Получи документы

Комплексное занятие в разновозрастной группе по сказке Николая Сладкова «Медведь и солнце» (13 фото)

татьяна подшибякина
Комплексное занятие в разновозрастной группе по сказке Николая Сладкова «Медведь и солнце»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

Комплексное занятие в разновозрастной группе по сказке Николая Сладкова «Медведь и солнце»

Задачи:

Обучающие: учить слушать сказки, формировать умение поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения.

Публикация «Комплексное занятие в разновозрастной группе по сказке Николая Сладкова „Медведь и солнце“» размещена в разделах

Развивающие: развивать любознательность, речь, внимание; умение видеть, формулировать и решать проблемы; развивать творческие способности.

Воспитывающие: воспитывать умение взаимодействовать в детском коллективе; решать коллективные задачи; воспитывать любовь к родному краю; учить видеть красоту природы, воспитывать бережное к ней отношение.

Методы и приемы:

1. Словесный: чтение, объяснение, вопросы.

2. Наглядный: обучающие картинки, иллюстрации к сказке.

3. Игровой: д/и, пальчиковая гимнастика.

4. Практический: работа с раздаточным материалом.

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке Н. Сладкова «Медведь и солнце»; картинки с изображением ранней весны и остальных времён года.

Ход ОД

I.Вводная часть.

Зиму всю мели метели делаем вращательные движения в запястьях.

Клёны, липы поседели складываем ладошки вместе.

А весной повеселели, скрещиваем руки вместе в запястьях и

Зацвели, зазеленели. растопыриваем пальчики.

Птицы с юга прилетели, скрещиваем руки и машем, как крылышками.

Ветки лапками согрели. накрываем одну руку другой.

Фото «Медведь и солнце»
Комплексное занятие в разновозрастной группе по сказке Николая Сладкова - фото

В. Какое время года мы изобразили? Почему деревья радуются весне? Кто прилетает с юга? Почему? Что они согрели лапками? (ответы детей)

II. Основная часть.

1. Чтение сказки «Медведь и солнце» Н. Сладкова.

Дети рассматривают иллюстрации к сказке.

Фото №1 Реализация содержания программы в образовательных областях Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Социально коммуникативное развитие

2. Вопросы детям:

– Почему медведь рассердился?

– Почему вода была не виновата?

– Как снег оправдывался?

– Мог ли медведь что-нибудь сделать солнцу?

Фото №2 Виды детской деятельности игровая музыкальная коммуникативная познавательно исследовательская восприятие художественной литературы и фольклора двигательная

– Что пришлось делать медведю?

– Какое время года наступило?

3. Физкультминутка под звучание мелодии весны.

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. повороты влево и вправо.

Потянулся он со сна: подтягивается,руки вверх

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. вращение головой

Наклонился взад-вперёд наклоны вперёд - назад

Вот он по лесу идёт.

Ищет мишка корешки наклоны: правой рукой коснуться левой

И трухлявые пеньки. ступни, потом наоборот

В них съедобные личинки –

Для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся

И на брёвнышке уселся. присаживаются на стульчики.

Фото №3 Задачи Обучающие учить слушать сказки формировать умение поддерживать беседу высказывает свою точку зрения Фото №4 Публикация Комплексное занятие в разновозрастной группе по сказке Николая Сладкова Медведь и солнце размещена в разделах Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Медведь медвежата Медведь

4. Д / и «Времена года».

Предлагаю рассмотреть картинки с изображением времен года и распределить их, объединяя в четыре группы : весна, зима, лето, осень.

Фото №6 Конспекты занятий Сказка Фото №7 Конспекты занятий по сказкам Солнце солнышко Солнце

5. Рассказывание о ранней весне.

В. С чего начинается ранняя весна?

Дети называют признаки ранней весны и рассказывают о ней, опираясь на картинки с изображениями ранней весны.

Фото №8 Воспитывающие воспитывать умение взаимодействовать в детском коллективе решать коллективные задачи воспитывать любовь к родному краю учить видеть красоту природы воспитывать бережное к ней отношение

III.Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

- Покажите с каким настроением вы занимались сегодня.

Используя карточки дети показывают своё настроение.

Фото №9 Методы и приемы Фото №10 Словесный чтение объяснение вопросы

Уважаемые коллеги,спасибо за внимание и поддержку.

Публикации по теме:

Комплексное занятие «На морском дне» в старшей подгруппе разновозрастной группы по программе «Детство»Комплексное занятие «На морском дне» в старшей подгруппе разновозрастной группы по программе «Детство» Доброе день, мои коллеги!В нашей группе продолжается неделя "Юные путешественники". Сегодня мы изучили подводный мир морей и океанов..

«Подарок дедушке и папе». Комплексное занятие по программе «Детство» в старшей подгруппе разновозрастной группы«Подарок дедушке и папе». Комплексное занятие по программе «Детство» в старшей подгруппе разновозрастной группы Добрый день, гости моей странички!Приглашаю вас на мое занятие, которое прошло сегодня в нашей группе. У нас проходит тематическая неделя.

Комплексное занятие по программе «Детство» в старшей подгруппе разновозрастной группы «По морям и океанам»Комплексное занятие по программе «Детство» в старшей подгруппе разновозрастной группы «По морям и океанам» Доброе время суток, уважаемые гости моей странички!Хочу представить вам свое комплексное занятие по программе "Детство" в старшей подгруппе.

Комплексное занятие по рисованию в разновозрастной группе «Солнышко дружбы из ладошек»Комплексное занятие по рисованию в разновозрастной группе «Солнышко дружбы из ладошек» Цель: углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Задачи: формировать положительное отношение.

Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы»Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы» Цели:закрепить знания детей о ВОВ и празднике 9 Мая, о памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство гордости за свою родину, за свой народ,.

Комплексное занятие по рисованию в разновозрастной группе «Виды спорта. Дети занимаются спортом»Комплексное занятие по рисованию в разновозрастной группе «Виды спорта. Дети занимаются спортом» Цель:развитие интереса у детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни через пополнение знаний о спорте. Задачи: младшая подгруппа:.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Женский день 8 марта»Комплексное занятие в разновозрастной группе «Женский день 8 марта» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация,.

Комплексное занятие в старшей разновозрастной подгруппе «У каждого есть имя. Дом моей мечты»Комплексное занятие в старшей разновозрастной подгруппе «У каждого есть имя. Дом моей мечты» Цель: закрепить первоначальные знания о правах ребёнка. Задачи: дать детям представления о важности права на имя,закреплённое документом.

Занятие по развитию речи «Пересказ рассказа Н. Сладкова «Как медведь сам себя напугал» с использованием графических схемЗанятие по развитию речи «Пересказ рассказа Н. Сладкова «Как медведь сам себя напугал» с использованием графических схем Конспект занятия по развитию речи Тема: «Пересказ рассказа Николая Сладкова «Как медведь сам себя напугал», с использованием графических.

Конспект НОД «Чтение сказки Н. Сладкова «Медведь и солнце» для детей 4–5 летКонспект НОД «Чтение сказки Н. Сладкова «Медведь и солнце» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой. Уважаемые родители! В период самоизоляции, прочитайте ребенку русскую народную сказку, которая очень короткая, но.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в разновозрастной группе по сказке Николая Сладкова «Медведь и солнце»
Опубликовано: 25 марта 2022 в 17:28
+68Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД