МААМ-картинки

Комплексный открытый урок Школы раннего развития «Весенняя капель»

валентина зайцева
Комплексный открытый урок Школы раннего развития «Весенняя капель»

Тема урока : «Весенняя капель»

Цель: Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности ребенка.

Задачи:

Обучающие:

- Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.

- Формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии).

- Формирование умений планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий.

Публикация «Комплексный открытый урок Школы раннего развития „Весенняя капель“» размещена в разделах

- Учить детей правильно пользоваться существительными и прилагательными.

- Совершенствовать умение детей подбирать и использовать изобразительные техники, соответствующие выразительному образу.

-Закрепление в речи глаголов движения на английском языке.

Развивающие :

- Увеличение объема внимания и памяти;

- Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

- Развитие у детей умения решать занимательные задачи.

- Развитие образного вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей.

Воспитывающие:

- Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.

- Воспитание способности выражать своё отношение к рассматриваемым произведениям искусства, иллюстрациям, работам детей.

- Воспитывать усидчивость, силу воли и терпение.

Тип урока : интегрированный, обобщающий

Оборудование и дидактический материал:

2 шнура, обручи, листы бумаги, иллюстрации перелетных птиц, первоцветов, бумажные цветы, клей, бумага, цветные салфетки для коллективной работы.

План занятия.

1. Организация начала занятия:

сообщение темы; постановка целей и задач.

2. Актуализация полученных знаний: проверка у детей имеющихся знаний и умений.

3. Закрепление пройденного материала.

4. Практическая работа.

5. Итог урока.

Ход урока.

Играет музыка (П. И. Чайковский «Времена года»)

Педагог

Дети, давайте отправимся с вами на прогулку в лес.

Вдохните глубоко, чувствуете, чем пахнет воздух?

Ответы детей. (Весной)

Уже проснулись деревья ото сна, на них начали появляться почки.

Какие деревья растут в нашем лесу

(Дуб, береза, ель, осина)

Обратите внимание, какой снег.

(Рыхлый, грязный)

Начало припекать солнышко и появились первые проталинки.

Ребятки, посмотрите, что это за цветок расцвел.

(Подснежник)

Грозная музыка. Появляется Баба Яга

Б. Я. Это кто по моему лесу без спроса гуляет.

П. Это наши детки пришли весной полюбоваться.

Б. Я. А не придет к вам весна, я ее спрятала, снегом припорошила, ее никто не найдет.

П. Бабушка, верните нам Весну, без нее природе будет плохо.

Б. Я. Это почему?

П. Дети, объясните Б. Я зачем нужна Весна.

(Веной просыпается природа, все оживает, весна приносит красоту, появляются цветы, прилетают птицы, без весны не растает снег, не выйдут из спячки животные, не появится детеныши, не проснется река будет холодно)

Б. Я. Вот и хорошо.

П. Дети, а вы хотите чтобы Зима осталась?

(Нет)

П. Баба Яга, верни нам Весну. Ведь без весны не будет лета, не вырастут грибы и ягоды. Не будет осени, не поспеет урожай.

Б. Я. А я об этом не подумала. Я люблю пить чай с вареньем

Я отдам вам Весну, но я старенькая, я одна туда не дойду, помогите мне. Ой, я вспомнила, у меня план есть, как туда пройти.

Сначала нужно пройти по тропинке, потом перебраться через ручей, а дальше пройти по кочкам через болото.

(Дети отправляются в путь и выполняют задания. 1. Идут по веревке друг за другом. 1. Перепрыгивают через две веревки, изображающие ручей. 3. Проходят по картонкам- кочкам через болото).

П. До избушки добрались, но там висит замок. И чтобы его открыть, надо отгадать загадки.

Он приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной полочкой взмахнет,

В лесу подснежник зацветет.

(Весна)

Зеленеет даль полей,

Запевает соловей,

В белый цвет оделся сад,

Пчелы первые летят.

Гром грохочет.

Угадай,

Что за месяц этот…

(май)

Висит за окошком кулек ледяной.

Он полон капели и пахнет весной

(Сосулька)

Нашумела, нагремела,

Все промыла и ушла.

И сады и огороды

Всей округе полила.

(Гроза)

Из- под снега расцветает,

Раньше всех весну встречает.

(Подснежник)

Дует теплый южный ветер,

Солнышко все ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает.

Что за месяц, кто узнает.

(Март)

Яростно ревет река и разламывает лед.

В домик свой скворец вернулся

А в лесу медведь проснулся.

В небе жаворонка трель

Кто же к нам пришел?

Апрель

К маме - речке я бегу

И молчать я не могу.

Я ей сын родной,

А родился - весной.

(Ручей)

На ветках – плотные комочки,

В них дремлют клейкие листочки.

(Почки)

Физкультминутка на английском языке.

Учитель: давайте встанем в хоровод. Ребята, а чем мы будем заниматься весной, когда снег растает? Давайте покажем всем зрителям.

1) Катаемся на качелях: swing-swing-swing (три шага вперед – три назад)

2) Едем на велосипеде: ride a bike («крутим» педали ногами)

3) Катаемся на скейте: skateboard («встаем» на доску и сатраемся удержать равновесие)

4) Катаемся на роликах: roller-skate («едем» на роликах)

4) Прыгаем через скакалку: skip – skip – skip (изображаем прыжки через скакалку)

5) Играем в догонялки: play tag – play tag (пытаемся «засалить» стоящего рядом)

6) Играем в прятки: play hide-and-seek (поочередно закрываем лицо руками и делаем вид что ищем друг друга)

7) Играем в классики: play hopscotch – play hopscotch (встаем на одну ножку и скачем)

Учитель: все, ребятки, наша разминка закончилась!

Звучит музыка. Входит Весна.

Весна:

Уж тает снег, бегут ручью

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,

Теплей и ярче солнце стало,

Пора метелей и злых бурь

Опять надолго миновала

Здравствуйте дети! Как я рада вас видеть. Спасибо что вы меня выручили, спасли от бабы Яги, а то бы весна так и не наступила.

Как красиво поют птицы, это мои друзья. Ребята, а вы знаете, как их зовут? Я сейчас каждой команде по очереди буду показывать птиц, а вы должны их отгадать…. (Грач, соловей, жаворонок, аист, цапля.)

Посмотрите, на полянке появились цветы – первоцветы. Что это за цветы? (Подснежник, ландыш, сон-трава, кувшинка, мать-и-мачеха).

Как красиво стало вокруг!

Давайте с вами поиграем в игру: «Кто больше соберет цветов?» Вы разделитесь на две команды, каждая команда, пока звучит музыка, будет собирать в корзинку цветы, Кто больше соберет тот и победил.

Молодцы ребята, а сейчас на память для бабы Яги мы сделаем подарок. Мы заполним нашу корзину первоцветами, которые мы сделаем сами и подарим.

Коллективная творческая работа :

Для этого нам понадобятся: готовые цветы для примера, картонные заготовки, салфетки желтого и зеленого цвета, клей. Приступаем к работе.

Как красиво у вас получилось, я думаю баба Яга будет рада исправиться. Правда бабушка?.

Баба Яга: Конечно, я уже исправилась! А за такой красивый подарок спасибо вам.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА пос. ДЕРБЫШКИ»

СОВЕТСКОГО РАЙОНА г. КАЗАНИ

Комплексный открытый урок Школы раннего развития «Буратино»

Авторы:

Зайцева Валентина Анатольевна,

педагог дополнительного образования первой квалификационной категории;

Калинина Наталья Николаевна,

педагог дополнительного образования

первой квалификационной категории;

Романова Анна Владимировна,

педагог дополнительного образования

2015

Публикации по теме:

«Весенняя капель». Фотоотчет о выставке«Весенняя капель». Фотоотчет о выставке В начале марта в нашем ДОУ проходила выставка детских рисунков "Весенняя капель". С большим желанием принимали ребята в ней участие,а.

Фотоотчет о конкурсе «Весенняя капель»Фотоотчет о конкурсе «Весенняя капель» «К нам весна шагает быстрыми шагами, И сугробы тают под её ногами. Чёрные проталины на полях видны. Видно, очень теплые ноги у весны». Каждый.

Календарно-тематическое планирование в группе детей раннего возраста (С 1 до 2 лет). Тема недели «Весенняя капель» Март 2 неделя «Весенняя капель» Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) «Почему снег тает».

Конспект интегрированного занятия «Весенняя капель»Конспект интегрированного занятия «Весенняя капель» Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением – весна, ее характерными особенностями (ярко светит солнце, тает снег, появляются.

Конспект литературно-музыкальной гостиной «Весенняя капель» Цель: Приобщать детей к музыкальной культуре, доступной для ребёнка. Накапливать опыт музыкальных впечатлений в процессе слушания. Развивать.

Мини-проект «Весенняя капель»Мини-проект «Весенняя капель» Мини проект «Весенняя капель» Виды детской деятельности: Наблюдение за цветом неба, солнца, тающего снега. Рассматривание весенних первоцветов.

Открытый показ «У крыльца сосулька». Группа раннего развития. Программное содержание. Обучающие задачи. • Продолжать расширять знания детей о неживой природе; • Дать представление о сосульке; • Определить.

Открытый показ «Зайка потерялся». Группа раннего развития. Программное содержание. Обучающие задачи. • Совершенствовать умение обследовать предметы, учить рассматривать, ощупывать, гладить; • Дать.

Открытый урок по теме «Средства музыкальной выразительности. Ритм и Метр» «Современный урок музыки в рамках ФГОС ООО» МБОУ ДО СР «Центр» Созвездие» Открытый урок по теме «Средства музыкальной выразительности. Ритм и Метр» «Современный урок музыки в рамках.

Сценарий праздника на воде «Весенняя капель» Сценарий праздника на воде «Весенняя капель» Цели: 1. Укреплять здоровье детей. 2. Совершенствовать навыки скольжения с поддерживающими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексный открытый урок Школы раннего развития «Весенняя капель»
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 16:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД