Приложение МААМ

Комплексное логопедическое занятие совместно с родителями для дошкольников с заиканием «Наши традиции»

Екатерина Морозенко
Комплексное логопедическое занятие совместно с родителями для дошкольников с заиканием «Наши традиции»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание благоприятных отношений с родителями.

Задачи:

• Организовать совместную работу с родителями.

• Способствовать сплочению детско-родительских отношений.

• Создавать благоприятный эмоциональный настрой в группе.

• Способствовать развитию творческих способностей детей.

• Вспомнить правила красивой речи, способствующие развитию навыка плавной речи.

• Развивать связную плавную речь дошкольников.

Ход:

Организационный момент:

Настрой на занятие, приветствие.

Основная часть:

Публикация «Комплексное логопедическое занятие совместно с родителями для дошкольников с заиканием „Наши традиции“» размещена в разделах

1. Мышечная саморегуляция – элементы самомассажа

Каждое утро просыпается солнышко и радует нас своим появлением. Давайте возьмемся за руки и сделаем солнышко. Вот какое солнышко у нас получилось. А наши ручки будут его лучиками (поднимаем руки вверх, пальцы расставлены в стороны). Ведь у солнышка много лучиков, которые своим светом радуют всех, а теплом согревают все вокруг (руки по сторонам и снова за руки).

Самомассаж «Солнышко» (родители делают детям, а дети – родителям)

Солнце с неба посылает лучик, лучик, лучик (движения по лбу от середины к вискам)

И им смело разгоняет тучи, тучи, тучи (плавные зигзагообразные движения по лбу)

Лучик нежно согревает щёчки, щёчки, щёчки (потирают щёчки)

Солнышко на носик ставит точки, точки, точки (постукивают пальцем)

Золотят веснушки деток очень нравится им это. (легкие постукивания пальчиками по щёчкам и подбородку)

2. Вхождение в волшебный сказочный мир

Скоро мы откроем дверь в удивительный сказочный мир, в котором полно чудес, загадок и тайн. Для этого нам нужно набраться силы. А силу нам даст наш удивительный цветок. Давайте наберем в ладони волшебной пыльцы, и сразу сила к нам прибудет. Пыльца невидимая, но очень сильная. Осторожно, очень-очень аккуратно поднимите клубочек вверх над головой и осыпьте себя Пыльцой, прекрасным ярким сиянием. И ручки и ножки. Вы почувствовали, что стали сильнее и увереннее. Осыпьте голову – знания нам пригодятся, носик – чтобы хорошо дышал, глазки – чтобы хорошо видели. И конечно же, ротик, чтобы речь была очень красивая. Итак, вы готовы.

Ну, как, чувствует в себе волшебную силу? Но чтобы продолжить наше путешествие в удивительный сказочный мир, нам необходимо пройти испытания. Я думаю, мы с вами обязательно справимся, ведь в нас столько много волшебной силы!

Коммуникативный танец - фиксики "Бара-бара-бара бум"

«Угадай предмет» - на ощупь из мешочка достают предмет и отгадывают под музыкальное сопровождение.

«Наведи порядок» - собрать все предметы в корзины - разделяя на большие и маленькие размеры.

А впереди болото. Перейти через болото можно только по кочкам - перепрыгивание через спортивные атрибуты - "кочки".

Вот мы и в сказочной стране. Ой, посмотрите на волшебной полянке - чудесный сундучок, и послание. Посмотрите, в сундучке письмо от волшебной Звездочки: «Слышала я, что в вашей группе есть очень интересные традиции. Вы любите каждое утро все вместе делать дыхательную зарядку, отмечаете в группе дни рождения, поздравляете именинников, вы открываете ключиком волшебные окошки, изготавливаете книжки-малышки. А вот о традициях, которые есть на ваших семейных планетах, и о традициях других групп вашего детского сада мне, к сожалению, ничего не известно. У меня есть одна к вам просьба: в своих волшебных окошках нарисовать традицию вашей семьи и рассказать о ней с правилами красивой речи, а моя помощница малышка-звездочка, которая в волшебном сундучке, прилетит в мою Звёздную страну и расскажет мне».

Рисуют традиции совместно с родителями.

Рассказывают о традициях с правилами красивой речи.

А мы из ваших работ сделаем книжку малышку о традициях нашей одной большой семьи.

Ребята, а в других группах тоже есть свои традиции. Вы сейчас с воспитателями одевайтесь и выходите на улицу узнать, какие традиции есть в других группах, но важное условие звездочки вы делаете это самостоятельно, без родителей.

Итог:

Рефлексия участников открытого занятия за сладким столом

В итоге нам удалось достичь поставленной цели за счет выполнения выдвинутых задач. Нам удалось создать положительный эмоциональный настрой, сплотить детский коллектив, дети, родители и педагоги с интересом принимали участие в мероприятии.

Публикации по теме:

«Наши кошки и коты удивительной красы». Фоторепортаж с выставки (совместно с родителями)«Наши кошки и коты удивительной красы». Фоторепортаж с выставки (совместно с родителями) Добрый день уважаемые коллеги! Я хочу рассказать, как мы с детьми и родителями праздновали «День кошек». Сам праздник, я публиковала.

Проект для старших дошкольников совместно с родителями и сотрудниками дошкольного учреждения «Рождественский ангел» Проект для старших дошкольников совместно с родителями и сотрудниками дошкольного учреждения. Актуальность Новый год один из самых любимых.

Комплексное логопедическое занятие по развитию связной речи с использованием мнемотехники по лексической теме «Одежда»Комплексное логопедическое занятие по развитию связной речи с использованием мнемотехники по лексической теме «Одежда» Вводная часть. Дети входят в группу, вместе с логопедом приветствуют гостей. Л-д: Послушайте стихотворение А. Барто «Сто одёжек» Лиф на.

Комплексное логопедическое занятие «Зима. Звуки [х], [х’]. Буква X» Комплексное логопедическое занятие "Зима. Звуки [х], [х']. Буква X" Цели занятия: Образовательная: 1. Учить детей характеризовать звуки.

Мероприятие совместно с родителями на тему «Мои любимые сказки».Мероприятие совместно с родителями на тему «Мои любимые сказки». Цeль мeроприятия: Способствовать активному вовлeчeнию родитeлeй в совмeстную дeятельность с дeтьми в условиях дeтского сада; создать атмосфeру.

Наши традиции. Роль музея в патриотическом воспитании дошкольников.Наши традиции. Роль музея в патриотическом воспитании дошкольников. Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к Отечеству, и эта любовь даёт воспитанию верный ключ к сердцу человека и.

Спортивно-развлекательное мероприятие по правилам дорожного движения для дошкольников средней группы совместно с родителями ЦЕЛЬ: Пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение правил дорожного движения через игру. Задачи: Закрепить знания детей и.

Занятие по физическому развитию «В гости к Колобку» для детей 2–3 г совместно с родителями Цели занятия: • Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Задачи: Образовательные: •.

Занятие по физическому развитию «В стране здоровья» для детей 2–3 г совместно с родителями Цели занятия: • Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Задачи: Образовательные: •.

Занятие с родителями «Семейные традиции» Занятие «Семейные традиции» Цель: создать условия для понимания важности семейных традиций в современных семьях. 1 этап. 1. Упражнение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное логопедическое занятие совместно с родителями для дошкольников с заиканием «Наши традиции»
Опубликовано: 20 июня 2016 в 14:05
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное логопедическое занятие совместно с родителями для дошкольников с заиканием «Наши традиции»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Морозенко (УИ 368286) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД