МААМ-картинки

Игровая образовательная ситуация в подготовительной к школе группе «Блогер-сад «Лучшие ребята»

Елена Носова
Игровая образовательная ситуация в подготовительной к школе группе «Блогер-сад «Лучшие ребята»

МДОУ Д/с №2 «Колокольчик»

Игровая образовательная ситуация в подготовительной к школе группе

"Блогер сад – Лучшие ребята"

Воспитатель: Иванова Е. В.

Цели: Развивать творческий потенциал детей, активность, инициативность, любознательность, стремление к получению новых знаний, воспитывать способность ставить общие цели. Формировать социальный и эмоциональный интеллект. Расширять, уточнять знания о социальных сетях.

Ход:

Публикация «Игровая образовательная ситуация в подготовительной к школе группе „Блогер-сад „Лучшие ребята“» размещена в разделах

Воспитатель: ребята, в каком городе мы живём? (В Аткарске) А из каких источников мы узнаём о том, что нового и интересного происходит в нашем городе? (из интернета, по телевизору - вести Саратов, из газеты) газета, которая издаётся в нашем городе как называется? («Аткарская газета») Правильно именно из «Аткарской газеты» мы узнаём, что произошло в нашем городе нового, что изменилось, какие известные люди к нам приезжали, о новостях.

А профессии вы знаете связанные с издательством газет? ( корреспонденты: берут у людей интервью, записывают на диктофон, фотокорреспонденты делают снимки, фотографии, художники-дизайнеры: оформляют газету, перед тем как отправить её в типографию для печати, редактор: решает какие материалы пойдут в номер)

Воспитатель: А я вам сегодня предлагаю поиграть в игру «Блогер сад – Лучшие ребята», согласны? (Да) О чём же мы можем рассказать? Какой информацией поделиться? (Как проходит день в нашем детском саду)

Воспитатель: День начинается с зарядки,

А потом мы дружно сели без остатка всё доели

Мы играем и рисуем

Мы танцуем, и поём в нашем садике любимом очень весело живём!

А чем вам нравится заниматься больше всего? (Играть в театр) Попробуем сделать репортаж об этом. Вика Аня пробуем!

Аня: 1 слайд: Мы сделали фоторепортаж «Как проходит театральная пятница в нашем детском саду». Вот что у нас получилось.

Вика: 2 слайд: Сначала мы знакомимся с произведением, это может быть сказка, рассказ, стихотворение.

Аня: 3 слайд: Наши воспитатели Елена Викторовна и Евгения Николаевна читают нам произведение, показывают иллюстрации. Мы выясняем кто герои в произведении.

Вика: 4 слайд: А вот так по содержанию мы изготавливаем маски-шапочки для инсценировки. Они бывают: из бумаги, из картона, из ткани. И мы готовимся к инсценировки. Учим роли.

Аня: 5 слайд: Совсем недавно мы показали «Сказку о глупом мышонке» в младшей группе. И получили взамен бурю оваций.

Воспитатель: Молодцы, хороший фоторепортаж у вас получился. Я думаю такой материал можно отправлять в редакцию.

Воспитатель: Ребята, а где ещё можно разместить информацию о жизни нашего детского сада? (на сайте «Одноклассники» «В Instagram» на канале You Tub)

ребё нок: А я хочу разместить видеоролик на канале You Tub. В нашем детском саду мы готовимся к праздникам, поём и танцуем, я хочу снять видеоролик самого любимого танца, а вы Елена Викторовна поможете мне разместить его в You Tube?

Воспитатель: Конечно помогу Кристина. Ребята все по местам, оператор готов? (ребёнок берёт камеру, дети встают на танец) Начинаем.

Исполнение Флэш-моба.

Воспитатель: Я думаю, видеоролик получился удачным.

ребё нок: А мы с мамой создали свой канал в You Tube и размещаем на нем свои видео блоги. Я умею лепить из солёного теста красивые розочки и хочу научить это делать вас.

Воспитатель: Мы с удовольствием поучимся у тебя Даниил.

ребё нок: Здравствуйте, Меня зовут Даниил! Сегодня я научу Вас лепить из солёного теста красивые розочки. Начинаем подготовительную часть! (Рассказывает и показывает)

Зеленое тесто разделить на несколько частей, скатать их в шарики

Потом каждый шарик расплющить и пальцами придать форму листочка.

Затем стекой нарисовать прожилки.

Смазываем клеем ПВА в том месте, где будем прикреплять листочки на основу Затем кладем листочки на клей и немного прижимаем пальцами.

Теперь делаем розы:

Для этого из теста красного цвета сделаем толстую колбаску и разрежем ее на 3 равные части. Затем каждую часть подкатываем в шарик.

Начинаем делать из шариков розочки. Из каждого шарика катаем колбаску для цветка прямыми движениями рук. Затем расплющить

Свернуть, немного подгибая края колбаски вниз

То же самое сделать с другими двумя частями красного теста. Затем взять основу, смазать центр клеем и приклеить наши розочки, аккуратно придавив их к диску, чтобы лучше приклеились.

Скатать тонкий жгутик из теста и наклеить по краю нашей круглой основы.

Посмотрите, какая красивая поделка у меня получилась: А у вас?

Воспитатель: Спасибо Даниил, я думаю, твой видеоблог наберёт много лайков, у тебя будет много подписчиков и комментарий. А одни из твоих подписчиков это мы с ребятами. Ребята, попробуем слепить такие же красивые розочки? (Да)

Дети берут материал для работы

Звучит музыка. Выполнение работы детьми.

Итог

Воспитатель: Ребята, как вы думаете такой информацией можно поделиться в соц. сетях. (Да)

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация по развитию речи «Литературный калейдоскоп» в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Игровая образовательная ситуация с использованием литературного персонажа Айболита ИОС с использованием литературного персонажа Айболита Айболит рассказывает о полезных свойствах Алоэ Дидактическая цель: продолжить знакомить.

Игровая образовательная ситуация в средней группе «Морское путешествие» Образовательные области: • «Познавательное развитие» • «Социально-коммуникативное развитие» Программные задачи: • Закреплять навыки прямого.

Игровая образовательная ситуация в средней группе «Подарок Мишика маме» Возрастная группа: средняя группа (4 – 5 лет) Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): «Мамы разные нужны, их профессии.

Игровая образовательная ситуация «В гостях у Белоснежной Принцессы. Экскурсия в прачечную»Игровая образовательная ситуация «В гостях у Белоснежной Принцессы. Экскурсия в прачечную» Цель: Расширить представления о профессиях, наблюдательность, познакомить с действиями машин и механизмов, которые облегчают труд людей.

Игровая образовательная ситуация на прогулке «Лунтик рассказывает об одуванчике» Использование игровой образовательной ситуации в работе с детьми на прогулке Лунтик рассказывает об одуванчике Игровой персонаж – Лунтик,.

Интегрированная образовательная игровая ситуация по познавательному развитию в первой младшей группе «Жители нашего леса» Конспект интегрированной образовательной игровой ситуации по познавательному развитию в первой младшей группе Вера Ломакина Тема: «Жители.

Образовательная игровая ситуация с элементами развития речи для детей средней группы «К милой мамочке» Конспект образовательной игровой ситуации с элементами развития речи для детей средней группы «К милой мамочке».Автор: Сорокина Анастасия.

Образовательная игровая ситуация по конструированию в первой младшей группе «Домик для котенка» Программное содержание: Продолжить учить способу прикладывания и накладывания деталей. Закрепить название деталей: кубик, призма. Учить.

Образовательная ситуация для подготовительной к школе группы «Путешествие в осенний лес» Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени. Задачи: - Помочь детям установить связи между продолжительностью дня, температурой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая образовательная ситуация в подготовительной к школе группе «Блогер-сад «Лучшие ребята»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 19:49
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД