Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия «Играем с Мишкой»

Людмила Алферова
Конспект комплексного занятия «Играем с Мишкой»

Конспект комплексного занятия

Образовательные задачи:

- формировать навыки культурного поведения: здороваться, прощаться, благодарить;

- Формировать игровые действия с сюжетными игрушками;

- развивать общие движения: ходить, прыгать, ползать, танцевать;

- вызывать положительные эмоции;

Интеграция образовательных областей :

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»

Методы и приемы:

Словесные- игровой момент, показ, объяснение, разъяснение.

Организация предметной среды:

Публикация «Конспект комплексного занятия „Играем с Мишкой“» размещена в разделах

Труба-тоннель, ортопедическая дорожка, игрушечная кровать, игрушка медведь, грузовик, мячик.

Ход занятия:

Выходит педагог с ребенком, и здороваются за руку с каждым гостем.

На ковре находятся большая игрушка Медведь, труба-тоннель, ортопедическая дорожка и игрушечная кровать. Воспитатель с ребенком садятся на ковер. Ребенок в носочках. Педагог берет медведя и озвучивает игрушку:

-«Вова, посмотри, это Мишка, медведь! Он тоже с тобой здоровается. Мишка, тянет свою лапу. Вот она, лапа. Здравствуй, Вова. Мы тоже поздороваемся с Мишкой. Здравствуй, Мишка косолапый». Педагог делает прикосновение ручки ребенка с лапкой медведя.

-«Посмотри, какой Мишка хороший. Добрый. Давай погладим Мишку?» Воспитатель гладит медведя по голове. Ребенок повторяет за педагогом.

Воспитатель показывает игрушкой, как Мишка наступает на ортопедическую дорожку. При этом

Проговаривает потешку:

Мишка косолапый, по лесу идет,

Топ-топ, топ-топ…

Шишки собирает и в карман кладет,

Топ-топ, топ-топ.»

Когда медведь прошел по всей дорожке, воспитатель сажает игрушку в конце пути, и озвучивает Мишку :

-«А теперь Вова, пройди ты ножками по дорожке!»

Ребенок проходит по дорожке … Педагог проговаривает:

- «Большие ноги шли по дороге

Топ-топ, топ-топ.

Маленькие ножки бежали по дорожке

Топ-топ, топ-топ.»

-«Вот как Вова умеет топать! А еще Вова умеет прыгать. Покажем Мишке, как Вова умеет прыгать? Прыг-скок, Прыг-скок!»

«Раз подскок!

Два подскок!

Я скачу! Я лечу!

Стать высооооким хочу!

Прыг-скок, прыг-скок,

Обвалился потолок!»

ребенок прыгает и по дорожке.

Педагог сажает ребенка рядом с игрушкой.

-«Ох, как мы устали. Ножки устали. Посидим, ножки отдохнут. Где у Вовы ножки? Вот они. Вот ножки».

Раздается звук машины.

-«Ой, Вова, посмотри, что это там? Это едет машина. Гудит машина. Посмотри, в машине мячик! Машина привезла мячик».

Воспитатель помогает достать мяч и начинает катать его ребенку.

Поиграем в мячик. Я толкаю мяч Вове. Лови мячик. Вова толкает мячик Мишке».

-«Как мы хорошо поиграли в мяч! Вова, а посмотри, как я умею ползать.»

Воспитатель игрушкой показывает, как нужно пролезть через трубу-тоннель. Ребенок пролезает несколько раз через тоннель.

-«Молодец! Как ловко у тебя получается! Топаешь ты хорошо! Прыгаешь ты высоко! Ползаешь ты ловко! А попляшем мы немножко? Вова умеет танцевать?»-озвучивает педагог игрушку.

Звучит мелодия. Ребенок танцует с игрушкой.

-«Хорошо потанцевали! Весело мы поиграли! Устали наши ножки. Устали наши ручки.»-педагог гладит ножки и ручки ребенка.

-«Спасибо тебе, Мишка, за игры. Вова устал и Мишка устал. Глазки устали. Где глазки у Мишки? Вот они глазки. А где глазки у Вовы? Вот глазки. Мишка закрывает глазки. Мишка хочет спать. Положим Мишку в кровать. Спи, Мишка. Отдыхай. Пока Мишка. Вова тоже пойдет отдыхать.»

Педагог укладывает игрушку в кровать и помогает ребенку погладить медведя и помахать ручкой на прощанье. Звучит колыбельная. И педагог с ребенком уходят, прощаясь с гостями.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Играем с пальчиками»Конспект занятия «Играем с пальчиками» Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики и путь к совершенствованию речевых навыков ребенка В последнее время отчетливо видна.

Конспект интегрированного занятия на развитие коммуникативных навыков «Поговорим с мишкой» Конспект интегрированного занятия на развитие коммуникативных навыков «Поговорим с мишкой». Программное содержание. Образовательные задачи:.

Конспект НОД по развитию речи для детей раннего возраста «Поиграем с мишкой» Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: “игрушка”, “мишка”; способствовать умению описывать игрушку (называть.

Конспект образовательного терренкура «Весеннее путешествие с Мишкой»Конспект образовательного терренкура «Весеннее путешествие с Мишкой» Конспект образовательного терренкура «Весеннее путешествие с Мишкой» Воспитатель: Мокрогузова Е. Н. Группа: младшая г. Почеп, 2019.

Конспект ОИС с игрушкой-аналогом Мишкой в младшей группе. Игровая ситуация «Мишка в гости к нам пришёл» для детей 3–4 лет Цель: Формировать у детей реалистических представлений о животном (мишка) Задачи: Ввести детей в игровую ситуацию, рассказать детям о мишке,.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «Играем с мишкой» Цель: учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

Конспект по ФЭМП «Поиграем с Мишкой» Конспект по ФЭМП «Поиграем с Мишкой» Цель: создать условие для закрепления умения различать и называть геометрические фигуры, основные признаки.

Конспект занятия по физическому развитию для младшей группы «В лес за мишкой» [h4]Сюжетное занятие «В лес за мишкой»[/h4] Задачи: Обучающая: • Учить ходить по залу шагом, «на цыпочках», с высоким подниманием колен,.

План-конспект комплексного занятия «Лето и летние занятия» для детей 6 лет План-конспект комплексного занятия «Лето и летние занятия» для детей 6 лет. Подготовила и провела: Токарева Е. П. Коррекционно-развивающие.

Конспект занятия «Играем вместе» Тема: «Играем вместе» Тип: социально-коммуникативное. Возраст: 5-6 лет Цель: обогащать словарь детей существительными, глаголами. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Играем с Мишкой»
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 15:06
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД