МААМ-картинки

Комплексное музыкальное занятие в старшей группе «Кто в домике живет?»

Оксана Живодерова
Комплексное музыкальное занятие в старшей группе «Кто в домике живет?»

Комплексное муз. занятие в старшей группе

«Кто в домике живет

Задачи: Формировать эмоционально целостное восприятие сказочных образов.

Знакомить с комплексом музыкальных и художественных средств для передачи образов.

Развивать умение передавать характер персонажа в пластике движений.

Ход занятия

Педагог (в костюме сказочницы)

У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом;

Публикация «Комплексное музыкальное занятие в старшей группе „Кто в домике живет?“» размещена в разделах

Идет направо- песнь заводит,

Налево- сказку говорит….

Сегодня дети, я приглашаю вас в сказочное путешествие. С помощью каких волшебных предметов можно попасть в сказку (Ковер-самолет, сапоги- скороходы и т. п.)

Чтобы нам не заблудиться

Без тропинок и дорог,

Круглый сказочный клубок.

(Показывает детям картинку с изображением избушки на курьих ножках)

Узнаете этот домик? Чтобы вспомнить, кто в избушке живет, надо послушать музыку.

Звучат пьесы «Баба Яга» П. Чайковский и «Баба Яга» А. Лядов.

Дети делятся своими впечатлениями и определяют характер образа: злая, колючая, сердитая.

Педагог предлагает изобразить Бабу Ягу сначала под одну мелодию, затем под другую

Педагог: (Показывая картинки из сказки «Теремок») а что, ребята, это за домик? Чтобы узнать, кто живет в нем, предлагаю послушать музыку.

Звучит русская народная мелодия «Теремок» в обработке Потапенко.

Педагог предлагает всем превратиться в зверей и поиграть в музыкальную игру с пением «Теремок»

Педагог: Наше путешествие продолжается. Посмотрите к какому хорошему домику нас привел клубок. Давайте послушаем музыку.

Звучит «музыкальная табакерка» А. Лядова.

Дети определяют характер мелодии: ласковая, игривая, танцевальная.

Педагог: Кто же живет в таком красивом, сказочном доме?

Дети фантазируют, что там живут куклы. Педагог предлагает изобразить, как они танцуют. Затем дети выбирают себе муз. инструмент и пробуют сыграть мелодию. Музыка в это время звучит приглушенно.

Педагог: Как вы думаете, из какой сказки этот чудесный домик (указывает на кукольный театр из сказки «Буратино».) Давайте скажем волшебные слова и превратимся в кукол из театра Карабаса Барабаса!

Дети надевают элементы костюмов сказочных героев и танцуют «Птичку- полку» А. Рыбников, Ю. Энтин.

Педагог: Вот какое интересное музыкальное путешествие мы совершили. А сейчас я предлагаю вам стать художниками.

В конце занятия дети рисуют понравившейся дом. Во время рисования тихо звучит прослушанная музыка. В конце дети делятся впечатлениями, почему они нарисовали этот домик.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Кто в домике живет?» в первой группе детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Десткий сад № 9 комбинированного типа» г. Волхов Конспект непосредственно.

Дидактическая игра «Кто в домике живет?» во второй младшей группе Д/и «Кто в домике живет?» во 2 мл. группе. Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи,.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет» Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет» У каждого домика есть свой хозяин. Гнёзда вьют птички, в них и живут. У зайки.

Конспект НОД в старшей группе «Кто живет в воде» Конспект НОД "Кто живет в воде". Задачи:развивать желание детей знакомится с представителями водных животных, их особенностями,приспособленность.

Конспект занятия по экологическому воспитанию с детьми раннего возраста на тему: «Кто в домике живет». Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными; учить находить и показывать домашних животных по просьбе воспитателя; поощрять.

Кто в домике живет? Тема: Кто в домике живет (средняя группа) Цель: • Систематизировать знания детей о домашних животных; • Учить сравнивать схожих животных;.

Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы «Кто в домике живет?» Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы. «Кто в домике живет?» Действующие лица: Ведущая, Петрушка (взрослый). Атрибуты:.

Сценарий праздника к Дню дошкольного работника «Кто в домике живет?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №24 "Капитан " Московская область, го Химки, мкр. Сходня Сценарий.

Занятие по развитию речи с элементами песочной терапии в старшей логопедической группе «Кто где живет?» Цели: практическое освоение навыков работы с песком, вариативность их использования для реализации задач образовательных областей программы.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Кто в тереме живет?»Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Кто в тереме живет?» Цель: Закрепление у детей знания о диких зверях, которые живут в лесу и развитие речи. Задачи:1. учить детей правильно проговаривать слова,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное музыкальное занятие в старшей группе «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 12 октября 2017 в 17:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД