АННА БОГАТЫРЕНКО
«Солнышко». Комплексное занятие в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАДАЧИ:
Вызвать у детей радостное настроение в связи с восприятием образа «Солнышко» в стихах, в музыке. Вызвать желание слушать песню, побуждать подпевать отдельные слова, эмоционально откликаться, реагировать на происходящее.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Под веселую, радостную музыку дети входят в зал.
Музыкальный руководитель: Сегодня ребята, к вам в гости пришел петушок-золотой гребешок. Поздороваемся с петушком по- музыкальному (дети пропевают ку-ка-ре-ку, петушок хвалит детей). Петушок со шпорами, красными узорами, он умеет ходить по кругу, высоко поднимая ноги. Сейчас под неторопливую мелодию мы все пойдем за петушком, высоко поднимая ножки, а ручки поставим на пояс.
Публикация «„Солнышко“, Комплексное занятие в первой младшей группе» размещена в разделах
Петушок очень умный и знает много загадок, вот послушайте.
Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце, а зовут тебя все (солнце)
Правильно, а вот и солнышко (педагог обращает внимание детей на иллюстрацию с изображением солнца)
Музыкальный руководитель: Какое оно?
ДЕТИ:Большое, желтое, теплое и круглое.
Музыкальный руководитель:Ребята, а петушок знает стихотворение о нашем большом, желтом друге - солнышке.
Солнышко жаркое ярче нам свети
Любим солнца красные яркие лучи
Не скрывайся за тучку посвяти, посвяти
У тебя есть друзья, посмотри, посмотри.
Ведь у нашего друга солнышка много друзей. Это вы дети, взрослые, птицы, звери, цветы, деревья, грибы, ягоды. Все мы любим солнышко. И об этом я спою песню (исполняю песню «Есть у солнышка друзья»)
Беседа с детьми по содержанию и характеру песенки, побуждать подпевать отдельные слова, фразы.
Музыкальный руководитель: Посмотрите ребята, солнышко заглянуло к нам в окно, оно приглашает нас поиграть (проводится пальчиковая игра "Солнышко наш друг")
Солнышко, солнышко, ты наш лучший друг
Выглянуло солнышко, все гулять идут.
Музыкальный руководитель: Сегодня мы с вами нарисуем солнышко и у каждого оно будет свое, свой желтый дружок (дети рисуют солнышко).
Музыкальный руководитель: Посмотри петушок, как красиво ребята нарисовали солнышко. И в нашем музыкальном зале сразу стало тепло и светло (петушок хвалит детей).
Солнышко хочет подарить нам своих сестренок (детям раздают пособия солнышки).
Под громкую, звонкую музыку, легко побежим по кругу, держа перед собой солнышки, а под тихую музыку мы остановимся и солнышки спрячутся за спинки «за тучки» (исполняю «Полька» Тиличеевой)
Полька повторяется несколько раз.
Прощание с петушком. Дети с рисунками уходят в группу.