Папки-передвижки

Игровая развивающая ситуация «В гости к Мурке» в первой младшей группе

юлия дербуш
Игровая развивающая ситуация «В гости к Мурке» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая развивающая ситуация в первой младшей группе «В гости к Мурке».

Интеграция видов детской деят-ти: к. д., и. д., поз. - исс. д., дв. д.

Интегрированные задачи:

Образовательные: способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, закрепить представления о назначении светофора, о его сигналах.

Развивающие : развивать речевую и двигательную активность.

Воспитательные: воспитывать чувство осторожности, умение сочувствовать сопереживать попавшим в беду.

Публикация «Игровая развивающая ситуация „В гости к Мурке“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: коробка с игрушками, дом, красная ткань, пожарная машина, карточки для игры «Можно-нельзя», пешеходный переход, светофор, маленькие мячики красный и зеленый.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром я у наших дверей нашла вот такую посылку.

Давайте посмотрим, кто же ее нам прислал. (Рассматриваем коробку, на ней нарисована кошка).

Воспитанники: это от кошки.

Воспитатель: Правильно. А зовут эту кошку Мурка. Давайте посмотрим, что же она нам прислала. (В коробке разные игрушки и коробок спичек).

Воспитанники: Это игрушки.

Воспитатель: что же это за игрушки? (Называют игрушки, которые находятся в коробке). Ребята, а разве спички это игрушка?

Воспитанники: Нет.

Воспитатель: Правильно. Это не игрушка. Что может случиться, если играть со спичками?

Воспитанники: Пожар.

Воспитатель: Правильно. А Мурка наверное об этом не знает, раз прислала их нам вместе с игрушками. Давайте пойдем в гости к Мурке и объясним ей, что спички это не игрушка. На улице нам придется переходить дорогу. Что нам поможет это сделать?

Воспитанники: светофор.

Воспитатель: Правильно. А на какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Воспитанники: На зеленый.

Воспитатель: Правильно. Давайте, перед тем как идти поиграем в игру. Если я показываю красный шарик вы не двигаетесь (значит идти нельзя) если зеленый, ваши ножки топают, значит можно идти).

Воспитатель: Молодцы. Теперь отправляемся в гости. (По дороге переходим через пешеходный переход. Обходим лед и сугробы.)

Воспитатель: Ну вот мы и пришли. Ой, кажется, что-то случилось. (Над домиком появляется огонь. Из домика выбегает кошка и просит потушить ей дом.)

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Мурке. (Воспитанники берут ведерки, лейки и т. д. и начинают тушить пожар, появляется пожарная машина.)

Воспитатель: посмотрите, кто приехал к нам на помощь?

Воспитанники: это пожарные на пожарной машине.

Воспитатель: А какого цвета пожарная машина? (Красная). Она красная для того, чтобы ее было видно издалека. А как она сигналит когда едет на пожар? (У-у-у-у) Это, чтоб ее слышали и пропускали. Молодцы ребята.

Мурка : Ой, спасибо ребята.

Воспитатель: Мурка, а почему твой домик загорелся?

Мурка : Я играла со спичками, обожгла себе лапки. Спичка упала, и начался пожар.

Воспитатель: Мурка! Спички это не игрушка. Их могут брать только взрослые. Правильно ребята?

Воспитанники: Да.

Воспитатель: Давайте вместе с Муркой поиграем в игру и заодно научим ее, чем можно играть, а чем нет. (Игра «Можно – нельзя). Молодцы. Мурка теперь, я надеюсь, ты запомнила, чем можно играть, а чем нет.

Мурка : Да.

Воспитатель: А вы ребята?

Воспитанники: Да.

Воспитатель: Ну а теперь нам пора возвращаться. До свидания Мурка.

Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли на дорогу, по дороге едут машины. А скажите, можно ли играть на дороге, выбегать на неё?

Воспитанники: «Нет!».

Высказывания детей на тему, почему на дороге не играют: «Машины большие, они быстро едут, могут задавить человека».

Воспитатель: Ну, вот мы и пришли. Садитесь на стульчики.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята! Чему мы с вами сегодня научили кошку Мурку?

А как мы переходили дорогу? (Ответы воспитанников). Молодцы.

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация по развитию речи «Литературный калейдоскоп» в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Игровая образовательная ситуация в средней группе «Морское путешествие» Образовательные области: • «Познавательное развитие» • «Социально-коммуникативное развитие» Программные задачи: • Закреплять навыки прямого.

Игровая образовательная ситуация в средней группе «Подарок Мишика маме» Возрастная группа: средняя группа (4 – 5 лет) Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): «Мамы разные нужны, их профессии.

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Игровая развивающая ситуация в подготовительной логопедической группе «Наша Родина — Россия»Игровая развивающая ситуация в подготовительной логопедической группе «Наша Родина — Россия» «Наша Родина - Россия» Программные задачи: Образовательные: Обобщить и систематизировать знание детей о России; формировать уважительное.

Игровая ситуация «Воздух-невидимка» в средней группе Задачи: 1. Продолжать закреплять знания детей о неживой природе (воздух); 2. С помощью опытов закрепить свойства воздуха (использование.

Конспект ООД по познавательному развитию и игровая ситуация «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к кошке Мурке» Цель: Формирование знаний о геометрических фигурах (круг, квадрат). Задачи: • Продолжать учить различать и называть круг и квадрат; • Закрепить.

НОД «В гости к кошке Мурке»  (ранний возраст) Конспект игрового занятия в группе раннего возраста «В гости к кошке Мурке». Организационный момент. Дети послушайте загадку. Мягкие лапки,.

Образовательная игровая ситуация по конструированию в первой младшей группе «Домик для котенка» Программное содержание: Продолжить учить способу прикладывания и накладывания деталей. Закрепить название деталей: кубик, призма. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая развивающая ситуация «В гости к Мурке» в первой младшей группе
Опубликовано: 10 марта 2019 в 19:41
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая развивающая ситуация «В гости к Мурке» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем юлия дербуш (УИ 406885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД