Лучший педагог года

Конспект по ФЭМП «Поиграем с Мишкой»

Екатерина Мамышева
Конспект по ФЭМП «Поиграем с Мишкой»

Конспект по ФЭМП «Поиграем с Мишкой»

Цель: создать условие для закрепления умения различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину.

Задачи: 1) закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур;

2) развивать умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький; различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного;

Публикация «Конспект по ФЭМП „Поиграем с Мишкой“» размещена в разделах

3) воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.

Материалы: игрушки: мишка, грузовик; большие и маленькие шары; большие и маленькие кубики; две коробочки; мешочек.

Предварительная работа: разучивание физкультминутки «Мишка», повторение игры «Чудесный мешочек».

Ход занятия:

1. Сюрпризный момент: воспитатель ввозит в группу грузовик, в кузове которого находятся медведь, шары и кубики.

Воспитатель: Дети, а кто это к нам приехал?

Дети: Мишка (рассматривают мишку).

Воспитатель: Что привез мишка в грузовике?

Дети: Шарики и кубики.

Воспитатель предлагает детям найти шарик (закрепляем понятие шар).

Воспитатель: Что вы нашли? Какого цвета шар?

Дети: Шар. Желтый.

Воспитатель просит детей показать, что можо делать с шаром?

Дети: катать.

Воспитатель: Что можно делать с кубиком?

Дети: Ставить.

Воспитатель: А кубик может катится? А почему? Что есть у кубика?

Дети: Углы.

2. Игровая ситуация «Собираем шарики и кубики».

-Ребята! Давайте поможем мишке разложить кубики и шарики в разные коробки!

Воспитатель просит детей помочь мишке разложить в коробки шарики и кубики. Шары нужно положить в белую коробочку, а кубики – в черную.

В процессе выполнения задания воспитатель уточняет у детей: «Что ты положил в коробку? Сколько шаров (кубиков? Они одинакового цвета? Чем еще отличаются шары и кубики? (большие и маленькие). Сколько шаров лежит в коробке? (много, а кубиков? (много). Сколько шаров и кубиков осталось на полу? (ни одного).

А сейчас мы с вами отдохнем и проведем физминутку.

3. Физкультминутка «Мишка»

Топай, мишка,

Хлопай, мишка,

Приседай со мной, братишка.

Руки вверх, вперед и вниз

Улыбайся и садись.

4. Игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель произносит четверостишие:

Я – чудесный мешочек,

Всем ребятам я дружочек.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть.

В «чудесном мешочке» лежат большие и маленькие кубики и шарики разных цветов. Дети определяют геометрические фигуры на ощупь, затем достают их и называют цвет.

5. Подвижная игра «Найди свой домик».

На ковре лежат большие фигуры: круг и квадрат. Дети берут с подноса по одной геометрической фигуре, называют их и начинают двигаться под музыку. По окончании мелодии дети должны найти свои домики (Обруч,внутри которого лежит геометрическая фигура) : те, у кого в руках круг, бегут к кругу, те, у кого в руках квадрат, бегут к квадрату.

Когда дети разбегутся по местам, воспитатель просит их обосновать свой выбор.

Мишка благодарит детей за игры, прощается с ними и уезжает на грузовике.

6. Рефлексия.

Воспитатель: Дети, кто приезжал к нам в гости? Что привозил мишка? С чем вы играли? Какие геометрические фигуры мы повторили? Что вам больше всего понравилось на занятии? Всем спасибо. Все молодцы!

Публикации по теме:

Итоговое контрольное занятие по ФЭМП по конструированию «Поиграем с Зайкой» в группе раннего возраста Тема: «ПОИГРАЕМ С ЗАЙКОЙ» ЦЕЛЬ: выявить уровень элементарных математических представлений и конструирования. ЗАДАЧИ: О: активизировать.

Конспект интегрированного занятия на развитие коммуникативных навыков «Поговорим с мишкой» Конспект интегрированного занятия на развитие коммуникативных навыков «Поговорим с мишкой». Программное содержание. Образовательные задачи:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Поиграем с Незнайкой» в средней группе Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Совершенствовать.

Конспект НОД по развитию речи для детей раннего возраста «Поиграем с мишкой» Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: “игрушка”, “мишка”; способствовать умению описывать игрушку (называть.

Конспект образовательного терренкура «Весеннее путешествие с Мишкой»Конспект образовательного терренкура «Весеннее путешествие с Мишкой» Конспект образовательного терренкура «Весеннее путешествие с Мишкой» Воспитатель: Мокрогузова Е. Н. Группа: младшая г. Почеп, 2019.

Конспект занятия по физическому развитию для младшей группы «В лес за мишкой» [h4]Сюжетное занятие «В лес за мишкой»[/h4] Задачи: Обучающая: • Учить ходить по залу шагом, «на цыпочках», с высоким подниманием колен,.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста «Поиграем, посчитаем»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста «Поиграем, посчитаем» Цели занятия. Продолжать учить детей различать и называть количество предметов «один- много». Закрепить умение группировать предметы по.

Конспект занятия по ФЭМП «Поиграем с гномами» с детьми 3–4 лет Подготовила: воспитатель Лобкарева Н. В Группа общеразвивающей направленности № 2 Организационная информация Примечание (дополнительная.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Цели: Продолжать формировать элементарные математические.

Конспект физкультурного занятия «Поиграем, поиграем и в деревне побываем»Конспект физкультурного занятия «Поиграем, поиграем и в деревне побываем» Задачи: 1. Упражнять детей выполнять выразительные движения под музыку; 2. Закреплять умение выполнять ОВД осознанно, быстро и ловко; 3.

Автор публикации:
Конспект по ФЭМП «Поиграем с Мишкой»
Опубликовано: 7 ноября 2019 в 09:16
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД