски, рыбалка,кегли конструирование.

Прогулка Трудовое поручение: засыпать кусты снегом.

Инд. работа: С подгруппой прыжки на одной ноге.

Наблюдение за сорокой.

Цель: расширять представления о зимующих птицах.

Подв. Игра: «Гуси- лебеди» Цель: учить соблюдать правила игры.

Игры-эстафеты: «Кто быстрее»

Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье

22.11 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Четверг Утро Инд. работа: С Варей К. закрепить составление слов по схеме.

ЗКР (свистящие) : поймай звук Развитие мелкой моторики: собери бусы по схеме. Д/.И. «Ласковые слова» Цель: развитие коммуникативных способностей детей; развитие умения образовывать уменьшительно-ласкательные Труд (в игровом уголке) : поручить навести порядок в кукольном уголке. Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Общение Мамины профессии.

Игра «Алые цветочки». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Иллюстрации и картинки о семье.

Пополнение уголка психологической разгрузки.

Прогулка Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину.

Инд. раб. : с Илоной спрыгивание с повышенной опоры. Рассматривание одежды людей.

Цель: закреплять представления о сезонных изменениях.

Подв. Игра: «Догонялки». Цель: развивать ловкость.

Поделки из природного материала : снежные бусины.

Опыт «Таяние снега» Выносной материал : спортинвентарь

Самостоятельные игры:

С машинами.

Вечер ЗКР : Доскажи словечко.

Игры на развитие логического мышления. Взбадривающая гим-ка: ноябрь

Театрализованная игра: инсценировка «Крошечка- Хаврошечка»

Цель: развивать творческие способности.

Развлечение (аудио, видео) : Мультфильм «Обезьянки»

Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Семья»

Цель: способствовать обогащению сюжета игры.

Ч. Х. Л. : чтение стихов о маме. Раскраски «Открытка для мамы»

Прогулка Трудовое поручение: засыпаем снегом кусты.

Инд. раб. :с Викой

отбивание мяча.

Развешиание кормушек Цель: показать зависимость птиц от человека.

Подв. игра:" Мы веселые ребята" Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье

19.11 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Понедельник Утро Инд. работа: С Соней Ч. учить ориентироваться по клеткам.

ЗКР (артикул. гим-ка) : Бегемотики, змея, лошадка.

Дежурство: поручить дежурным сервировать столы к обеду.

Развитие мелкой моторики:

Графический диктант.

Рассматривание альбома «Образ матери в искусстве» Цель: Предложить детям вспомнить сказки по иллюстрациям, отметить средства выразительности, определяющие характеры образов.

Работа в библиотеке по подклеиванию порванных книг. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам.

Беседа «Какой подарок для мамы лучше».

Цель: развитие знаний детей о роли матери в их жизни. Энциклопедия для девочек Консультация "Развитие логического мышления"

Фоторепортаж "Мамины помощники"

Прогулка Трудовое поручение: проучить подгруппе детей собрать снег в кучу.

Инд. работа: с Германом и Матвеем перебрасывание мяча.

Наблюдение за голубями. Цель: уточнять представления об изменении образа жизни голубей осенью.

Подв. Игра: «Выше ноги от земли» Цель: формировать стремление к достижению цели.

Поз. -исс. деят-ть: «Сравнение тополя и березы»

Цель: формирвать представления о деревьях. Выносной материал : спортинвентарь

Самостоятельные игры:

С машинами

Вечер ЗКР (дикция, дыхание) : выразительное чтение стихотворения недели.

Инд. Работа: учить Германа рисовать фигуру человека.

Профилактика плоскостопия, осанки: ходьба по сенсорным дорожкам. Взбадривающая гим-ка: ноябрь

С. Р. игра: «Салон красоты» Цель: учить подбирать атрибуты для игры развлечение (худ. лит-ра) : Разучить пословицы и поговорки о матери, семье.

Цель: посредством малых фольклорных жанров воспитывать уважение к членам семьи.

Этическая беседа: Какая моя мама

Обводка трафаретов «Наряды для мамы»

Прогулка Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину.

Инд. работа: С Викой прыжки из круга в круг.

Наблюдение за сезонными изменениями: за травой под снегом.

Подв. Игра: «Ловишки» Цель: тренировать быстроту.

Поз. -исс. деят-ть: рассмотреть лед. Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье

21.11 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Среда Утро Инд. работа:

ЗКР (шипящие) : чистоговорки

Ручной труд: подарок для мамы Словесная игра: «Где мы были, мы не скажем». Цель: развивать фантазию.

Труд (в природе) : организовать опрыскивание растений.

Чтение худ. лит-ры: «Дюймовочка»

Цель: учить понимать идею произведения.

Дидактические игры по теме. Ориентирование родителей на совместное с детьми чтение книг.

Беседа «Компьютер и телевизор : за и против»

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать веточки.

Инд. раб. : с девочками рисунки на снегу.

Определение погоды по приметам. Цель: продолжать развивать умение устанавливать причинно- следственные связи.

Подв. Игра: «Ловишки с приседанием» Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Позн. -исс. деят-ть: «почему снег не липнет?».

Выносной материал : спортинвентарь, лопаты.

Самостоятельные игры:

Игры с кеглями

Вечер ЗКР (выразит речи, сила голоса) :

Выразительное чтение стихотворения недели.

Игры на внимание, развитие памяти: Угадай, чего не стало.

Взбадривающая гим-ка: ноябрь

С. Р. игра: «Сувенирная лавка» Цель: учить продумывать содержание игры.

Развлечение (спортивное) : Самая, самая. (совместно с мамами.

Этические беседы: Если мама устала. Цель: учить заботе о близком.

Деятельность в центрах активности:

В уголок ИЗО внести раскраски по теме недели, трафареты.

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать игрушки в корзину.

Инд. раб. : с Ксюшей бросание и ловля мяча двумя руками.

Карточка 19

Наблюдение за снегирем. Цель: учить замечать характерные особенности строения птиц.

Подв. Игра: «Лошадки» Цель: учить играть слаженно.

Позн. -исс. деят-ть: почему мы укрываем кусты снегом?

Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье

23.11 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Пятница Утро Инд. работа: с Левой. Учить рисовать фигуру человека.

ЗКР (шипяшие) : скороговорки со звуком «Ш»

Муз. дид. игра: угадай песню Цель: тренировать слуховое внимание.

Коллективный труд: организовать уборку в уголке «Семья».

Беседа «забота о маме (подать руку, выходя из автобуса; открыть дверь, если заняты руки; подать или принести какой-либо предмет; помощь в домашних делах; уход во время болезни). Цель: воспитание любви к маме

Д/и ««Раскрась по цифрам».

Цель: развитие умения штриховать Дидактические игры по теме.

Проведение совместного развлечения "Мамочка любимая"

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать веточки.

Инд. раб. : с Мальчиками бег змейкой. Наблюдение за погодой. Цель: закреплять представления о последнем периоде осени.

Подв. Игра: «Стоп»

Игры-эстафеты: «Кто вперед…» Выносной материал : спортинвентарь

Самостоятельные игры:

машина.

Вечер ЗКР (разв. грам. строя речи, сила голоса, дыхание) :

«Доскажи словечко».

Взбадривающая гим-ка: ноябрь

Наст. -печ. игры: подбери кукле одежду.

С. Р. игра: «Семья» Цель: учить самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

Развлечение "Мамочка любимая"

Деятельность в центрах активности

Раскраски и лабиринты

Цель: развивать чувство цвета, закреплять навык правильной штриховки.

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать игрушки в корзину.

Инд. раб. : с Илоной и Лизой перебрасывание мяча друг другу.

Наблюдение за вороной. Цель: уточнить представление об изменении образа жизни вороны осенью.

Подв. Игра: «Мы веселые ребята» Цель: тренировать ловкость в беге.

Игры-эстафеты: передай кеглю.

Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование организованной деятельности детей в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год Сентябрь.

Комплексно-тематическое планирование по речевому развитию в подготовительной логопедической группе. 2 часть Январь Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Тема: Чтение произведения С. Маршака «Откуда стол пришел?» Лексико -грамматические задания.

Комплексно-тематическое планирование по речевому развитию в подготовительной логопедической группе. 1 часть Сентябрь Лексическая тема: «Улетает наше лето» Тема: Составление рассказа из личного опыта на тему: «Летние истории» Программное содержание:.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе. Первая неделя апреля ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (2-6 апреля) Подготовительная группа №2 Тема: «Весна» Цель: формировать у детей обобщенные.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Сроkи Тема периода Задачи Итоговое мероприятие 1.09.2018- 14.09.2018г «Праздник знаний!» Развивать познавательный интерес, интерес к школе,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе — февраль Месяц № и тема недели Направление развития занятия и его тема литература Программное содержание Совместная деятельность с детьми Совместная.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе — март Месяц № и тема недели Направление развития занятия и его тема литература Программное содержание Совместная деятельность с детьми Совместная.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе на лето Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Тема: «Путешествие в страну сказок».

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Дошкольного образовательного учреждения.

Развернутое комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сентябрь 1-я неделя. Тема периода: День знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе «День Матери»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 19:24
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД