Папки-передвижки

Конкурс по теме: «Посуда»

Ольга Леонова
Конкурс по теме: «Посуда»

Цели:

• Закрепить у детей знания о разновидностях посуды;

• Учить детей узнавать посуду по ее характерным признакам;

• Учить выделять названия посуды из текста на слух;

• Учить детей узнавать посуду на ощупь;

• Развивать связную речь детей.

Оборудование: предметы посуды

Ход занятия

1. Орг. момент

2. Сообщение темы занятия

- Сегодня мы с вами проведем конкурс по теме : «Посуда».

Публикация «Конкурс по теме: „Посуда“» размещена в разделах

Педагог предлагает детям поделиться на 2 команды

3. Основная часть

Задание 1 «Найди посуду, которую услышишь в стихотворении»

Педагог читает стихотворение:

Один, два, три, четыре –

Мы посуду перемыли.

Чашку, чайник, ложку

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли,

Только чашку мы разбили,

Нос у чайника отбили,

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали.

Дети в каждой команде находят на столе только ту посуду, о которой говорилось в стихотворении.

Задание 2 «Отгадывание загадок про посуду»

1. Из горячего колодца через нос водица льется (чайник).

2. Круглая, как блин, а сбоку ручка (сковорода).

3. Сам не ем, а людей кормлю (ложка).

4. Она бывает глубока,

Она бывает мелка,

Однако, это не река (тарелка).

5. Сделаны они все из стекла,

Предназначены для чая, сока, молока (стаканы).

6. Среди ложек я полковник, и зовут меня …. (Половник).

Задание 3 «Накрой на стол, узнав посуду на ощупь»

Команды по очереди накрывают на стол, выбирая чайную посуду на ощупь.

Задание 4 Игра «Угощения»

Дети повторяют слова и движения за педагогом.

- Чем будем угощать гостей?

У нас есть сушки (соединить большой палец и указательный палец)

сушки (соединить большой палец и средний палец)

сушки (соединить большой палец и безымянный палец)

сушки (соединить большой палец и мизинец)

пироги (сложить ладони, округлив их)

блины (хлопнуть правой ладонью по левой ладони, затем наоборот)

ватрушки (протянуть вперед обе ладони).

Задание 4 «Опиши посуду»

Одной команде предлагается составить описательный рассказ о предложенной педагогом посуде (кастрюля, сковорода, чайная ложка, вилка, а другая команда должна определить, о какой посуде идет речь, затем команды меняются заданиями.

4. Итоги конкурса

Публикации по теме:

Дидактические игры по лексической теме «Посуда» Дидактическая игра «Назови, что это» Цель: Закреплять названия посуды Речевая задача: Активизировать и обогащать словарь по теме «Посуда»;.

Дидактические карточки по теме «Посуда»Дидактические карточки по теме «Посуда» Предлагаю Вашему вниманию составленные мною дидактические карточки по теме "Посуда". Карточки представляют собой картинки направленные для.

Календарно-тематическое планирование по теме «Посуда» (подготовительная группа) Тема: «Посуда». «Нашей бабушке Федоре дружно мы поможем в горе» [/b] Подготовительная группа: ЦельЗакрепление знаний детей о разных видах.

Конспект для КМО по теме: «Посуда. Продукты питания» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга.

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР по лексической теме «Посуда» Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР по лексической теме «Посуда» Цель: Формирование и развитие умения у.

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе по лексической теме «Посуда» Коррекционно – образовательные задачи. 1. Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, материалах из которых она сделана.

Непосредственно-образовательная деятельность в логопедической группе по лексической теме «Посуда» Цель. Учить детей различать и называть предметы чайной, столовой и кухонной посуды (назначение и материал). Упражнять в образовании однокоренных.

План-конспект НОД по теме «Посуда» Тема: «Посуда. Продукты питания». 23.03.2015г., понедельник. НОД Познавательно – исследовательская деятельность (формирование целостной.

Занятие для средней группы по теме «Посуда» Занятие № 1 «Совуньина посуда – тарелка, ваза, блюдо.» Программные задачи: 1. Закреплять умение группировать однородные предметы по цвету.

Занятие по развитию речи для старшей группы по теме «Посуда» Тема: «Посуда» Цель: уточнить и расширить представление детей о посуде, её назначении, деталях и частях, из которых она состоит; материала.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конкурс по теме: «Посуда»
Опубликовано: 13 октября 2015 в 22:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД