Получи документы

Конспект ОИС с игрушкой-аналогом Мишкой в младшей группе. Игровая ситуация «Мишка в гости к нам пришёл» для детей 3–4 лет

Елена Коробова
Конспект ОИС с игрушкой-аналогом Мишкой в младшей группе. Игровая ситуация «Мишка в гости к нам пришёл» для детей 3–4 лет

Цель: Формировать у детей реалистических представлений о животном (мишка)

Задачи: Ввести детей в игровую ситуацию, рассказать детям о мишке, научить наблюдать за их поведением, воспитывать бережное отношение к животным, воспитывать у детей желание играть со сверстниками, развивать речевую активность. Воспитывать умение находить различия между игрушкой и живым объектом.

Материал и оборудование: Игрушка мишка.

Публикация «Конспект ОИС с игрушкой-аналогом Мишкой в младшей группе, Игровая ситуация „Мишка в гости к нам пришёл“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Ход игры:

(раздаётся стук в двери)

Воспитатель обращает внимание детей на стук.

- Дети вы слышите кто-то к нам пришел? Давайте откроем дверь и посмотрим кто же к нам пришел? (за дверью находится игрушечный медведь)

- Посмотрите к нам в гости пришел медведь. Давайте его позовем к нам.

(воспитатель заносит игрушку в группу)

-А как же ты здесь оказался и как тебя зовут? Ой, ребята, посмотрите у мишки с собой письмо давайте его прочтем?

-Воспитатель достаёт письмо и читает его.

(Меня зовут Топтыжка, можно мне к вам в гости) что скажете дети? (ответ детей да)

- Тогда давайте познакомимся с Топтыжкой.

(дети гладят медвежонка)

-Ребята посмотрите, это еще маленький медвежонок, он не большого роста.

(обращает внимание детей Какого цвета шкурка медвежонка, какие лапы, Какая мордочка.)

- Воспитатель: Топтыжка, а что ты такой грустный? Ты наверно голодный?

Дети, а что кушает медведь? (ответы детей мед, ягоды, и т. д.)

-А давайте его покормим медом.

Дети давайте.

-Предлагаем медвежонку поесть из тарелочки мед.

-Дети кто хочет покормить медвежонка?

Воспитатель: Топтыжка тебе понравились наше угощения? (ответ медведя да)

Воспитатель Топтыжка, а ты не хочешь поиграть с ребятами? Ребята давайте играть с Топтыжкой?

(проводится подвижная игра «Мишка, Мишка что ты долго спишь

Слова песенки: Мишка, Мишка что ты долго спишь? (дети грозят пальчиком медленно подходят к спящему медвежонку)

Мишка, Мишка, что ты так храпишь? (дети грозят пальчиком медленно подходят к спящему медвежонку)

Мишка, Мишка, Мишенька вставай!

Мишка, Мишка деток догоняй! (мишка начинает ловить деток)

Р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р

Воспитатель: - Ребята какие вы молодцы! Покормили нашего гостя. А что еще мы делали вместе? (ответ детей- покормили, поиграли)

Воспитатель: - Правильно!

Воспитатель: Топтыжка устал и хочет идти домой. Давайте попрощаемся с Топтыжкой (дети прощаются с медвежонком.)

- Давайте, все вместе скажем ему: «До свидания!»

-Топтыжка прощается с ребятами.

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация в первой младшей группе «Мишка знакомится с транспортом»Игровая образовательная ситуация в первой младшей группе «Мишка знакомится с транспортом» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие, познание, физическая культура, здоровье.

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Игровая обучающая ситуация с игрушкой-аналогом «Котенок» Цель: учить сравнивать живую и неживую кошку, отличать живое от неживого, научить правильному обращению с игрушкой и живой кошкой. Что у.

Игровая развивающая ситуация «В гости к Мурке» в первой младшей группе Игровая развивающая ситуация в первой младшей группе «В гости к Мурке». Интеграция видов детской деят-ти: к. д., и. д., поз. - исс. д., дв. д.

Игровая речевая ситуация «Весна пришла» во второй младшей группе Игровая речевая ситуация во второй младшей группе «Весна пришла!» ЗАДАЧИ: Образовательные задачи: 1. Учить называть характерные признаки.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл»Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл» Программное содержание. Учить детей лепить из пластилина медведя, соблюдая соотношение частей тела по величине. Закреплять приёмы лепки:.

Конспект НОД в группе раннего возраста по игровой деятельности «В гости к нам пришёл Мишка»Конспект НОД в группе раннего возраста по игровой деятельности «В гости к нам пришёл Мишка» Выполнила: Арсланова Озода Рахмановна Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы», под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Конспект НОД воспитателя с детьми по речевому развитию в младшей группе «Угадай, кто в гости пришёл?» Цель: формирование грамматического строя речи. Задачи. Образовательные: - активизировать речевой слух; - обучать умению вести диалог с педагогом:.

Конспект ООД по познавательному развитию и игровая ситуация «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл» Цель: Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОИС с игрушкой-аналогом Мишкой в младшей группе. Игровая ситуация «Мишка в гости к нам пришёл» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 22 мая 2019 в 21:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД