Лучший педагог года

Конкурс «Воспитатели России -2019» (1 фото)

Елена Лобанова
Конкурс «Воспитатели России -2019»

Конкурс «Воспитатели России -2019»

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Радость»

п. Ивот Дятьковского района

Лобановой Елены Викторовны

для участия в VII Всероссийском конкурсе

«Воспитатели России»

Номинация

«Лучший воспитатель образовательной организации»

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Участник конкурса : Лобанова Елена Викторовна

Должность: воспитатель

Дата рождения:

Публикация «Конкурс „Воспитатели России -2019“» размещена в разделах

Полный адрес места жительства:

Номера контактных телефонов:

Адрес электронной почты:

Образование, ученая степень: высшее

Профессиональная карьера:

Общий трудовой стаж работы:

Педагогический стаж работы:

Наличие наград, званий:

Наименование образовательной организации:

Награды и иные достижения организации:

ОПИСАНИЕ

Почему вы выбрали эту профессию?

Я воспитатель, и горжусь этим, ведь жизнь свою посвящаю детям!

Свою уверенность в правильности выбора профессии, я черпала из опыта своей мамы, которая многие годы работает воспитателем в детском саду.

Работая с детьми, начиная с ясельной группы, когда дети приходят такие маленькие, ничего не умеют и, видя результат в подготовительной группе, испытываешь гордость и за себя и за ребят! Я считаю свою профессию одной из самых интересных и востребованных в наше время, она способствует личностному росту, раскрытию внутреннего потенциала, позволяет повысить и овладеть профессиональными навыками настоящего педагога и человека.

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Профессия педагога дает возможность постоянно развиваться и духовно, и умственно, и творчески. Каждый новый день работы с детьми не похож на предыдущий, он непременно приносит новые открытия. И в силах педагога сделать так, чтобы его подопечным хотелось совершать эти удивительные открытия вместе с ним, чтобы детская душа стремилась к новым знаниям, а интерес в глазах ребенка не угасал. Самое важное для меня достижение в работе с детьми – это взаимопонимание с детьми, когда дети любят и радуются при встрече, доверие родителей моих воспитанников.

Ваши основные принципы работы с детьми?

В методической и иной литературе прописаны десятки принципов, которыми должен руководствоваться воспитатель, но исходя из моего личного опыта, я могу указать следующие: очень важно любить свою профессию, любить детей и стараться воспитать в каждом ребенке хорошего, порядочного человека. Мой основной принцип – «развитие творческих способностей через личностно - ориентированное взаимодействие», ведь все дети талантливы и мой педагогический принцип – помочь каждому ребёнку раскрыться, поверить в себя, дать возможность самореализоваться. Мой следующий принцип «взаимосотрудничество педагога и семьи», познавая новое, ребёнок открывает самого себя, мы – взрослые, воспитатели и родители, должны помочь ему в этом. Третий принцип - это «учимся играя» : в игровой форме любое обучение с лёгкостью усваивается детьми. Четвёртый принцип – «личный пример», дети учатся активности, порядочности, ответственности, жизнерадостности на моём личном примере. Пятый принцип – «систематичность и последовательность», эффективность усвоения нового произойдёт только тогда, когда знания будут преподноситься систематически, от простого к сложному.

Почему вы решили участвовать в конкурсе?

Участие в конкурсе – это повышение квалификационного уровня. Хочется попробовать свои силы, открыть для себя что – то новое.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик.

Содержание образовательной деятельности моей работы строится на основе образовательной программы МАДОУ ДСКВ «Радость», разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС ДО на основе программы «От рождения до школы».

Использование современных образовательных технологий в практике воспитательно-образовательной работы является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития детей. Поэтому я использую в совместной деятельности с детьми различные современные образовательные педагогические технологии, соответствующие основным направлениям воспитательно-образовательной работы, соблюдая при этом принципы: невмешательства, поддержания интереса, порядка, свободы выбора, творчества, успешности. Таким образом, в образовательной деятельности применяю здоровьесберегающие технологии и игровые технологии, направленные на развитие коммуникативной и социальной компетентности детей, творческих способностей и индивидуального самовыражения.

Как вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?

В будущем идеальная образовательная организация – это современное и доступное место для всех, где будут себя чувствовать уютно и комфортно, как здоровые так и инклюзивные дети и их родители, а помогут им в этом квалифицированные педагогические работники, логопеды, психологи, медицинские работники. Здоровые дети – это основа процветание России, всей нации, поэтому так необходимо обеспечить заботу о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка, для этого произойдет комплектация детских садов необходимым оборудованием. Для развития ребенка будут созданы художественные студии, спортивные залы, площадки, кинотеатры, «цветочные оранжереи», библиотеки, компьютерные классы, у каждого ребенка будут различные комплекты развивающих игр, конструкторов. А построим такую организацию – мы взрослые, родители, педагоги единой командой, идя рядом в строю к единой цели - воспитания свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его.

Мой подход к работе с детьми.

Всё воспитание и обучение детей строю на основе личностно - ориентированной модели. Для меня главное - это необходимость развития каждого ребёнка как личности. Много внимания уделяю созданию условий для предоставления ребёнку свободы самовыражения и удовлетворения потребностей в отдыхе и движении, формированию не только познавательных навыков, но и развития самостоятельности, инициативности, творческого отношения к делу.

В общении с детьми придерживаюсь позиции равноправного партнёра. Совместную деятельность с детьми строю по принципам развивающего обучения, направленную на совершенствование речи дошкольников, их мышления, воображения, творческих способностей.

Предметная среда — это поле деятельности ребенка во всех сферах формирования и развития его личности. Наблюдая за каждым воспитанником, я стараюсь вдумчиво и рационально организовать развивающее пространство. В группе оформлены игровые и развивающие центры: центр речевой активности детей «Будем говорить правильно», «Библиотека», «Лаборатория экспериментирования», «Центр музыки», «Центр физического совершенствования», «Центр художественного творчества», «Центр познания», «Центр сюжетно-ролевых игр». Игровые и развивающие центры наполнены дидактическими играми и пособиями, например такими как: д/и «Четыре времени года», д/и «Разноцветные грузовики», д/и «Зонтики для ежат», д/и «Осенние листья», д/и «Засели домики», д/и «Построй дом» и многими другими.

Я – патриот своей великой страны, моя задача помочь детям понять, что они являются частью народа огромной и богатой страны, что они граждане России, маленькие россияне. С этой целью реализую педагогические проекты патриотической направленности. Для привлечения детей к изучению своей малой Родины я тщательно подбирала дидактический материал. От наиболее близкого и понятного для детей (семья, детский сад) к более сложному (страна, город) : дидактическая игра «Моя родина – Россия», д/и «Мой поселок Ивот», д/и «Памятные места Брянской области», д/и «Россия – многонациональная страна».

Все мои начинания по организации предметно - развивающей среды всегда находят поддержку у родителей. В нашей совместной работе с родителями всё направленно на выполнение одной общей цели – воспитание полноценной, гармоничной личности, создание благоприятных условий для жизни и воспитания ребёнка. В работе с родителями использую разнообразные формы взаимодействия: консультации, беседы, дискуссии, мастер – классы, игровые семинары, круглые столы, педагогические посиделки.

В моей методической копилке накоплен весь мой педагогический опыт, профессиональное мастерство, самые интересные и современные образовательные технологии, методики:

- здоровьесберегающие технологии (корригирующая гимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, утренняя гимнастика, динамические паузы, закаливание и т. д.);

- технологии проектной деятельности:

мною были разработаны и проведены следующие проекты: «Я часть России», «Моя Родина - Россия», «Этот день Победы», «С чего начинается Родина», «Моя малая Родина;

- технология исследовательской деятельности: познавательный проект «Наш весёлый огород», «Как появилась книга», «Откуда лампочка пришла», эксперимент «Сравнение ели и сосны», изучение свойств воды, воздуха, целевые экскурсии и др. ;

-информационно-коммуникационные технологии: ИКТ эффективно использую в создании презентаций для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и в работе с родителями;

- личностно-ориентированные технологии: воспитательно - образовательный процесс выстраиваю с учётом интересов и возможностей детей, поощряю детей, создаю условия для возникновения и развития игры детей, проявляю уважение, доброжелательность к личности каждого ребенка, создаю условия для формирования положительных взаимоотношений со сверстниками. Ведь моя цель - содействовать становлению ребенка как личности.

-игровая технология: игра - что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Игра - самая важная деятельность, через которую я, как педагог, решаю образовательные и воспитательные задачи, развиваю физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. С большим удовольствием играю вместе с детьми, тем самым направляю игру, не разрушая её, сохраняя самодеятельный и творческих характер игровой деятельности детей.

-технология «ТРИЗ» : применение элементов «ТРИЗ» является эффективным средством развития активного творческого мышления у моих детей, развитие других психических процессов и личности в целом.

Каждый педагог – творец технологии. Создание технологии невозможно без творчества. Для меня, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии.

Оценку деятельности своей работы я, прежде всего, вижу в радостных лицах детей, которые меня окружают, они мои главные вдохновители. Очень рада, что большинство детей с удовольствием утром бегут в детский сад, а вечером с неохотой покидают группу.

С уверенностью могу сказать, что мои выпускники – здоровые, умные, деятельные, социально – активные, добрые, творческие личности

Публикации по теме:

Фотоотчет «Лыжня России — 2019»Фотоотчет «Лыжня России — 2019» "Лыжня России - 2019", подготовительная группа "Б". Подготовительная группа "Б", Детский сад №59, город Каменск-Уральский. Каждый год.

Фотозарисовка «Фестиваль-конкурс циркового искусства «Цветы России»Фотозарисовка «Фестиваль-конкурс циркового искусства «Цветы России» Три дня с 5 по 7 июня в г. Выборг проходил 12-й открытый фестиваль-конкурс циркового искусства "Цветы России". Всех участников из 40 городов.

Фотоотчёт о церемонии вручения наград победителям и лауреатам VI Всероссийского конкурса «Воспитатели России»Фотоотчёт о церемонии вручения наград победителям и лауреатам VI Всероссийского конкурса «Воспитатели России» Совсем недавно заведующая нашего детского сада предложила мне принять участие в VI Всероссийском конкурсе “Воспитатели России» и я согласилась.

Фотоотчет «Конкурс «Воспитатель года-2019»Фотоотчет «Конкурс «Воспитатель года-2019» Конкурс воспитатель года - 2019 27.02.2019г. на базе МБОУ СОШ №8 имени П. А. Щипанова города Кузнецка состоялся городской этап Всероссийских.

Не боги горшки обжигают, или Об участии во II Всероссийском конкурсе «Воспитатели России в 2016» Уважаемые друзья и коллеги, всеми нами любимого сайта МААМ! «Не боги горшки обжигают» - именно так я решила назвать свою публикацию, в которой.

Первый Всероссийский конкурс «Воспитатели России». Моя наградаПервый Всероссийский конкурс «Воспитатели России». Моя награда Здравствуйте, уважаемые МААМОВЦЫ! Хочу поделиться с вами своей радостью. Я приняла участие в первом Всероссийском конкурсе «Воспитатели.

Видеопрезентация на конкурс «Воспитатель года России» Я Лапоногова Евгения Сергеевна. Работаю воспитателем в МБДОУ «Росток». Образование – высшее. Окончила «Крымский федеральный университет.

Творческий конкурс «Шляпка — 2019». ФотоотчетТворческий конкурс «Шляпка — 2019». Фотоотчет В нашем детском саду "Колокольчик" летом 2019 года в старшей группе состоялся творческий конкурс «Шляпка - 2019". Идея конкурса очень понравилась.

Педагогическое эссе для участия в региональном этапе VIII Всероссийского конкурса «Воспитатели России» Конкурс "Воспитатели России" проводится ежегодно с целью выявления и распространения инновационного опыта специалистов, педагогических работников.

Воспитатели и на карантине — воспитатели. ФотоотчетВоспитатели и на карантине — воспитатели. Фотоотчет Ещё в последние дни работы мы с детьми договорились, что они не будут много смотреть телевизор, долго играть в компьютерные игры, по утрам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс «Воспитатели России -2019»
Опубликовано: 31 октября 2020 в 09:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД