Получи документы

Комплексное занятие во II младшей группе «Путешествие в космос»

Любовь Корнева
Комплексное занятие во II младшей группе «Путешествие в космос»

ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о первом космонавте Ю. А. Гагарине; закрепить умение рассказывать уже знакомый текст по схеме,активировать слуховые и зрительные анализаторы,закрепить знание геометрических фигур и умение выкладывать их по образцу; развивать у детей речь,воображение и мышление, умения взаимодействовать друг с другом; Побуждать детей к совместной деятельности ;воспитывать у детей умение слушать взрослых.

Активизировать словарь: планет, созвездие,ракета, луна.

Методы и приёмы: игровые, наглядные, словесные, проблемно-поисковые, практические.

Публикация «Комплексное занятие во II младшей группе „Путешествие в космос“» размещена в разделах

Оборудование: портрет Ю. А. Гагарина, портрет «Белки и Стрелки»,выставка работ на тему «Космос», аппликация «образец «ракеты», созвездий волшебный цветок

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Ребята к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся

Сегодня 12 апреля День Космонавтики, это праздник всех космонавтов. Ребята, а кто такие космонавты? Сейчас мы с вами рассмотрим иллюстрации Космонавтов.

-Дети, а вы хотели бы стать космонавтами?

Ребята, давайте отправимся с вами в космос, на поиски новых приключений. Что нам нужно для этого? (Ракета)

Ребята давайте с вами отправимся в путешествие на чудесную планету самоделок!

Основная часть:

Раздаётся стук в дверь, входит Незнайка и плачет.

Воспитатель: Здравствуй Незнайка! Что случилось?

Незнайка: ребята у меня беда я хотел полететь на …забыл как называется,но я знаю про неё загадку,помогите мне её отгадать:

Леденцом висит она.

Звёздами окружена,

В тёмном небе, всем видна,

Эта круглая? …. (Луна)

Да, да! Какие вы молодцы! Я хочу полететь на луну, там растёт цветок, который исполняет желания, а у меня их так много! Вот только ракета у меня сломалась.

Воспитатель: Не переживай Незнайка! Ребята давайте поможем Незнайке,мы вместе отправимся в космическое путешествие но сначало мы с вами каждый сделает ракету куда вклеим наши лица. (Показ)

(дети клеют ракеты на планету Луна и Земля и вклеивают свои лица по образцу)

Воспитатель: теперь наша ракета готова к полёту. Ребята, вы хотите отправиться в космическое путешествие?

Но чтоб ракетой управлять,

Нужно смелым, сильным стать.

Слабых в космос не берут,

Ведь полет - не легкий труд!

Не зевай по сторонам,

Ты сегодня - космонавт!

Начинаем тренировку,

Чтобы сильным стать и ловким,

Повернулись в круг лицом,

Упражнения начнем!

Физминутка. Мы топаем нагами

Мы хлопаем руками

Киваем головой

Мы руки поднимаем

И кружимся потом.

[i]Воспитатель предлагает поиграть в игру «Космонавты»[/i]Мы встаём в звездолет,

Отправляемся в полет.

Пристегнулись ловко, дружно,

Запускаем наш мотор

Теле-теле-теле-теле

Завертелся наш пропеллер.

Чудеса-чудеса,

Мы взлетаем в небеса!

ЗВУЧИТ КОСМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА

Воспитатель: Наш маленький космический корабль пролетает по вселенной. А сейчас мы пролетаем мимо звездочек, перечисляю планеты (на верху подвешенные) .

Полетели дальше?

/ЗВУЧИТ КОСМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА/

Воспитатель: И вот я вижу планету. Давайте разглядим ее тоже. Как интересно! Какая она разноцветная! Ребята, а что это за планета? почти вся синяя?

/Дети отвечают ЗЕМЛЯ,/а почему на ней так много синего цвета?/ответы детей/

Воспитатель обращает внимание на солнце - оно самое большое.

Воспитатель: Внимание! Дети, мы прилетели на луну.

Незнайка: Вот здорово, ребята вот он волшебный цветок! Ребята, а у вас есть желания (ответы детей)

Воспитатель: А у тебя, Незнайка,какое желание? Да я мечтаю о том, чтобы у меня было очень много друзей!

Воспитатель: ребята, а вы хотите быть друзьями Незнайки (Да) Ну вот, Незнайка,видишь сколько у тебя сразу появилось друзей!

Незнайка: у моих друзей в солнечном городе тоже столько желаний!

Воспитатель: в следующее путешествие, Незнайка,мы обязательно возьмём твоих друзей! Правда, ребята? Ну а сейчас нам всем пора возвращаться в детский сад на планету Земля! Ребята занимайте свои места в ракете и полетели!

ЗВУЧИТ КОСМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА

Воспитатель: Наша ракета достигла планеты Земля. Приготовиться к посадке!

Наконец вся детвора

Из полета возвратилась,

И на Землю приземлилась!

Наши космонавты награждаются медалями «Самый смелый»

Ребята, вам понравилось наше путешествие?А тебе Незнайка?

Незнайка: Спасибо! Очень понравилось с вами путешествовать! Но мне пора возвращаться в свой цветочный город! Досвидания ребята. !

Воспитатель: (ответы детей на вопросы).

1. Скажите ребята на чём летают в космос?

2. Кто первый из животных полетел в космос?

3. Как звали первого космонавта?

4. Скажите какие планеты в путишествии вам запомнились?

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в космос» Цель: выявление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы, предусмотренных программой дошкольного образования «От.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в космос» в старшей группеИтоговое комплексное занятие «Путешествие в космос» в старшей группе Цель занятия: совершенствовать навыки прямого и обратного счета; закрепить названия геометрических фигур; упражнять детей в ориентировке.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Комплексное занятие в младшей группе «Мои помощники — уши» Программное содержание: знакомить детей со строением уха, его функциями, правилами охраны органа слуха. Поощрять бережное относиться к своему.

Комплексное занятие в подготовительной группе «Морское путешествие» Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста познавательных мотивов, через использование педагогических технологий. Задачи.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Весеннее настроение» Цель: познакомить с фольклорным речевым материалом. Обогащать представления детей об объектах живой и неживой природы. Развивать разговорную.

«Космос». Комплексное занятие с элементами полихудожественной деятельности в подготовительной группе Комплексное занятие с элементами полихудожественной деятельности в подготовительной группе ТЕМА: «КОСМОС» Цель:1. Используя полихудожественный.

Тематическое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие в космос» Ход занятия: I. Вводная часть: Знаете ли вы?. Кто полетел к планетам первый? Какой в апреле праздник раз в году? О космосе слагаются.

Занятие по ФЭМП в подготовительной логопедической группе «Путешествие в Космос» ЗАНЯТИЕ ПО ФЭМП В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС Образовательные задачи: 1. Закреплять прямой и обратный.

Занятие по математике «Путешествие в космос» в подготовительной группе "Путешествие в космос". Программное содержание: - Закрепить знание о составе числа в пределах 10 из двух меньших, используя палочки Кюизенера;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие во II младшей группе «Путешествие в космос»
Опубликовано: 22 апреля 2017 в 14:57
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД