Лучший педагог года

Игровая ситуация «Воздух-невидимка» в средней группе

Воробьёва Елизавета
Игровая ситуация «Воздух-невидимка» в средней группе

Задачи:

1. Продолжать закреплять знания детей о неживой природе (воздух);

2. С помощью опытов закрепить свойства воздуха (использование разных способов способы увидеть, потрогать и услышать воздух);

3. развивать у детей наблюдательность, любознательность

4. расширять словарный запас детей.

Оборудование: воздушные шары, трубочки для коктейля и стаканчики с водой, пакетики, салфетки.

Дети заходят в группу.

Публикация «Игровая ситуация „Воздух-невидимка“ в средней группе» размещена в разделах

В-ль. : Посмотрите сколько к нам пришло гостей, а когда к нам приходит столько гостей, что мы делаем?

Ребята а вы ничего не замечаете в нашей группе? (ответы детей)

Давайте спросим что случилось у шарика. Почему он не играет с Матроскиным.

Кот. Я пришел в гости,хотел с ним поиграть, а он со мной не играет.

В-ль. Ребята как вы думаете почему у друзей не получилось поиграть с воздушным шариком. (ответы детей) Что надо сделать,чтобы с ним можно было поиграть (ответы детей)

Кот. Надуть, надуть. А чем надуть (ответы детей)

Кот. А где его взять? Я никогда не видел воздух. А вы ребята видели воздух.

(ответы детей)

В-ль. Раз мы не его не видим, значит какой воздух (ответы детей)

Правильно воздух невидимый,но мы с вами можем его почувствовать.

Опыт 1. Возьмите салфетку, сделайте из него шарик, положите на ладошку, а теперь наберем носиком воздух и подуем на шарик. Что произошло с шариком (ответы детей) Значит,когда воздух движется,получается ветерок. Ветер это движение воздуха. Помните мы с вами делали гармошку. Если я гармошку возьму за нижний конец, то у меня получится другая игрушка. Кто знает как она называется (ответы детей)

В-ль. А для чего нужен веер? Давайте помашем им друг на друга. Что вы почувствовали? (ответы детей)

Кот. Ой, как интересно.

Опыт 2. В-ль. А чтобы воздух увидеть,его надо поймать. Хотите я вам покажу как его поймать? Возьмите ребята полиэтиленовый пакет. Что в нем?

(ответы детей).

Теперь набираем в пакет воздух и закручиваем его. Воздух занял свое место в пакете. ребята,а теперь какой пакет стал (ответы детей).Теперь развяжем его и выпустим из него воздух. Пакет опять стал тоненьким. Значит поймать его можно все-таки.

Опыт3. А еще я знаю как можно увидеть воздух. Хотите узнать? Посмотрите,что у нас здесь есть. Возьмите трубочку,подставьте ладошку и подуйте. Видите воздух? (ответы детей) А теперь возьмите каждый по стаканчику с водой и подуем с помощью трубочки в стакан. Что происходит (дети пузырьки)Воздух выходит в виде пузырьков и мы его можем увидеть.

В-ль. Ну что Матроскин ты догадался,что нужно сделать с шариком,чтобы с ним можно было поиграть.

Кот. А я сейчас у детей спрошу. (ответы детей)

Кот. А у меня не один шарик,а много. Я вам хочу их подарить.

Рефлексия.

Публикации по теме:

«Воздух-невидимка» занятие в старшей группе по программе «Детство»«Воздух-невидимка» занятие в старшей группе по программе «Детство» Доброе время суток, мои коллеги!Хочу вас познакомить с нашим занятием "Воздух-невидимка". Цели: расширить знания детей о свойствах воздуха;.

Фотоотчёт о занятии по экспериментированию «Воздух-невидимка» в старшей группеФотоотчёт о занятии по экспериментированию «Воздух-невидимка» в старшей группе .

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Воздух — невидимка» Цель: формирование представлений о воздухе и его свойствах. Обучающие задачи: • Упражнять в наблюдательности за окружающей средой. • Закрепить.

Конспект НОД в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Воздух-невидимка» Цель: Расширять знания о воздухе. Обучающие задачи: • Упражнять в наблюдательности за окружающей средой. • Закрепить представления детей.

Конспект открытой НОД для детей средней группы «Воздух-невидимка» Цель: дать представление о воздухе, его свойствах, значении воздуха для всего живого. Задачи: Образовательные: • дать представление о том,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Воздух-невидимка» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром - опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Воздух – невидимка» Воспитатель.

НОД по экологии в средней группе «Воздух-невидимка» .

НОД по экологии в старшей группе «Воздух-невидимка» Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Воздух – невидимка» Цель: развивать познавательные способности детей в процессе.

Проект по познавательному развитию в старшей группе «Воздух-невидимка» Проект по познавательному развитию в старшей группе По теме: «Воздух невидимка» Выполнила: Лукина Марина Ивановна Должность: воспитатель.

Проект по экологическому воспитанию детей средней группы «Воздух-невидимка» Содержание проекта: 1. Введение 1.1. Актуальность: Усугубление экологических проблем в нашей стране обостряет необходимость интенсивной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «Воздух-невидимка» в средней группе
Опубликовано: 10 ноября 2018 в 17:54
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД