Конспект непосредственно образовательной деятельности «Воздушные шарики — разноцветная радость»

Наталья Шевцова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Воздушные шарики — разноцветная радость»

Конспект (основные моменты) непосредственно образовательной деятельности

«Воздушные шарики – разноцветная радость»

Цели: Создание социальной ситуации развития в процессе опытно- исследовательской деятельности.

Задачи: Создавать условия для познавательного развития через опытно-исследовательскую деятельность (знакомство со свойствами воздушных шаров); создавать условия для развития творческих способностей.

Оборудование: Сундук, книга с иллюстрациями, воздушные шары, материалы для опытов (воздушные шары, мелкие бумажки, спица, изолента, материал для творчества (клей, бумага, шары надутые гелием, нитки, ножницы, фломастеры).Ход:

1. Организационный момент

Воспитатель с детьми входят в группу, перед ними сундук.Воспитатель: Смотрите, у нас волшебный сундук. Я знаю, что там. И вы, когда отгадаете мою загадку, узнаете.

Твой хвостик

Я в руке держал,

Ты полетел -

Я побежал.

Дети: Воздушный шар!

Воспитатель: Давайте проверим! Воспитатель открывает сундучок, из которого вылетают воздушные шарики.Воспитатель: смотрите, вы были правы, это воздушные шарики.

Воспитатель: Давайте мы с вами поиграем, смотрите, что у меня есть. 2. Основная часть (опытно-экспериментальная деятельность)

Проводятся эксперименты воспитателя совместно с детьми.

1. Шарик-магнит. Понадобится надутый воздушный шарик и маленькие кусочки бумаги. Потрите шарик о волосы. Поднесите к кусочкам бумаги - они прилипнут на шарик!

2. Воздушный шарик в качестве реактивного двигателя. Надуваем шарик и отпускаем его, шарик летает в свободном положении по комнате.

3. Протыкаем надутый шар.

Воспитатель: Ребята, а давайте, мы вспомним, что мы знаем о воздушных шариках?Дети дают ответы: Он летает, может лопнуть, красивый, его берут на праздник.

Воспитатель: Верно, смотрите, какие вы молодцы, сколько всего интересного вы знаете. Где же наша волшебная книга? Посмотрим, что там говорится о воздушных шарах. (Рассматривают иллюстрации, воспитатель сопровождает показ иллюстраций рассказом об истории изобретения воздушных шаров).

3 Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, мы так много узнали нового. Я предлагаю вам сделать воздушный шар для своих желаний, и оправить их в небо. (Дети мастерят бумажные корзинки, рисуют свое желание, отправляют воздушный шар в небо).

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Воздушные шарики-сердечки» Задачи: Вызвать интерес к созданию открытки из сердечек. Учиться вырезать сердечки из цветной бумаги. Наклеивать сердечки на основу. Учить.

Конспект занятия по аппликации «Воздушные шарики» (ранний возраст) В зале. Орг. момент. Сегодня к нам в гости пришел мой друг- мишка. 1 мин Мой мишка - как живой, Пушистый, мягкий и родной. (погладить) Пускай.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по укреплению эмоционального здоровья детей «Радость» Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Нижегородский.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Шарики воздушные, ветерку послушные» Интеграция образовательных областей: Социализация, Коммуникация, Познание, Художественное творчество, Здоровье Виды детской деятельности,.

Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Воздушные шарики» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие;.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики воздушные, ветерку послушные» Провела воспитатель Сапеко Н. Н. Задачи: Вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 5-7 воздушных шариков, одинаковых по форме.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Воздушные шарики» Цель: • Развивать слуховое и зрительное внимание; • Развивать умение лепить шарики; • Поддерживать желание изображать предмет; • Воспитывать.

Конспект занятия по лепке «Воздушные шарики» (вторая младшая группа) Задачи: • Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями рук; • Закреплять умение прикреплять готовую форму.

Конспект занятия по аппликации с элементом рисования «Шарики воздушные, ветерку послушные» Цель: Вызвать интерес к созданию аппликационных картинок из 3-5 воздушных шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету. Задачи:.

«Воздушные шарики». Лепка«Воздушные шарики». Лепка .

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • День рождения
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Воздушные шарики — разноцветная радость»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 17:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 октября. Праздник зеркал на МААМ

Загадочному миру зеркал посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы познакомить ребенка со всеми возможностями зеркала и увлечь «зеркальным»...

27 октября. День шишки на МААМ

Во многих детских садах сейчас проходят выставки осенних поделок из природного материала. За основу многих из них берутся шишки хвойных деревьев. Материал хороший, удобный для творчества, и далеко ходить...

Авторская Логоритмическая песенка с игрой в оркестре (для детей старшего возраста)
Логоритмические песенки помогают детям с речевыми нарушениями преодолеть речевые и сопутствующие нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых...
Фотоотчет об изготовлении калмыцких сувениров из фетра
На сайте МААМ не раз восторгалась мастерством коллег, создающих различные поделки из фетра. Обзор шкатулок воспитателя из Якутии Гуляевой Оксаны Николаевны...
Пластилинография в совместной деятельности на прогулке с детьми младшей группы «Наши...
Уважаемые коллеги! Осень на Кубани в самом разгаре! У нас тепло, но очень сухо и грибов в лесу, к сожалению, вообще нет. Пришлось деткам потрудиться и...