МААМ-картинки

«Солнышко». Комплексное занятие в первой младшей группе

АННА БОГАТЫРЕНКО
«Солнышко». Комплексное занятие в первой младшей группе

ЗАДАЧИ:

Вызвать у детей радостное настроение в связи с восприятием образа «Солнышко» в стихах, в музыке. Вызвать желание слушать песню, побуждать подпевать отдельные слова, эмоционально откликаться, реагировать на происходящее.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Под веселую, радостную музыку дети входят в зал.

Музыкальный руководитель: Сегодня ребята, к вам в гости пришел петушок-золотой гребешок. Поздороваемся с петушком по- музыкальному (дети пропевают ку-ка-ре-ку, петушок хвалит детей). Петушок со шпорами, красными узорами, он умеет ходить по кругу, высоко поднимая ноги. Сейчас под неторопливую мелодию мы все пойдем за петушком, высоко поднимая ножки, а ручки поставим на пояс.

Публикация «„Солнышко“, Комплексное занятие в первой младшей группе» размещена в разделах

Петушок очень умный и знает много загадок, вот послушайте.

Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце, а зовут тебя все (солнце)

Правильно, а вот и солнышко (педагог обращает внимание детей на иллюстрацию с изображением солнца)

Музыкальный руководитель: Какое оно?

ДЕТИ:Большое, желтое, теплое и круглое.

Музыкальный руководитель:Ребята, а петушок знает стихотворение о нашем большом, желтом друге - солнышке.

Солнышко жаркое ярче нам свети

Любим солнца красные яркие лучи

Не скрывайся за тучку посвяти, посвяти

У тебя есть друзья, посмотри, посмотри.

Ведь у нашего друга солнышка много друзей. Это вы дети, взрослые, птицы, звери, цветы, деревья, грибы, ягоды. Все мы любим солнышко. И об этом я спою песню (исполняю песню «Есть у солнышка друзья»)

Беседа с детьми по содержанию и характеру песенки, побуждать подпевать отдельные слова, фразы.

Музыкальный руководитель: Посмотрите ребята, солнышко заглянуло к нам в окно, оно приглашает нас поиграть (проводится пальчиковая игра "Солнышко наш друг")

Солнышко, солнышко, ты наш лучший друг

Выглянуло солнышко, все гулять идут.

Музыкальный руководитель: Сегодня мы с вами нарисуем солнышко и у каждого оно будет свое, свой желтый дружок (дети рисуют солнышко).

Музыкальный руководитель: Посмотри петушок, как красиво ребята нарисовали солнышко. И в нашем музыкальном зале сразу стало тепло и светло (петушок хвалит детей).

Солнышко хочет подарить нам своих сестренок (детям раздают пособия солнышки).

Под громкую, звонкую музыку, легко побежим по кругу, держа перед собой солнышки, а под тихую музыку мы остановимся и солнышки спрячутся за спинки «за тучки» (исполняю «Полька» Тиличеевой)

Полька повторяется несколько раз.

Прощание с петушком. Дети с рисунками уходят в группу.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Солнышко». Комплексное занятие в первой младшей группе
Опубликовано: 12 апреля 2013 в 14:49
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД