Лучший педагог года

Итоговое занятие «Поиграем с клоуном» (младшая группа)

Дмитриева Антонина Анатольевна
Итоговое занятие «Поиграем с клоуном» (младшая группа)

Итоговое занятие на тему : «Поиграем с клоуном»

Вос-ль: Дмитриева Антонина Анатольевна 1к. к.

Группа : младшая

Задачи:

Образовательные: Закрепить с детьми уроки гостеприимства. Закреплять представление о времени года «весне», отмечать характерные признаки весны.

Закрепить представление детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; знание основных цветов: белый, красный, синий, желтый, оранжевый.

Формировать представления о диких животных.

Публикация «Итоговое занятие „Поиграем с клоуном“ (младшая группа)» размещена в разделах

Продолжать учить различать количество предметов и соотносить их с числом 5.

Продолжать знакомство со счетными палочками как со строительным материалом.

Развивающие: развивать речь детей, мышление, наблюдательность, внимание; интерес к конструированию по образцу.

Развивать мелкую и общую моторику рук.

Воспитательные: Воспитывать в детях отзывчивость, желание доводить дело до конца.

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Ход занятия:

Дети вы любите ходить в гости?

- К кому вы ходите в гости?

- А вам нравится, когда к вам приходят гости?

- Но, дети, гостей надо уметь встречать, принимать, знать много разных вежливых слов. Вы умеете встречать гостей? Какими словами надо встречать гостей?

(здравствуй, привет, доброе утро, добрый день)

- А если гость приехал из далека и наверняка устал, как предложить ему отдохнуть? (садитесь пожалуйста, отдохните с дороги)

- Дети, сегодня к нам в гости придёт весёлый, добрый, смешной человечек, которого любят все дети. Как вы думаете, кто это? (предположения детей)

- Сейчас узнаем, кто же это. Посмотрите, он прислал нам письмо.

В конверте, кроме письма, есть чьё-то разрезанное на части изображение.

Попытаемся его собрать.

(раздаю детям части картинки и предлагаю собрать из них целое изображение).

- Отличный портрет получился. Вы узнали кто это? (клоун)

- Верно. Он написал, что спрятался в нашей группе и хочет поиграть с вами.

Давайте его поищем. (дети ищут. Раздаётся барабанная дробь, определяют, откуда доносится звук и идут в этом направлении).

- Вы слышали дробь барабана? Это клоун позвал нас, он хочет, чтобы мы собрали картинку, которую он разделил на части. Нужно собрать картинку по порядку (по цифрам – 1,2,3)

- Какое время года изображено на картинке?

- как вы догадались, что это весна?

- Нас сюда позвал барабан, а что хочется делать под барабан? (маршировать). Дети маршируют под дробь барабана.

(доносится звук колокольчика)

- Какой инструмент звучит? Опять клоун нас зовёт, он хочет, чтобы мы украсили группу разными цветами.

- Детки, что есть у цветка? (серединка и лепестки).

- Какой формы у нас будет серединка цветка? (круг)

- А какого цвета? (жёлтого)

- А лепестки у нас будут разной формы и цвета (поделить детей на 4 группы, спросить, кто какой цветок будет собирать).

- Какого цвета ваш цветок?

- Какой формы лепестки?

- Как называются фигуры одним словом? (геометрические).

- Нас сюда позвал колокольчик, что хочется делать под колокольчик?

(бегать). Дети бегают под звук колокольчика.

(звучит бубен)

- Какой инструмент звучит?

- Опять клоун нас зовёт? (дети идут на звук бубна)

- Клоун приготовил нам загадки (дети отгадывают загадки о животных)

- У каждого животного есть свой дом.

- Как называется дом у лисы? (заяц, волк, медведь, белочка)

- Как одним словом называются эти животные? (дикие)

- Почему?

- Весной у всех зверей появляются детёныши. Угадайте у кого какие?

- У булки – (бельчата)

- У лисы – (лисята)

- У зайца – (зайчата)

- У медведя – (медвежата)

- У волка – (волчата)

- Давайте посчитаем зверей. Кто посчитает?

- Сколько зверей (5)

- Кто покажет цифру 5

- Ребята, когда звучал бубен, что хотелось делать под него?

(прыгать). Дети прыгают под звук бубна.

(звучит дудочка) Что звучит?

- Слышите, клоун опять хочет поиграть с нами, пойдёмте на звук.

- Посмотрите, что приготовил нам клоун, Назовите, что изображено на ваших карточках?

- А что в коробочках на столе у каждого из вас? (счётные палочки).

- Клоун хочет, чтобы вы выложили из палочек каждый свою картинку по образцу (дети выполняют задание и рассматривают результаты своей работы).

- Молодцы, вы очень умные! Со всеми заданиями справились. И всё – таки, где же клоун? Куда он мог спрятаться? Давайте позовём его.

(дети зовут клоуна)

(появляется клоун-игрушка)

- Здравствуйте дети! Вот и я! (здоровается с каждым)

- Я играл с вами в прятки и наблюдал за вами в подзорную трубу. Вы мне очень понравились, поэтому я принёс вам шарики, а вам понравилось играть со мной в прятки?

- А что вам больше всего понравилось?

- Дети, вот у меня есть рожицы, одни улыбается, а другим грустно, кому понравилось играть с клоуном в прятки возьмёт улыбку, а кому нет-возьмёт грусть.

(после занятия дети играют с воздушными шарами).

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие по математике «Путешествие в сказочный лесной мир» (средняя группа) Итоговое интегрированное занятие по математике «Путешествие в сказочный лесной мир». Область «Познавательное развитие» Цель: Выявить уровень.

Итоговое занятие по ФЭМП «Белочка в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Ягодка» «Белочка в гостях у ребят». (конспект подготовила воспитатель.

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Необычное путешествие» (вторая младшая группа) ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФЭМП ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «НЕОБЫЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (вторая младшая группа) Подготовил: воспитатель ВАСИЛЬЕВА.

Итоговое занятие по обучению грамоте «Посылка от профессора Пиши-Читай» (подготовительная группа) Цель: Обобщить у детей знания. Задачи: Образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках и буквах, предложениях, совершенствовать.

Итоговое занятие «Поможем Золушке попасть на бал» (подготовительная группа) Итоговое занятие «Поможем Золушке попасть на бал» (подготовительная группа) Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи:.

Итоговое мероприятие по проекту «Прекрасная и чудесная страна Математика» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №7 «Сказка» Итоговое мероприятие по.

Летний спортивный праздник с клоуном Клёпой (средняя группа)Летний спортивный праздник с клоуном Клёпой (средняя группа) Задачи: создать у детей бодрое, веселое настроение; дать почувствовать радость движения; развивать двигательные способности – силу, быстроту,.

Развлечение «Давайте поиграем» (младшая группа) Развлечение «Давайте поиграем» Младшая группа Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - совершенствовать.

Сценарий летнего развлечения для детей 3–4 лет «Поиграем мы немножко с клоуном Горошком» Сценарий летнего развлечения «Поиграем мы немножко с клоуном Горошком» Описание материала: материал будет полезен для педагогов, музыкальных.

Занятие «Разноцветные пузыри» (первая младшая группа)Занятие «Разноцветные пузыри» (первая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» (младшая группа) Тема: Разноцветные мыльные пузыри " Цель: учить рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Поиграем с клоуном» (младшая группа)
Опубликовано: 29 ноября 2018 в 15:12
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД