Наталья Столбова
Конкурс совместного творчества детей и родителей «Книжки-малышки о здоровом питании»
▼ Скачать + Заказать документы
Кадр 1. Тема: конкурс совместного творчества детей и родителей «Книжки малышки о здоровом питании»
Уважаемые коллеги хотим познакомить вас с опытом нашей группы по взаимодействию с родителями в целях формирования ценности здорового питания.
Публикация «Конкурс совместного творчества детей и родителей „Книжки-малышки о здоровом питании“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Книжки - малышки
- Продукты питания
- Темочки
Для привлечения внимания родителей к питанию детей в детском саду, родителям было предложено принять участие в конкурсе «Книжки малышки о здоровом питании или как накормить малоежку».
Кадр 2. (фото все книжки).
Родители проявили инициативу, подготовили яркие и красочные книжки-малышки направленные на ознакомлению детей с полезными свойствами овощей и фруктов, каш и других продуктов.
Кадр 3. (фото книжки со стихами)
В процессе работы над созданием книг: родители вместе с детьми прочитали много стихов о пользе того или иного продукта,
Кадр 4
а дети отбирали в книжку стихотворения, которые больше всего им запомнились, некоторые родители сами сочинили увлекательные истории.
Кадр 5. (фото ребенка с книжкой)
Украшая книгу фруктами и овощами, дети совместно с родителями разговаривали об их пользе, заучивали стихотворения, например:
Кадр 6. (фото страницы с яблоком)
про яблоко.
Хочешь меньше бывать у зубного,
ешь яблоко после еды,
будут зубки и десны здоровы.
И болеть не будут они.
Кадр 7. (ребенок разукрашивает морковку +фото разворота)
Когда ребенок сам создает иллюстрации, рисуя например силача в книжке про морковь, информация о ее пользе усваивается намного эффективнее, чем если бы мы просто рассказали о ее значении.
Кадр 8.
При оформлении книжки про кашу, дети с удовольствием подбирали нужную крупу в соответствии с прочитанным мамой стихотворением, и насыпали ее в фетровые чугунки.
Кадр 9.
Таким образом, закрепляются знания детей о каше, ее пользе для растущего организма.
Кадр 10.
Родители не ограничились созданием книжек малышек и подготовили интересные видеоролики с домашними рецептами любимых полезных блюд. Ведь до чего же вкусна каша, в приготовлении которой принял участие сам ребенок.
Кадр 11.
Выводы
- родители наши помощники и соратники, их необходимо знакомить с рационом питания в детском саду, чтобы и в семейное меню входили блюда из меню детского сада.
-благодаря творческой деятельности происходит закрепление знаний детей о свойствах хорошо знакомых им продуктов.
- зная о пользе продуктов, дети лучше кушают дома и в детском саду. И малоежек становится все меньше и меньше[.