Папки-передвижки

Игровая образовательная ситуация в первой младшей группе «Мишка знакомится с транспортом» (1 фото)

Дарья Дроздова
Игровая образовательная ситуация в первой младшей группе «Мишка знакомится с транспортом»

Игровая образовательная ситуация в первой младшей группе «Мишка знакомится с транспортом»

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие, познание, физическая культура, здоровье.

Цель: Закрепить название транспорта : самолет, поезд, корабль; способствовать развитию связной речи.

Задачи:

Закрепить умение собирать целое из 2-х частей; активизировать в речи детей слова: самолет – летит, поезд – едет, корабль – плывет; формирование умения держать карандаш; способствовать развитию дружеских отношений между детьми, желанию помогать.

Развивающая среда:

Публикация «Игровая образовательная ситуация в первой младшей группе „Мишка знакомится с транспортом“» размещена в разделах

• игрушка медвежонок;

игрушки: самолёт, машина, корабль;

• дидактическая игра “Картинки-половинки”;

• рули

• таз с водой;

• бумажные кораблики;

• обруч;

• кубики;

• Развивающее пособие Кораблик «Плюх-Плюх»;

• альбомного листа, с изображением вагончиков;

• мелки, карандаши разных цветов;

• мольберт.

Контекст ситуации для педагогов :

Настроить детей на образовательную ситуацию, привлечь внимание плачущим мишкой. Подвести детей к решению возникающих проблем и препятствий, помочь понять, что надо оказывать помощь в трудных ситуациях. Поддерживать и развивать интерес к игровой деятельности, создавая благоприятные условия для ее развития. Помогать детям, вступать в речевой контакт, преодолевая стеснительность. Учить играть вместе, дружно, не ссорясь.

Контекст ситуации для детей :

Обращаю внимание детей на плачущего Мишку.

Воспитатель: Здравствуй Миша, почему ты плачешь?

Мишка : Я пошел погулять и заблудился в лесу, не могу найти дорогу домой

Воспитатель: Ребята мы сможем помочь Мишке?

Дети: Да! Мишка, не плачь, мы тебе поможем! (дети гладят медведя, успокаивают).

Воспитатель: А как нам добраться до домика Мишки? Пешком? На чем еще можно передвигаться?

Давайте, посмотрим картинки и попробуем их собрать.

Д/и “Картинки-половинки”.

Самолётик высоко летает,

Всё видит, всё знает.

Он привёз вам картинки, картинки-половинки.

Вы картинки соберите,

Что собрали? Назовите.

(Дети собирают картинки и называют виды транспорта.)

Воспитатель показывает детям иллюстрации транспорта : самолет, машина, кораблик, поезд. Воспитатель показывает на самолет - что это? (самолет, что делает самолет? (летает, почему самолет летает? (потому, что у него есть крылья). Воспитатель показывает на машину – что это? (машина, что она делает? (едет, почему она едет? (потому, что у нее есть колеса). Показываю на кораблик - что это? (кораблик, что он делает? (плывет, почему он плывет? (потому, что у него есть паруса).

Физкультурная пауза «Едет весело машина».

В руки руль скорей берите

(би – би – би,

Да моторчик заводите

(тр – тр – тр).

Накачаем дружно шины

(ши – ши – ши,

Едет весело машина

(би – би –би).

Дыхательное упражнение “Ветерок”.

Воспитатель: К нам в гости приплыл кораблик.

Обратить внимание на тазик с водой и кораблик, плавающий в нём.

Где плавают корабли?

Дети: На воде

Посмотрите, кораблик не двигается. Что нужно, чтобы он поплыл?

Дети: Ветер

Воспитатель: Давайте на него подуем. (Дети дуют, на кораблик.)

“Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе, в волнах

На поднятых парусах”.

Упражнение в пролезании в обруч боком

Развивающая игра Воскобовича – Кораблик «Плюх-Плюх»

Цель: развивать внимание, мышление, память, речь.

Игра «Чего не стало»

Дети садятся на ковер, на котором стоят - игрушечный самолет, кораблик, машина. Ребята называют виды транспорта. По просьбе воспитателя закрывают глаза. Педагог убирает какой-либо транспорт, дети открывают глаза, воспитатель спрашивает, чего не хватает (воспитатель побуждает детей отвечать полным предложением).

Перешагивание через кубики

Цель: учить ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

Рисование “Колёса для вагончиков”.

(Раздать детям цветные изображения вагончиков.)

Воспитатель: Какого цвета вагончик?

Посмотрите, что осталось не раскрашенным?

Дети: Колёса, окошки, крыша

Воспитатель: Давайте, раскрасим наши вагончики. Садитесь за столы и посмотрите, как мы будем рисовать.

Показ техники рисования. Во время рисования следить за осанкой.

Воспитатель: Вот и стали наши вагончики разноцветные!

Давайте, прицепим вагончики к паровозику.

(Составляем на мольберте общую картину.)

Посмотрите, какой красивый поезд у нас получился. Молодцы!

Вот и домик медведей, мы помогли Мишке найти его дом?

Ребята, что вам сегодня запомнилось?

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация по развитию речи «Литературный калейдоскоп» в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Игровая образовательная ситуация с использованием литературного персонажа Айболита ИОС с использованием литературного персонажа Айболита Айболит рассказывает о полезных свойствах Алоэ Дидактическая цель: продолжить знакомить.

Игровая образовательная ситуация в подготовительной к школе группе «Блогер-сад «Лучшие ребята» МДОУ Д/с №2 «Колокольчик» Игровая образовательная ситуация в подготовительной к школе группе "Блогер сад – Лучшие ребята" Воспитатель: Иванова.

Игровая образовательная ситуация в средней группе «Морское путешествие» Образовательные области: • «Познавательное развитие» • «Социально-коммуникативное развитие» Программные задачи: • Закреплять навыки прямого.

Игровая образовательная ситуация в средней группе «Подарок Мишика маме» Возрастная группа: средняя группа (4 – 5 лет) Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): «Мамы разные нужны, их профессии.

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Игровая развивающая ситуация «В гости к Мурке» в первой младшей группе Игровая развивающая ситуация в первой младшей группе «В гости к Мурке». Интеграция видов детской деят-ти: к. д., и. д., поз. - исс. д., дв. д.

Конспект занятия по ОД «Мишка, Мишка, не грусти» в первой младшей группе Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад «Солнышко». Конспект занятия.

Образовательная игровая ситуация по конструированию в первой младшей группе «Домик для котенка» Программное содержание: Продолжить учить способу прикладывания и накладывания деталей. Закрепить название деталей: кубик, призма. Учить.

Совместная игровая образовательная ситуация «В гостях у доброго сказочника» Цель: Закрепить знания детей о творчестве писателя. Задачи: 1. Расширить знания детей о творчестве К. И. Чуковского; 2. Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая образовательная ситуация в первой младшей группе «Мишка знакомится с транспортом»
Опубликовано: 27 марта 2019 в 05:47
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД