Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование воспитательной работы с детьми на август

Оксана Кирьянова
Комплексно-тематическое планирование воспитательной работы с детьми на август
▼ Скачать + Заказать документы

1 августа- День родного края

• Беседы:«Природа нашего края»,

Чтение художественной литературы: стихотворения: З. Александрова “Родина”.Загадки о цветах, животных, птицах, деревьях нашего края.

•Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

2 августа –День военно-морского флота

• Беседы:«Кого можно назвать смелым человеком», «Будем в Армии служить».

•Рассматривание семейных фотографий на военную тематику «Наши отважные мужчины».

Дидактические игры: «Верно — не верно», «Кто быстрее до флажка».

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательной работы с детьми на август» размещена в разделах

•Художественное творчество. (Рисование) «Наша армия родная».

Подвижные игры: «Перебежки», «Разные сигналы», «Меткий стрелок».

3 августа- День лекарственных растений.

• Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений».

•Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях.

•Совместно с родителями оформление выставки «Лекарство в нашем доме» - растения, сборы из домашней аптечки; загадки, стихи, рассказы собственного сочинения.

•Д/ и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее».

•П/ и: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару».

•С/ Р игры: «Аптека».

4 августа - День огородника.

•Рассматривание энциклопедий.

•Подбор иллюстраций, открыток по теме.

•Чтение художественной литературы (Н. Носов «Огурцы», «Огородники», С Маршак «Овощи» и т. д., отгадывание загадок.

•Коллективное творчество - оформление газеты «Удивительные овощи».

•Д/ и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки».

•П/ и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару», «Огуречик».

•С/ р игры: «Овощной магазин», «Семья».

5 августа – День грибника.

•Рассматривание картинок с разновидностями грибов.

•Безопасность - беседа о полезных и ядовитых грибах.

•Чтение художественной литературы В. Сутеева «Под грибом» с просмотром

мультфильма по теме.

•Д/и «У меня в лукошке», «В саду, в огороде, в лесу».

Художественное творчество: Лепка «Царь – гриб»; коллективная работа - рисование «Грибная поляна»

•Отгадывание загадок о грибах.

•П/и «Прятки», «Солнышко и дождик».

6,7 августа- выходной

Неделя «Точная»

8 августа -День железнодорожника.

•Беседы по теме, рассматриванию иллюстраций с изображением железнодорожного транспорта.

•Безопасность – беседа - рассказ "Железная дорога - детям не игрушка».

•Слушание песен "Голубой вагон", "Дорога железная", "На дальней станции сойду"

•Д/и «Ездит, летает, плавает», «Виды транспорта».

•Художественное творчество – коллективная работа «Поезд».

•П/и» Дракончик».

С/ р игра: «Вокзал».

9 августа - День путешественника.

• Беседы: «Что мне больше всего понравилось в путешествии»

• Чтение: «Снежная королева» Г. Х. Андерсен, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Про пингвинов» Г. Снегирев.

•Оформление фотоальбома «Любимые места отдыха моей семьи»

•П/ и: «Найди сокровище» - с опорой на карту, «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль».

•Д/ и: «Географические пары», «Живая энциклопедия».

•Выставка «Путешествие в будущее (транспорт будущего)» совместно с родителями.

•С/ р игра: «Турбюро».

10 августа – День ОБЖ и валеологии.

•Рассматривание иллюстраций и демонстрационного материала по теме (правила поведения в доме и на улице).

•Беседа с детьми по вопросам охраны здоровья и правилам безопасного поведения.

•Загадывание и составление загадок об электроприборах.

•Викторина на тему охраны здоровья (культурно-гигиенические навыки, профилактика и закаливание).

•Изучение правил поведения при пожаре, при встрече с незнакомцем на улице, когда остаешься дома один. Зарисовка правил (моделирование)

•Выпуск детского плаката «Спички детям – не игрушка»

•Сюжетно-ролевые игры «Прогулка по городу», «Семья».

•Чтение художественной литературы и заучивание стихов по теме.

11 августа – День именинника.

•Украшение группы рисунками, поделками, шарами, плакатами. Чтение стихов,

посвященных именинникам. Поздравления именинников, хороводные игры.

•Художественное творчество - Конкурс рисунка, изделий из соленого теста, пластилина

«Самый вкусный торт». Изготовление подарков для именинников.

•Социализация «Лучшее пожелание». Игры-аттракционы, игры, направленные на социально-эмоциональное развитие.

•Рисунок-подарок мелками на асфальте.

•Чтение литературных произведений о детях, дружбе, общении. А. Барто, Б. Заходер, С. Михалков.

•Прослушивание и исполнение песни о дне рождении.

•С/ р игра: «Кафе», «Поход в гости».

12 августа –День физкультурника.

•Беседы «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит», «Лето красное – для здоровья время прекрасное»

•Игры с мячом «Мой весёлый, звонкий мяч».

•Разучивание народных игр.

«Босоножки» (закаливание - босоножье).

•Соревнования на прогулке «Весёлые старты».

«Весёлые классики» (соревнования между группами).

Итоговое мероприятие - Физкультурный досуг «Весёлые эстафеты.

13,14 августа-выходной

Неделя «Патриотическая»

15 августа-День строителя.

• Конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего».

•Постройки из песка. Конкурс «Фантастический город».

•П/ и: «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски».

•С/ р игра: «Строители города».

Д/ и: «Дострой дом».

16 августа – День веселой математики.

•Математические д/ и: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Шумящие коробочки», «Разрезные картинки», «Собери фигуру».

•Изготовление поделок – оригами.

Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики.

•П/ и: «Найди пару», «Собери мостик», «Прятки».

•С/р игра «Мебельная мастерская».

17 августа – День часов.

• Беседы: «О времени», «Если б не было часов», «Что мы знаем о

часах».

•Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов;

частей суток; календарей.

Чтение художественной литературы: «Мойдодыр» К. Чуковский,

«Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Краденое солнце» К. Чуковский, «Маша – растеряша» Л. Воронкова, «Где спит рыбка» И. Токмакова.

•Выставка часов – с участием родителей.

•Выставка рисунка «Сказочные часы».

•Д/ и: «Когда это бывает», «Подбери узор для часов», «Путешествие в утро, день, вечер, ночь».

•П/ и: «Тише едешь – дальше будешь», «День – ночь».

18 августа – День археолога

•Д/ и: «Найди выход» - лабиринт,

«Волшебные камушки» (рисование на камнях).

«Город мастеров» изготовление поделок из природного материала.

•Постройки из песка. Лабиринты прошлого.

•«Исследовательский центр «Эврика» (опытно-экспериментальная деятельность с глиной, песком, камнями)».

19 августа - День труда.

•Уборка в группе – мытье цветов в природном уголке; мытье детской мебели; стирка кукольной одежды, мытье игрушек и игрушечной мебели.

Работа на участках детского сада – подметание, уборка мусора.

Работа в цветниках и на огороде – прополка растений, рыхление земли.

•Изготовление поделок из бросового материала, способом оригами. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

•Наблюдение за работой сотрудников детского сада (дворник, повар, младший

воспитатель, мед. работник, беседа о наблюдаемом.

•Дидактические игры, рассматривание иллюстраций, сюжетно-ролевые игры по теме дня.

20,21 августа-выходной

Неделя подготовки к новому учебному году

22 августа - День государственного флага РФ

•Рассматривание иллюстраций по теме «Россия – Родина моя», флага РФ и флагов разных стан.

•Чтение стихов о родном крае, о мире.

• Чтение: «Илья Муромец и Соловей – разбойник»,

•Выставка работ народных умельцев.

• Беседы: «Флаг РФ», «Цветовая символика флага»

•С/р игра «Турбюро»

•Русские народные игры.

23 августа- День воздушного флота России (день авиации).

Художественное творчество: Изготовление модели самолета из бросового материала.

•Изготовление бумажных самолетов для игр на прогулке.

•Д/и «Один – много» (летчик – летчики и т. д.).

•П/ и: «Ловишки», «Самолеты».

•С/ р игра: «Аэродром»

•Рассказ воспитателя «Знакомство с родами войск Российской армии».

•Рассматривание иллюстраций по теме «Военная техника».

Изучение атрибутики

24 августа – День воздуха.

•Беседы – рассказы о том, для чего и для кого необходим воздух. О необходимости беречь чистоту воздуха.

•Художественное творчество – рисование нетрадиционными способами (с помощью трубочки – кляксография).

•Игры с мыльными пузырями.

•Игры – эстафеты с воздушными шарами.

•Д/и «Летает – не летает», «Летает, ползает, плавает».

Трудовая деятельность: изготовление игрушек из бумаги для игры с воздухом.

•Опытно – экспериментальная деятельность – «Воздух – волшебник».

25 августа – День фольклора.

•Беседа с детьми о народных летних праздниках, обрядах.

•Разучивание и проведение хороводных игр на улице.

•Выход в природную зону города, любование русской березкой, подбор эпитетов и сравнений.

•Вспомнить народные приметы лета, погодные изменения.

•Вспомнить или разучить новые потешки, заклички о солнышке, дождике, природных объектах.

•Рассматривание иллюстраций русских костюмов.

•Аппликация на тему русского сарафана.

•Конкур «Коса - девичья краса»

26 августа - День кино (кинематографа)

• Беседы: «Что такое кино?»,«Какие бывают фильмы (жанры)», «Мой любимый мультфильм»

•Выставка рисунков «Поделись улыбкою своей» (изображение добрых героев мультфильмов и сказок)

•Викторина «Угадай сказку по иллюстрации»

27,28 августа-выходной

29 августа - Летние путешествия

• Беседы: «Где я летом побывал, что повидал?», «Что мне больше всего понравилось в путешествии»

•Чтение «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский,

Подвижные игры:«Скороходы», «Путешествие сороконожки»

Рисование на асфальте: «Лето»

30 августа- Прощание с летом

•Беседа «Вот и закончилось лето!», «Когда это бывает?»

•Чтение стихотворений, загадывание загадок о лете.

Музыкальные игры: «Солнышко и дождик», «Солнышко»

Подвижные игры:«Солнышка и дождик», «Солнышко и тень»

31 августа- Подготовка к учебному году

•Оформление информационных стендов для родителей (визитная карточка группы, сетка непосредственно образовательной деятельности с детьми, режимные моменты, уголок меню, возрастные особенности детей, тема и задачи комплексно – тематического планирования и др.)

•Оформление помещения групповой комнаты согласно возрастной группе и требованиям основной образовательной программе (зоны для игровой деятельности, самостоятельной деятельности детей, совместной деятельности педагога с детьми).

•Оформление документов на группе (журналы, тетради, табеля).

•Санитарное состояние группы.

Публикации по теме:

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование воспитательной работы на первый день сентября с детьми средней группы 4–5 лет Планирование воспитательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на 1-ый день сентября. При планировании своей работы использую.

Тематическое планирование по адаптированной воспитательной рабочей программе «Творческое развитие» Планирование рассчитано на воспитанников 6 класса Леушинской школы – интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательной работы с детьми на август
Опубликовано: 20 июня 2022 в 13:21
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательной работы с детьми на август» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Кирьянова (УИ 527632) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД