Папки-передвижки

Комплексное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Путешествие в весенний лес».

Любовь Яшкина
Комплексное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Путешествие в весенний лес».

Комплексное занятие для детей 2-ой младшей группы.

«Путешествие в весенний лес».

Цель:

1. Закрепить знания о лесе, и лесных жителях.

2. Совершенствовать навыки движения во время исполнения песен.

3. Вызвать желание помочь лесным жителям.

4. Закреплять навыки рисования окружности (солнце, использовать разные приемы в изображении травы, цветов.

Материалы и оборудования: листы размером А-4, гуашь 4-х цветов (красная, синяя, желтая, зеленая, кисти мягкие и жесткие.

Дети встают друг за другом. Воспитатель предлагает им прокатиться в поезде. Дети двигаются и поют.

Публикация «Комплексное занятие для детей 2-ой младшей группы, „Путешествие в весенний лес“,» размещена в разделах

«Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу-чу-чу-чу-чу…

Гудит паровоз,

Далеко-далеко

Ребят он повез.

Но вот остановка,

Кто хочет слезать?

Вставайте, ребята,

Пойдемте гулять».

Дети останавливаются. Воспитатель говорит: «Мы приехали в лес. Что растет в лесу? (деревья). Покажите, как растут деревья?» (дети приседают, показывают маленькие деревья, медленно поднимают вверх руки, деревья выросли). «Кто живет на деревьях?» - спрашивает воспитатель (птицы). «Какие?» - дети перечисляют. «Воробьи, какие птицы, маленькие или большие? Вороны? Покажите, какие крылья у ворон? А у воробьев?» Дети показывают. «Наступила весна из берлоги вылез… (медведь)». Дети имитируют медведя. «Какие звери еще живут в лесу?» Ответы детей. После того, как дети называют зайцев, воспитатель говорит: «А сколько зайчиков на полянке?» Игра с пением:

«На полянке стайкой

Разбежались зайки,

Вот какие зайки,

Зайки-попрыгайки.

Вот бежит лисичка,

Рыжая сестричка.

Смотрит где же зайки,

Зайки-попрыгайки».

Воспитатель: «Посмотрите, дети, звери в лесу какие-то скучные. Я догадываюсь почему. В лесу нет цветочков, солнышко не светит. Давайте поможем зверюшкам и нарисуем им солнечную полянку». Дети садятся за столы. «Какое сейчас время года? (весна). Правильно. Как весной светит солнце? Каким цветом небо? А вы знаете, какие цветы расцветают первыми? (одуванчики). Одуванчики растут среди травы. Воспитатель проводит показ. Трава рисуется сверху вниз, короткими штрихами. Одуванчики рисуются методом примакивания. После окончания работы, дети рассматриваю рисунки. Воспитатель: «Как вы думаете, ребята, захотят зверюшки жить на таких веселы, солнечных полянках?» (ответы детей).

Ну а теперь нам пора возвращаться из леса в детский сад. Дети садятся в поезд, повторяется песенка.

Публикации по теме:

Комплексное итоговое занятие в средней группе на тему «Весна» Комплексное итоговое занятие в средней группе Тема: «Весна» Задачи: 1. Закрепить знания о сезонных изменениях весной, о диких и домашних.

Структурная схема планирования музыкальных занятий Уважаемые коллеги представляю вам структурную схему планирования музыкальных занятий различных типов по теме: Русское народное творчество".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Путешествие в весенний лес».
Опубликовано: 9 апреля 2013 в 17:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД