Папки-передвижки

Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке»

ЕЛЕНА РЕЗНИКОВА
Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке»

Комплексное итоговое занятие в 1 младшей группе «Поможем бабушке Варварушке».

ЦЕЛЬ: Выявить знания умения навыки полученные в течение года.

ЗАДАЧИ:

Закреплять и уточнять знания и представления детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).

Закреплять навыки соотношения цветов (красный, синий, желтый).

Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями; учить доводить изделие до нужного образа. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

Публикация «Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе „Поможем бабушке Варварушке“» размещена в разделах

Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им;

1. Орг. момент.

Дети вместе с воспитателем выполняют утреннее приветствие:

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости. Здравствуйте!

2. Основная часть.

Раздаётся стук в дверь. Заходит бабушка Варварушка и плачет.

Воспитатель: Бабушка Варварушка, почему ты плачешь? Что случилось?

Бабушка : Я к вам пришла из сказки «Колобок».Дедушка попросил меня испечь ему колобка, а у меня муки нет. Я по амбару помела, по сусекам поскребла, а муки так и не набрала. Посмотрите вот у меня пустая корзинка. Нет у меня муки на колобок. Плачет.

Воспитатель: Бабушка Варварушка, не переживай детки у нас добрые и отзывчивые и трудолюбивые они тебе помогут.

Бабушка : А кто знает, где можно взять муку?

Дети: На мельнице.

Бабушка : А вы поможете мне найти мельницу? (да)

Бабушка : Ну тогда отправляемся в путь дорогу.

По ровненькой дорожке шагаю наши ножки,

Вот так, вот так

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- ,топ- топ- топ.

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

Бабушка : Посмотрите, а вот мы с вами и мельницу нашли. Давайте попросим мельницу дать нам муки.

- Мельница, мельница дай нам, пожалуйста, муки. (вместе с детьми).

Бабушка : Ой, мельница что-то говорит, я послушаю. Она просит вас деток выполнить её просьбу.

- Соберите все геометрические фигуры в домики.

(На столе лежат геометрические фигуры круг, треугольник, квадрат нужно их поместить в домики с такими же геометрическими фигурами (соотношение).

Бабушка : Молодцы выполнили задание, но что-то мельница не крутиться, ветерка нет, ей нужен ветерок.

- А давайте подуем на мельницу, чтобы она заработала. (дуют).

-А вот и мука (мука в закрытой баночке бабушка кладет в корзинку,предварительно открыв баночку показывает детям.

Бабушка : Ну вот муку мы с вами добыли, но я со всем забыла для того, чтобы замесить тесто на колобок нужна ещё и вода.

- А кто знает, где можно взять воды? (ответы детей)

-А я предлагаю вам отправиться, искать воду.

Бабушка : Посмотрите, перед нами 2 дорожки. Какие дорожки? (большая и маленькая). А здесь записка, прочтем: По большой дорожке пойдете на речку придете, по маленькой дорожке пойдете в лес попадете.

-Как вы думаете по какой дорожке пойдем? (ответы).

Идут по большой дорожке.

Бабушка : Посмотрите, а вот мы с вами пришли к речке.

-Давайте речку попросим, чтобы она дала нам водички. (просят с помощью воспитателя).

Голос речки: Выполните мою просьбу тогда дам вам водицы:

-Соберите с полянки все цветочки в корзинки: в красную корзинку-красные цветочки, в синию- синие цветочки, в желтую –желтые цветочки.

Выполнили задание.

Бабушка : А вот и водичка, спасибо, речка. (водичка в стаканчике в закрытом) (открыли потрогали пальчиком).

Бабушка : Вот мы с вами молодцы, все достали для колобка. А вы мне поможете слепить колобка? (ответы детей).

Бабушка : Значит, нам пора отправляться в мастерскую. Пойдемте.

По ровненькой дорожке шагаю наши ножки,

Вот так, вот так

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- ,топ- топ- топ.

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

Бабушка : Вот мы с вами в мастерской. Сейчас я возьму чашку, насыпаю в неё муку затем наливаю водички и замешиваю тесто:

Мешу, мешу тесто есть в печи место.

Бабушка : Вот я замесила тесто на колобка, у меня тесто получилось мягкое, воздушное, нежное. Теперь присаживайтесь за столы будем катать колобка. Но прежде чем мы с вами начнем лепить колобка нам нужно размять наши пальчики:

Тесто мнем, мнем, мнем

Тесто жмем, жмем, жмем.

Колобок мы испечем.

Бабушка : Я возьму и отщипну кусочек теста на колобка, теперь вы поочереди отщипывайте по кусочку теста. Кладем тесто на дощечку и круговыми движениями раскатываем колобка:

Лепим, лепим колобок

Будет у него румяный бок.

Бабушка : Ну вот у нас с вами получились колобки, теперь я отнесу их в печь испечь, а потом угощу дедушку, зайчика, волка, медведя и лисичку. Спасибо, вам детки. А за то что вы мне помогли слепить колобка и помогли достать муку и водичку я хочу вас поблагодарить и угостить вас (Бабушка угощает деток чупа-чупсами).До свидания, детки. Бабушка уходит.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «День рождения цыплят» Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «День рождение цыплят» (математика + ознакомление с окружающим + развитие речи) Цель:.

Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группы «Поможем мышонку Пи» Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группыСоставила:воспитатель Постникова Л. В. «Поможем Мышонку ПИ» Цель: создавать.

Итоговое комплексное познавательно-творческое занятие во второй младшей группе «Петрушка в гостях у бабушки Варварушки» Цель: - продолжать формировать элементарные математические представления: упражнять в сравнении предметов, контрастных по высоте; различать.

Итоговое комплексное занятие с детьми второй младшей группы Итоговое - Комплексное занятие с детьми второй младшей группы. Предмет (направленность):. Комплексное занятие: развитие речи, ФЭМП, знакомство.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Волшебное путешествие в лес» Программное содержание: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счёт в пределах 5; умение.

Итоговое мероприятие к проекту «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» во второй младшей группе Цель: доставить детям радость, закрепить умения детей проводить элементарную классификацию предметов мебели и посуды по её назначению. Оборудование:.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе Программное содержаниеФормирование звуковой выразительности речи. Развивать фонематическое восприятие. Обогащать словарь детей. Углублять.

Комплексное занятие в старшей группе «Поможем зверям заселиться в теремок» Конспект комплексного занятия в старшей группе Поможем зверям заселиться в теремок Цель: закрепить представление детей о плоскостных геометрических.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к бабушке Варварушке» Программное содержание: Цель: закрепить название «Транспорт»; закрепить понятие домашние животные, воспитывать доброту и эмоционально-положительное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем бабушке найти Колобка» «Поможем бабушке найти Колобка». Цель: - развивать представления о форме и размерах предметов; - сравнивать число элементов в множествах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке»
Опубликовано: 23 апреля 2016 в 22:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД