Лучший педагог года

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Поиграем с Незнайкой» в средней группе

Нонна Шконда
Конспект итогового занятия по ФЭМП «Поиграем с Незнайкой» в средней группе

Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные: Совершенствовать умение считать до 5 и обратно; закрепить знание цифр, умение распознавать цифры до 5 и соотносить их с количеством предметов, решать задачи на сложение и вычитание; совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов их величины; закрепить умение ориентироваться в пространстве; совершенствовать знания времен года и частей суток.

Развивающие: Развивать мыслительные операции, внимание, память; сравнивать предметы по величине;

Публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП „Поиграем с Незнайкой“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, активность, взаимопомощь.

Оборудование: Мультимедийная презентация, раздаточные листы с заданиями, карандаши.

Ход:

Мотивационно – побудительный:

Воспитатель: Ребята сегодня у нас с вами не обычное занятие, к нам в гости пришёл Незнайка и принес нам очень интересные задания. Давайте мы с ним поиграем и решим все его задания. (Слайд № 2)

Организационно – поисковый:

Воспитатель: Посмотрите Незнайка принес нам карточки на которых изображены предметы (слайд№3)

Какие домики? (Низкий и высокий. Домик слева – высокий, домик справа низкий.)

Какие мячики? (слайд №4 (Красный мячик – большой, синий мячик – маленький.)

Какие ремешки? (слайд №5) (Слева ремешек – широкий, справа – узкий)

Какие карандаши? (слайд №6) (Зеленый – толстый, красный – тонкий)

Какие шарфики? (слайд№7) (Слева – длинный, справа короткий)

Молодцы ребята, справились с первым заданием.

На что похоже? (слайд №8) Посмотрите ребята на картинки и скажите, на какие геометрические фигуры похожи предметы на изображённые на них?

Хорошо правильно, а если посмотреть вокруг себя предметы какой формы мы с вами можем увидеть?

В следующем задании нужно посчитать предметы. (слайды №10 – 15) Сколько мороженого?

Сколько котят?

Сколько лягушат?

Посчитайте божьих коровок, посчитайте ракушки.

Молодцы ребята!

Посмотрите (слайд№16, Незнайка принёс нам свою фотографию с любимыми игрушками и хочет узнать сможем ли мы с вами ответить, что у него впереди, сзади, на верху, в низу?

Молодцы ребята и с этим заданием вы справились! А теперь пришло время отдохнуть.

Физминутка (слайд №17)

Мы пойдем сейчас налево

Мы пойдем сейчас налево,

а потом пойдем направо

Дружно к елке соберемся,

так же дружно разойдемся

Мы попрыгаем на ножке

и покружимся немножко.

И присядем на дорожку.

Встанем за руки возьмемся.

(И с начала ускоряя темп)

Вот Незнайка молодец, даже физминутку принес нам математическую.

Со следующим заданием Незнайки, думаю мы справимся быстро, нужно посмотреть на картинку и определить время года. (слайд №19 – 22)

В следующем задании нужно посмотреть на картинку и сосчитать сколько назвать геометрическую фигуру и посчитать у неё уголки. (слайды №24 -27)

Посмотрите, вот и солнышко к нам заглянуло (слайд№29 – 32, и солнышку интересно сможете ли вы отгадать, что оно делает в разные части суток, давайте поиграем в игру «А что делает солнышко в разные части суток?»

И. П. - Дети присели в кругу;

Солнышко встает - утро наступает

1 - дети встают;

Солнышко вверху - день на улице

2-руки вверх;

Солнышко садится - вечер наступает

3-присели;

Солнышко спит - наступает ночь

4 - дети ложатся на коврики.

Молодцы ребята вы справились со всеми заданиями которые принес для нас Незнайка и у него есть для вас сюрприз.

Воспитатель раздает детям воздушные шарики.

Рефлексивно – корригирующий: Ребята, чем мы с вами сегодня занимались, что вам больше всего понравилось, хотели бы вы получать от Незнайки новые, интересные задания?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие» во второй младшей группе «Путешествие» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Обучающие задачи:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Страна геометрических фигур» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, формирование целостной картины.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Праздник музыки с Незнайкой» Цель: развитие умений и навыков музицирования у детей старшего дошкольного возраста, используя ритмические и двигательные упражнения, песни,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Закрепление знания о цифрах от 1 до 5» в средней группе Программное содержание: Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти. Закреплять знания о цифрах от 1.

Конспект итогового занятия в логопедической группе по ФЭМП ТЕМА : ВЕСНА Воспитатель: Мачехина Л. В. Образовательные задачи. Объединение частей в целое множество. Установление зависимости между множеством.

Конспект занятия по ФЭМП «Поиграем с гномами» с детьми 3–4 лет Подготовила: воспитатель Лобкарева Н. В Группа общеразвивающей направленности № 2 Организационная информация Примечание (дополнительная.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми подготовительной группы «Математика с Незнайкой» Конспект занятия по ФЭМП (подготовительная к школе группа) МБДОУ № 25 «Радость» п. Юловский Ростовская область Сальский район Конспект Организованной.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Цели: Продолжать формировать элементарные математические.

Педагогическая находка. Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Поиграем с воздухом»Педагогическая находка. Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Поиграем с воздухом» Цель: Формирование представлений о воздухе, его свойствах и значении. Задачи: 1. Формировать представление детей о значении воздуха для.

Конспект занятия в средней группе «Правила дорожного движения с Незнайкой» Конспект занятия в средней группе «Солнышко» «Правила дорожного движения с Незнайкой» Активизировать и обогащать лексику, развивать разговорную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по ФЭМП «Поиграем с Незнайкой» в средней группе
Опубликовано: 11 сентября 2019 в 11:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД