Получи документы

Итоговое контрольное занятие по ФЭМП по конструированию «Поиграем с Зайкой» в группе раннего возраста

VV
Итоговое контрольное занятие по ФЭМП по конструированию «Поиграем с Зайкой» в группе раннего возраста

Тема: «ПОИГРАЕМ С ЗАЙКОЙ»

ЦЕЛЬ: выявить уровень элементарных математических представлений и конструирования.

ЗАДАЧИ:

О: активизировать познавательную и речевую деятельность детей, закрепить знания детей о цвете, уточнить понятия «один-много», упражнять в группировке предметов по цвету. Закреплять умение строить башенки из кубиков.

Р: развивать воображение, мыслительные процессы (сравнение, анализ, память и любознательность.

Публикация «Итоговое контрольное занятие по ФЭМП по конструированию „Поиграем с Зайкой“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

В: воспитывать активность, желание действовать в коллективе сверстников

МАТЕРИАЛ: дидактическая игрушка-заяц, 1 цветная коробочка (в ней 4 шарика основных цветов – зеленый, красный, желтый, синий, 2 коробки большие (красная и зеленая, шарики – разных цветов, 2 набора кубиков.

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Пальчиковая гимнастика:

Зайка кулачок зажал и кузнечика поймал -

пальчики свои разжал и кузнечик ускакал.

Режет ножницами ежик ткань для новеньких сапожек

Также пальчики сложи - ножницы нам покажи.

2. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Зайка!

Зайка (воспитатель): Здравствуйте малышки, девченки и мальчишки.

А пришел к вам зайка, зайка-попрыгайка.

Я по лесу к вам скакал, очень, очень я устал.

Пожалейте зайку, зайку-попрыгайку

Воспитатель: Ребята посмотрите, а кто к нам пришел?

Воспитатель: Правильно это зайка, зайка-попрыгайка.

Воспитатель: Ребята давайте подойдем к зайке и пожалеем его (дети подходят и жалеют зайку вместе с воспитателем).

3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

Дидактическая игра «один - много»

Воспитатель достаёт красочную коробку, в которой лежат разноцветные шары по количеству детей. (4 основных цвета).

Зайчик (воспитатель): - Ребята, посмотрите, что я вам еще принес. (Показ коробочки, зайчик трясет коробочку.)

-Слышите, что же там такое? (Дети высказывают свои предположения.)

-Давайте посмотрим, что же лежит в коробочке. (Открывает ее.)

-А тут шарики! Сколько шариков?

Дети: - Много.

Воспитатель: - Возьми, Полина, шарик. И Варвара возьми один шарик.

В процессе раздачи шаров, спрашивает детей о цвете шаров и их количестве у каждого.

Воспитатель: - Ремзие, какого цвета у тебя шарик?

Ребёнок: - Синий.

Воспитатель: - Сколько шариков у Кати?

Ребёнок: - Один.

Воспитатель: - У Кати, у Варвары один… у всех по одному. А в коробке сколько шариков?

Дети: - Ни одного. Пуста коробка.

Зайчик (Воспитатель): - Посмотрите, у меня еще есть коробочки.

Дидактическая игра «Разложи по цвету»

Выставляет 2 коробочки основных цветов (красный и зеленый)

Воспитатель: - Какого цвета эта коробочка?

Дети: - Красного.

Воспитатель: - Несите красные шарики. Положите в эту коробочку только красные шарики. У кого еще такие же шарики?

Аналогично группируем по цвету шарики во вторую коробочку.

Воспитатель: - Катя, у тебя такой шарик, как эта коробочка, зеленый. Положи зеленый шарик в зеленую коробочку.

- Вот какая красота, правильно нашли цвета!

- Молодцы, ребятки. Все шарики положили в коробочки.

Физкультминутка:

Зайка прыгал, прыгал, прыгал

Прыгал и устал, хвостиком пошевелил,

Ушки вверх поднял.

Зайка прыгал, прыгал, прыгал

Прыгал и устал, хвостиком пошевелил

Ушки вверх поднял.

И услышал Зайка тихий - очень тихий звук,

Посмотрел по сторонам - в норку прыгнул вдруг

Игра «Высокая башня»

Воспитатель: Ребята, а давайте тоже подарим нашему гостью- Зайке – кубики!

Зайка (воспитатель): спасибо большое, но как ими играться?

Воспитатель: а наши детки сейчас покажут тебе, как можно играться кубиками, они ведь могут строить замечательные башни! Правда ребята? Научим Зайку строить башенки!

Дети: да!

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте соберем наши кубики, каждую на свое место в коробочке и подарим. Наш Зайка теперь умеет играть с кубиками и строить такие замечательные башенки и научит всех своих друзей в лесу!

Воспитатель: ребята вам понравилось играть вместе Зайкой? Но ему пора домой, давайте с ним попрощаемся!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Навстречу к другу-Колобку» Итоговое занятие по математике в средней группе: «Навстречу к другу- Колобку» Программное содержание: Закреплять умение детей ориентироваться.

Итоговое занятие «Поиграем с клоуном» (младшая группа) Итоговое занятие на тему: «Поиграем с клоуном» Вос-ль: Дмитриева Антонина Анатольевна 1к. к. Группа: младшая Задачи: Образовательные: Закрепить.

Итоговое занятие в группе раннего возраста Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

«Мы идём в лес». Итоговое занятие в группе раннего возраста Итоговое занятие в группе раннего возраста. Подготовила :Воспитатель Белова Н. В. «Мы идём в лес» Задачи: 1. Образовательные: закрепить.

Итоговое занятие «В поиске зайчонка» в группе раннего возраста Открытое занятие в группе раннего возраста. «В поиске зайчонка» Выполнила: Истомина М. А. Цель: вызвать у детей положительные эмоции, обогащать.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку» Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку». ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных.

Конспект игровой деятельности во второй группе раннего возраста «Поиграем в сказку» Вораст:2-3года. Форма проведения: игровая ситуация. Вид детской деятельности: игровая деятельность. Модель организации образовательного.

Контрольное занятие в подготовительной группе «Спортивный мяч» в зале Контрольное занятие в подготовительной группе «Спортивный мяч» (зал) Цель: Учить вести мяч, с элементами баскетбола и забрасывать в корзину,.

Сценарий новогоднего утренника с Зайкой (группа раннего возраста) Сценарий Новогоднего утренника Дети под музыку входят стайкой в зал. Вед:Дети,посмотрите в какой красивый лес мы попали! (рассматриваем.

Сценарий новогоднего утренника с Зайкой и Медведем в группе раннего возраста Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста 2018г Дети под музыку входят. Их встречает Снегурочка Снегурочка: Я – Снегурочка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое контрольное занятие по ФЭМП по конструированию «Поиграем с Зайкой» в группе раннего возраста
Опубликовано: 18 марта 2019 в 17:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД