Папки-передвижки

Сценарий конкурса «Я говорю и работаю по-татарски»

Альфинур Асфандиярова
Сценарий конкурса «Я говорю и работаю по-татарски»

Асфандиярова Альфинур Равгатовна. МБДОУ №47 «Энже бортеге» г. Альметьевска Республики Татарстан.

Конкурс : «Я говорю и работаю по – татарски».

1. Вед. : - Иснмесез! Херле кн мхтрм кунаклар! Хрмтле трбиячелр, хезмттшлрем!

2. Вед. :- Здравствуйте! Добрый день дорогие гости, воспитатели!

1. Вед. - Сезне барыгызны да зебезне 47 нче “Эне бртеге” балалар бакчасында кребезг шатбыз.

2. Вед. : - Мы рады приветствовать всех вас в нашем детском саду №47 «Энже бортеге».

Публикация «Сценарий конкурса „Я говорю и работаю по-татарски“» размещена в разделах

1. Вед. : - Бген безне балалар бакчасында рус телле трбиячелрне профессиональ осталык буенча Республика бйгесене муниципаль этабы т. Ул “Мин татарча сйлшм м эшемне алып барам” дигн тема астында т.

2. Вед. : - Сегодня в нашем ДОУ проводиться муниципальный этап Республиканского конкурса профессионального мастерства для русскоязычных воспитателей «Я говорю и работаю по – татарски»

1. Вед. : - Безне трбиячелр ыелган

Ярышыр чен бген.

Сзлрне и матурын

йтмич ммкин тгел.

Бйгебез котлы булсын,

Елмаеп клеп торсын.

ылы УМКа кояш нурларыдай

Зур уышларга рухландырсын.

Сламтлек юлдашыгыз,

Кел сйгн хезмтегез,

Барысы да зурдан булсын!

Бген була тамаша.

Гап, келле уен.

Педагоглар кч сынаша,

Мен була тамаша.

2. Вед. : - Отбросьте грусть, плохое настроение

И улыбнитесь только на мгновение,

Улыбки все мы соберем в одну

И проведем задорную игру.

1. Вед. : - Бйге бген, бйге бген

Балалар бакчасында.

Трбиячелрне, кунакларны

Чакырдык барчасын да.

Бйге бген, бйге бген

Шундый кызык, келле.

Ник бйгед катнашмаска

Сез со булган тгелме?

Сез бйрмне и тренд

Хрмтле трбиячелр!

Бары сезне хрмтк

Ягырый бу алкышлар!

2. Вед. : - У нас сегодня проводится творческая встреча с русскоязычными педагогами детских садов нашего города. Мы приветствуем всех участников конкурса.

(Под аплодисменты и музыку участники занимают свои места за столами.)

1. Вед. : - Барлык шартлар тудырылган

Бген сезг, трбиячелр.

Зур уышлар телилр

Сезг кч – кт бирчелр.

2. Вед. : - Все условия для вас

Наши дорогие воспитатели.

Больших успехов желают

Вам наши зрители.

1. Вед. : - Трбиячелр бген бйге т

Эшк кчик барыбыз.

Бйге тотучылар белн

Таныштыра башлыйбыз.

2. Вед. Воспитателям еще соревноваться,

Так, что время собираться.

Итак начнем знакомиться,

Чтоб жюри понравиться.

(Знакомство с участниками).

Детский сад №27.

Детский сад № 63.

Детский сад №5.

Детский сад №9.

Детский сад №10.

Детский сад № 26.

Детский сад №49.

Детский сад № 15.

Детский сад «Акташ».

Детский сад №37.

Детский сад № 46.

Детский сад № 47.

Детский сад № 55.

Детский сад № 56.

Детский сад №23.

1. Вед. : - Трбиячелр белн таныштык.

Инде кчик жюриг

Алар белн д танышып,

Сала башлыйк жирб.

2. Вед. : - Очень рады мы знакомству с вами.

А теперь пора знакомиться с жюри и бросить жребий для участия.

Знакомство с жюри :

1. Зиганшина С. М. – начальник УО по национальному воспитанию.

2. Шаймиева Г. Н. – главный специалист УО.

3. Усманова Р. М. – воспитатель по обучению детей татарскому языку МАДОУ №36.

4. Мурдагулова В. Р. - воспитатель по обучению детей татарскому языку МАДОУ №36.

5. Халиуллина Р. Р. - воспитатель по обучению детей татарскому языку МБДОУ №34.

6. Нуретдинова Ф. Д. - воспитатель по обучению детей татарскому языку Прогимназия №49.

1. Вед. : - Инде жирб салыйк, кайсы бакча кем артыннан чыгыш ясый.

2. Вед. : - Давайте бросим жребий, кто за кем будет выступать.

Конкурс «Я – личность»

1. Вед. : - бйгебезне беренче конкурсы “Мин – шхес” дип атала. рбер трбияче з – зен ткъдим итрг тиеш.

2. Вед. : - Первый конкурс называется «Я – личность» визитная карточка. Каждый участник должен рекламировать себя.

Игра – викторина «Переведи!»

1. Вед. : - Уен –викторина “Трем ит! Татарча йрнбез” Бу бирем экранда слайдларда бирел.

2. Вед. : - Игра – викторина «Переведи! Изучаем татарский язык». Задание для участников дается на экране в слайдах.

Презентация игры «Я научу тебя интересной игре».

1. Вед. : - Уен – презентация “Мин сиа кызыклы уен йртм”.

2. Вед. : - Презентация игры «Я научу тебя интересной игре».

Конкурс “Свободный микрофон”.

1. Вед. : - Конкурс “Буш микрофон”. Иади чыгыш конкурсы.

2. Вед. : - Творческое выступление “ Свободный микрофон”.

1. Вед. : - Барыгызга да бик зур рхмт. Булдырдыгыз.

2. Вед. : - Молодцы! Всем большое спасибо.

1. Вед. : - Нрс со ул УМК?

Бген белдек шуны мен,

УМКасыз яшп булмый

Безг хзерге кнд.

УМКа ул биет,

УМКа ул ырлата.

лл нинди биремнр

Безг биреп йдт.

лд ярый УМКа бар

Безне алга этрг.

Рхмт яусын УМКаны

Уйлап табучыларга.

Эшт, йд УМКа

Безне бар белгнебез.

УМКаны кулланып

Барсын да булдырырбыз.

2. Вед. : - Что такое УМКа?

Сегодня мы узнали.

И сегодня конкурсантки

Это доказали.

Вот и подошла наша творческая игра – встреча к своему завершению. В этой теплой, дружеской атмосфере соревновались самые красивые, активные, коммуникабельные, творческие воспитатели. Профессионалы своего дела. В рамках реализации «Стратегии» развития образования «Килчк» и исполнения закона Республики Татарстан «О государственных языках РТ и других языках в РТ.» нам прежде всего пришлось пройти обучение самим. Русскоязычные воспитатели учат татарский язык, посещая занятия татарского языка и активно там работают вместе с детьми, таким образом происходит параллельное обучение и воспитателей. Сейчас в Республике Татарстан открыто обучение в государственной онлайн-школе татарского языка «Ана теле». Это замечательный проект, аналогов которому в России нет. Также воспитатели проходят курсы в Мензелинском педагогическом колледже, и в Арском педагогическом колледже им. Г. Тукая по обучению татарского языка.

Культура нашего народа,

Жемчужина добра.

Татарский ласковый язык

Всем выучить пора.

Взрослый ты или ребенок,

Ты должен понимать.

Раз в Татарстане ты живешь,

Татарский надо знать!

И напоследок пожелания нашим конкурсанткам : желаем вам расти профессионально и творчески. Подняться еще на одну ступеньку лестницы развития и саморазвития, всегда будьте полны новых идей, заряжайте окружающих энергией и оптимизмом! Верьте в свою удачу!

Уважаемое жюри! Большая благодарность и вам. Спасибо вам за кропотливую и ответственную работу, достойную высокой оценки. Спасибо всем за участие.

А теперь наши воспитатели подарят вам песню.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по реализации национального компонента «Яблоня»Дидактическая игра по реализации национального компонента «Яблоня» Дидактическая игра: «Яблоня» (игра для старшей группы) Цель: Закреплять знания на татарском языке о цветах, числах, развивать память,.

Дидактическая игра по УМК «Скажи, он какой?» “Скажи, он какой?” Цель. Помочь детям запомнить свойства предметов. Используя определения обогащать словарный запас. развивать память, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса «Я говорю и работаю по-татарски»
Опубликовано: 25 января 2015 в 20:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД