МААМ-картинки

Конспект НОД в старшей группе «Кто живет в воде»

Людмила Важинская
Конспект НОД в старшей группе «Кто живет в воде»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД "Кто живет в воде".

Задачи:развивать желание детей знакомится с представителями водных животных, их особенностями,приспособленность к жизни именно в водной среде;воспитывать необходимость охраны этих животных и среды их обитания.

Ход НОД:

Воспитатель:Ребята, посмотрите, что это такое (глобус)

Сколько здесь голубого цвета?Что изображеноголубым цветом?

Известно, что живые существа впервые появились именно в воде. И сейчас в ней обитает половина всех животных и растений нашей планеты.

Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Кто живет в воде“» размещена в разделах

Ребята, я предлагаю вам отправится в путешествие в подводный мир реки. (использую интерактивную доску)

Посмотреть на реку_

И кажется в ней

Нет ни малявок,

Ни окуней.

Только бежит

Голубая вода,

Петляя по лугу

Незнамо куда.

Река ведь не просто течет и течет,

Она интересную жизнью живет!

Ребята, посмотрите, а кто это ползает по дну (рак)Чем он питается? Как живет (ответы детей)

Смотрите, это рыба тарань, она живет стаями, питается червями, молюсками, длина тела полметра, а весит до двух килограм.

Это рыба ерш, он напоминает ежа, такойже колючий. Ерш очень живучий,замерзнет на льду, а весной оттаит и поплывет.

А это рыба -щука. Рыбаки называют ее речным волком. Она нападает на маленьких рыб, больных рыб и тем самым очищает водоем, не дает распространятся болезням.

Ребята, давайте с вами поиграем в игру "Мы- водные животные"(дети превращаются в рыб, лягушек, чаек,улиток)

Ребята, а сейчас посмотрите на доску, здесь много животных, нам нужно отправить всех животных в превычную для них среду обитания.

По каким признакам можно определить, что эти животные обитают именно в воде (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект НОД «Кто в домике живет?» в первой группе детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Десткий сад № 9 комбинированного типа» г. Волхов Конспект непосредственно.

Фотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группеФотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе Целый месяц ребята не были на своем участке – коллективный отпуск. Месяц – большой срок. Сколько всего изменилось, выросло. Первая прогулка.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кто-кто в рукавичке живет?» Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средне группе. ТЕМА: Кто-кто в рукавичке живет. Пр. содержание : Учить рисовать,раскрывая.

Конспект НОД «Кто живет в воде?» Тема: «Кто живет в воде?» Программное содержание: Образовательные задачи: - Познакомить детей с обитателями водоемов: бобер, рак, лягушка,.

Конспект НОД в образовательной области «Познание» в средней группе «Кто в лесу живет» Конспект НОД образовательная область «Познание» (ознакомление с природой) в средней группе «Кто в лесу живет» Программное содержание •.

Конспект НОД по экологическому воспитанию с детьми средней группы «Кто в лесочке живет» Тема: Кто в лесочке живет. Цель: продолжать формирование у детей представления о животных леса. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект по познавательному развитию в старшей группе «Кто живет на подоконнике» «Кто живет на подоконнике?» Цель: закрепление и расширение знаний детей о комнатных растениях. Задачи: Образовательные: 1. обучать детей.

Конспект занятия по развитию речи «Кто, кто в теремочке живет? Составление описательных рассказов об овощах» Коррекционно-образовательные цели. • Закрепление знаний детей об овощах (цвет, форма, место произрастания, какой на вкус, какой на ощупь,.

Открытый просмотр НОД по физкультуре «Кто, кто в теремочке живет?» в средней группе.Открытый просмотр НОД по физкультуре «Кто, кто в теремочке живет?» в средней группе. Цель: 1. Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. 2. Закреплять навыки.

Конспект ООД «Кто-кто в рукавичке живет?» Тема: «Кто-кто в рукавичке живет?» (рассказывание сказки «Рукавичка») Цель: развивать связную монологическую речь детей с помощью мнемотехники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе «Кто живет в воде»
Опубликовано: 6 августа 2017 в 14:02
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в старшей группе «Кто живет в воде»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Важинская (УИ 184000) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД