МААМ-картинки

Фотоотчет о конкурсе «Атрибуты к сюжетно-ролевым играм» в младшем дошкольном возрасте (16 фото)

Оксана Смольянникова
Фотоотчет о конкурсе «Атрибуты к сюжетно-ролевым играм» в младшем дошкольном возрасте

Всем известно, что игра — ведущий вид деятельности дошкольников. Без игры невозможно полноценное формирование личности ребёнка. Классификация и виды игр многообразны. Конкретные особенности игрового процесса дошкольника зависят от возрастной категории, чем старше ребёнок, тем разнообразнее игры.

Особое место среди игр дошкольников занимают сюжетно-ролевые, то есть такие, в которых дети добровольно выполняют последовательности взаимосвязанных действий (сюжету) и берут на себя образ (роль) с определёнными обязанностями. Самостоятельная сюжетно-ролевая игра детей считается высшим проявлением игровой деятельности.

Публикация «Фотоотчет о конкурсе „Атрибуты к сюжетно-ролевым играм“ в младшем дошкольном возрасте» размещена в разделах

Взрослея, маленький человек стремится занять своё место в мире, всё громче заявляя о себе. Он личность, но его возможности значительно ограничены. Главная цель сюжетно-ролевой игры : устранить противоречие между возможностями и стремлениями ребёнка, дать ему побыть в роли взрослого, используя доступные действия, материалы, отношения.

В марте в нашем МБДОУ «Д/с №5 «Теремок» ГО ЗАТО «Комаровский» был проведён конкурс «Атрибуты к сюжетно-ролевым играм.

Цель конкурса : создание в ДОУ условий, способствующих развитию ребенка дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО, и с требованиями к развивающей предметно-пространственной среде, в частности. Организаторами было разработано положение о конкурсе. Конкурс проводили, учитывая возрастные особенности детей : младший и старший дошкольный возраст оценивался отдельно. Наша группа «Мышки» участвовала в категории младший дошкольный возраст, т. к. мы вторая младшая группа.

Во второй младшей группе происходит качественное изменение в деятельности детей. Предметная деятельность уступает ведущую роль игре. Значимое место среди игр занимают сюжетно-ролевые. Научить ребёнка четвёртого года жизни играть в сюжетно-ролевые игры — ответственное и важное задание педагога. Необходимо так подготовить и организовать игру, чтобы не превратить творческое участие ребёнка в просто повторение предложенных взрослым действий. Ведь играя свободно, малыш испытывает радость творчества и воплощённых желаний.

Опираясь на положение по конкурсу, учитывая все требования ФГОС ДО и возрастные особенности детей нашей группы мы воспитатели, с помощью родителей, подготовились к конкурсу, пополнили атрибутами сюжетно-ролевые игры. В своей возрастной категории, а в ней принимали участие шесть групп, наша группа заняла 1место! Хочется сказать огромное спасибо нашим родителям, младшему воспитателю, которые помогали пополнять и расширять сюжетно-ролевые игры для наших детей! Мы заслужили эту победу! Вместе мы сила!

Сейчас в условиях самоизоляции, я думаю, нашим родителям и детям, будет приятно увидеть нашу группу и деток! Представляю вашему вниманию фото отчёт сюжетно-ролевые игры детей второй младшей группы «Мышки» «Д/с №5 «Теремок» ГО ЗАТО «Комаровский». Приятного просмотра!

Дружно, весело играем, все по садику скучаем!

Как закончится карантин, быстро в садик побежим!

Ждут нас игры и игрушки, и кроватки, и подушки,

Встречи ждём и ты, и я, и наша детсадовская семья!

Фотоотчет о конкурсе «Атрибуты к сюжетно-ролевым играм» в младшем дошкольном возрасте
Фото «Атрибуты к сюжетно-ролевым играм»
Фотоотчет о конкурсе  в младшем дошкольном возрасте - фото
Всем известно что игра ведущий вид деятельности дошкольников Без игры невозможно полноценное формирование личности ребёнка Классификация и виды игр многообразны Конкретные особенности игрового процесса дошкольника зависят от возрастной категории чем старше ребёнок тем разнообразнее игры Самостоятельная сюжетно ролевая игра детей считается высшим проявлением игровой деятельности Публикация Фотоотчет о конкурсе Атрибуты к сюжетно ролевым играм в младшем дошкольном возрасте размещена в разделах Средняя группа Сюжетно ролевые игры Сюжетно ролевые игры Атрибуты и пособия своими руками Темочки Взрослея маленький человек стремится занять своё место в мире всё громче заявляя о себе Он личность но его возможности значительно ограничены Главная цель сюжетно ролевой игры устранить противоречие между возможностями и стремлениями ребёнка дать ему побыть в роли взрослого используя доступные действия материалы отношения В марте в нашем МБДОУ Д с Теремок ГО ЗАТО Комаровский был проведён конкурс Атрибуты к сюжетно ролевым играм Организаторами было разработано положение о конкурсе Конкурс проводили учитывая возрастные особенности детей младший и старший дошкольный возраст оценивался отдельно Наша группа Мышки участвовала в категории младший дошкольный возраст т
Публикации по теме:

Формирование математических представлений в младшем дошкольном возрасте через математические сказкиФормирование математических представлений в младшем дошкольном возрасте через математические сказки Математика является мощным фактором интеллектуального развития ребёнка, формирования его познавательных и творческих способностей. Одна.

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм (фотоотчет о выставке)Атрибуты к сюжетно-ролевым играм (фотоотчет о выставке) 29 января в нашем саду прошёл конкурс атрибутов к сюжетно-ролевым играм. Большую помощь в оснащении оказали родители, которые творчески.

Атрибуты к сюжетно-ролевым играмАтрибуты к сюжетно-ролевым играм В нашем саду прошёл конкурс «Создание условий для организации и развития сюжетно – ролевой игры в ДОУ». Наши родители активно принимали.

Дидактическое пособие «Алгоритмы к сюжетно-ролевым играм»Дидактическое пособие «Алгоритмы к сюжетно-ролевым играм» Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок.

Фотоотчет о рисовании зимних пейзажей в младшем дошкольном возрастеФотоотчет о рисовании зимних пейзажей в младшем дошкольном возрасте Зима - очень красивое время года. Сколько всего интересного зимой – и снеговики, и деревья в инее, и снегопад и т. д. Как же это все запечатлеть?.

Консультация для воспитателей «Организация социального партнерства с семьями воспитанников». Атрибуты к сюжетно-ролевым играмКонсультация для воспитателей «Организация социального партнерства с семьями воспитанников». Атрибуты к сюжетно-ролевым играм Для дошкольника сюжетно-ролевая игра – это естественное состояние внутреннего мира и внешнего поведения. В игре проявляются интеллект, азарт,.

Консультация «Современные технологии обучения сюжетно-ролевым играм в социализации дошкольников»Консультация «Современные технологии обучения сюжетно-ролевым играм в социализации дошкольников» Тематика сюжетно - ролевых игр преимущественно связана с социальной действительностью. При этом в одной сюжетно-ролевой игре могут переплетаться.

Нетрадиционные техники рисования в младшем дошкольном возрастеНетрадиционные техники рисования в младшем дошкольном возрасте В младшем дошкольном возрасте большой интерес вызывают нетрадиционные техники рисования, так как они помогают детям открыть творческие способности,.

Проект по здоровому питанию в младшем дошкольном возрасте «С витаминами дружу — я здоровьем дорожу!»Проект по здоровому питанию в младшем дошкольном возрасте «С витаминами дружу — я здоровьем дорожу!» «С витаминами дружу – я здоровьем дорожу!» Актуальность проблемы  Проблема сохранения и укрепления здоровья дошкольников государственного.

Знакомство с новыми атрибутами к сюжетно-ролевым играмЗнакомство с новыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм Знакомство с новыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм. Вторая младшая группа «Звездочки» Цель: Познакомить с новыми атрибутами к сюжетно-ролевым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о конкурсе «Атрибуты к сюжетно-ролевым играм» в младшем дошкольном возрасте
Опубликовано: 19 апреля 2020 в 13:06
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД