Приложение МААМ

Коммуникативные игры для детей 2–3 лет

Елена Садикова
Коммуникативные игры для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

«Здравствуй» («Привет»)

Цель: учить детей здороваться, называя имя ребенка.

Дети садятся на стульчики, один ребенок выходит в центр и становится к детям спиной. Один из сидящих детей говорит : «Здравствуй, Миша.» Стоящий в центре должен догадаться, кто его приветствует и ответить: «Здравствуй, Коля». Если он узнал ребенка, который его приветствовал, то ведущим становится другой ребенок. Если не узнал, то он продолжает водить.

«Передай мяч»

Цель: учить взаимодействию со сверстниками.

Публикация «Коммуникативные игры для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Дети стоят напротив друг друга. Мяч передается со словами: «Петя! На!» Другой ребенок также передает мяч Пете.

«Назови ласково»

Цель: учить детей ласково называть имена других детей.

Дети встают в круг каждый по очереди. Один ребенок выходит в центр. Другие дети называют варианты ласкового имени ребенка, который стоит в центре круга. (если необходимо, помощь оказывает взрослый)

«Ласка»

Цель: развитие навыков общения, эмоциональной сферы.

Взрослый просит ребенка ласково погладить игрушку, выражая свою любовь к ней и говоря приятные слова: «хорошая», «красивая» и другие.

«Жалеем птичку»

Цель: учить любви к животным, сопереживанию.

Рассказать, что птичка сломала крылышко. Дети жалеют ее по очереди, называя ласковые слова.

«Покажу, как я люблю»

Цель: учить показывать свои чувства без слов.

Показать, как ты любишь другого человека, обнимая его, погладив его по головке и др.

«Кто лучше разбудит»

Цель: формировать у детей умение любить окружающих, учить общению.

Один ребенок притворяется кошечкой и засыпает. Нужно ласково разбудить кошечку, используя слова, прикосновения.

«Листочек падает»

Цель: учить действовать согласованно, учить общению.

Взрослый поднимает лист бумаги и отпускает его, лист падает на стол. Затем дети, когда взрослый еще раз поднимает лист бумаги, одновременно поднимают руки. Лист бумаги падает, и дети опускают руки на стол. Повторяем несколько раз

«Звериное пианино»

Цель: развивать умение сотрудничать.

Дети садятся на корточки в одну линию (или на стульчики). Они – клавиши пианино. Дети получают картинки с изображением животных. Взрослый нажимает на головки детей, как на клавиши пианино, а ребенок издает звук животного.

Публикации по теме:

Фотоотчёт выступления на Городском семинаре с мастер-классом «Коммуникативные игры и танцы для детей»Фотоотчёт выступления на Городском семинаре с мастер-классом «Коммуникативные игры и танцы для детей» Фотоотчёт выступления на Городском семинаре с мастер-классом «Коммуникативные игры и танцы для детей» 1. Коммуникативная песня-игра «Здравствуй,.

Развиваем навыки общения. Коммуникативные игры для дошкольниковРазвиваем навыки общения. Коммуникативные игры для дошкольников Из публикации Оксаны Столь узнала о том, что 13 ноября отмечается Всемирный день доброты, а 16 ноября Международный день толерантности (.

Фотоотчет «Коммуникативные игры в старшем дошкольном возрасте»Фотоотчет «Коммуникативные игры в старшем дошкольном возрасте» 13 ноября отмечается Всемирный день доброты, а 16 ноября Международный день толерантности (терпимости) В формировании доброты и толерантности.

Конспект занятия для учащихся 9–11 классов «Коммуникативные способности» Конспект занятия для учащихся 9-11 классаТема «Коммуникативные способности»Цель: совершенствование коммуникативных умений и навыков. Задачи:.

Мастер-класс для педагогов «Коммуникативные игры дошкольников. Методика и практика проведения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 45 детский сад «Ручеек» с. Кагальник Азовского района Мастер – класс.

Отчёт по самообразованию «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС»Отчёт по самообразованию «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Отчёт самообразованию за 2018-19 уч. год по теме «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» За прошедший учебный.

Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы-игры как средство социализации дошкольников»Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы-игры как средство социализации дошкольников» Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы - игры, как средство социализации дошкольников» Дошкольный возраст – уникальный.

Отчёт по самообразованию музыкального руководителя «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Отчёт по самообразованию музыкального руководителяТема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Работа.

Развиваем навыки общения. Коммуникативные игры для дошкольниковРазвиваем навыки общения. Коммуникативные игры для дошкольников «Радио»Задачи: развивать умение обращать внимание на индивидуальные особенностями сверстников Воспитатель берёт в руки микрофон (это может.

Речевые, коммуникативные игры для малышей Речевая игра" СНЕЖНЫЙ КОМ" -Покатился снежный ком, я иду за ним пешком, Всё быстрее и быстрее- он летит, а я бегом. По дорожке пробежался.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коммуникативные игры для детей 2–3 лет
Опубликовано: 18 декабря 2021 в 15:36
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коммуникативные игры для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Садикова (УИ 2516081) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД