Елена Заемина
Конкурс рисунков «Весна — красна» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Согласно рабочей программы педагогов на апрель месяц 2020 года у меня в разновозрастной группе «Звёздочка» запланирован конкурс рисунков. Я предложила родителям и их деткам принять участие в конкурсе рисунков «Весна – красна. Провести решила дистанционно, используя ватцап. Родителям удобно отправить фото,видео через ватцап. Сейчас на улице время года весна. Я считаю, что данная тема интересна и актуальна для наших воспитанников.
Цели конкурса :
Публикация «Конкурс рисунков „Весна — красна“ в старшей группе» размещена в разделах
конкурс проводится в целях укрепления взаимодействия семьи и детского сада, приоритета семейного воспитания детей.
Задачи конкурса :
- использование инновационных технологий (дистанционных)
- расширить способы взаимодействия семьи и ДОУ
- привлечь родителей к активному участию в жизни детского сада, - поддержка совместного детско-родительского семейного творчества
Участники конкурса :
в конкурсе принимают участие воспитанники и родители ДОУ.
Условия конкурса :
Рисунки могут быть выполнены совместно с родителями. Рисунок может быть выполнен в любой технике: рисунок карандашом, фломастером, углем, сангиной, акварелью, гуашью и другими художественными материалами.
Оценка работы:
Соответствие темы Конкурса
Эстетичность оформления работы, а также выполнение требований к оформлению.
Оригинальность выполнения и передачи образа в работе.
Проявление творчества детей и родителей.
Роль рисования. У ребенка развивается пространственный интеллект и воображение.
В процессе работы ребенок получает реальный результат – рисунок. Это учит его целеполаганию и формирует ориентацию на результативную деятельность.
Через рисунок ребенок самовыражается, проецирует на бумагу свое психологическое состояние.
Рисование считается успокаивающим и умиротворяющим занятием. Особенно полезно рисовать детям, склонным к капризам, депрессиям и неврозам.
Систематические уроки живописи приучают ребенка структурировать время, вырабатывают усидчивость, формируют дисциплинированность.
Через живопись дети учатся творчески осмысливать окружающий мир и понимать, что каждый человек имеет собственное восприятие реальности, по-своему видит предметы и явления.
Рисование – процесс, предполагающий эксперименты, креативность, индивидуальное видение предметов. Именно в процессе работы над рисунком ребенок учится воспринимать свои ошибки - а как шанс создать нечто новое и уникальное.
Главное, что дает рисование детям с точки зрения эстетического воспитания - приобщение к общемировой культуре через изобразительное искусство
Родителям предложила проделать следующую работу:
Прочитать своему ребенку стихи о весне
Посмотреть презентации и мультфильмы о весне
Рассмотреть картинки с изображением весны
Понаблюдать за весенней природой.
Использованный материал.
Стихи о весне https://resheto.net/raznosti/1014-vesennie-rifmy, https://deti-online.com/stihi/vesna/
Значение рисования в развитии дошкольников https://laetitia.ru/index.php/rekomendatsii-spetsialistov/250-znachenie-risovaniya-v-razvitii-doshkolnikov
Презентации о весне https://www.youtube.com/watch?v=TboPrS4dwIU
Мультфильм про весну https://www.youtube.com/watch?v=7qAvIoDyp8c,
https://www.youtube.com/watch?v=wCFqejHbb