Марина Сергеевна Кузнецова
Конспект беседы для детей старшей и подготовительной группы «К нам пришла весна!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект беседы для детей старшей и подготовительной группы : «К нам пришла весна!»
Цель: Закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны.
Давайте вспомним все весенние месяцы — март, апрель и май.
Весной солнышко поднимается выше, светит ярче, день становиться длиние. С крыш свисают сосульки, а днем когда солнышко пригревает сильнее, сосульки начинают таять, бегут, журчат ручейки.
Публикация «Конспект беседы для детей старшей и подготовительной группы „К нам пришла весна!“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Весна. Беседы о весне
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по развитию речи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
На полянах появляются проталины. С реки и озер сходит лед. Теплое весеннее солнце растапливает лед и снег.
На деревьях и кустарниках набухают почки и появляются первые листочки. В лесах, на полях и лугах просыпаются весенние цветы: мать-и-мачеха, подснежник.
Ребята, давайте с вами поиграем. Я сейчас буду загадывать загадки, а вы покажите ответ, о котором говорится в загадке. (Воспитатель раздает детям иллюстрации, на которых изображены пейзажи весны, лета, осени, зимы – так, чтобы у каждого ребенка были представлены все времена года.)
Весной в полях много работы, люди готовят почву для посевов и сеют пшеницу, ячмень и д. р, в огородах — рассаду. В садах, парках, скверах обрезают сухие сучки и ветки, сажают деревца.
Игра «Четвертый лишний»
Выделите лишнее слово.
а) Март, апрель, май, декабрь;
б) мать-и-мачеха, медуница, пион, подснежник;
в) медвежонок, лисенок, котенок, бельчонок;
г) бабочка, гусь, шмель, пчела;
д) трактор, лопата, грабли, вилы.
Воспитатель: - А теперь ребята, давайте отдохнем, проведем физкультминутку «Мишка».
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге, (повороты влево и вправо)
Потянулся он со сна: (потягивание рук вверх)
К нам опять пришла весна!
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил (вращение головой)
Наклонялся взад, вперед (наклоны вперед и назад)
Вот он по лесу идет (ходьба вперевалочку)
Ищет мишка корешки, (наклоны вперед)
И трухлявые пеньки. (наклоны в разные стороны)
В них съедобные личинки –
Для медведя – витаминки.
Наконец медведь наелся, (погладить себя по животу)
И на бревнышке уселся (садимся)
После окончания физкультминутки, дети садятся на стульчики перед мольбертом (на нем закреплен лист ватмана).
Отдохнули? А теперь Выучите и выразительно расскажите стихотворение (на выбор).
Мамин день
Я капризничать не стану,
Огорчать не буду маму.
Если аппетита нет,
Все равно доем обед.
По порядку разложу
Я на полке книжки,
На диване рассажу
Тигра, зайку, мишку.
Потрудиться мне не лень,
Ведь сегодня мамин день.
Подарок бабушке
У меня есть бабушка,
Она печет оладушки,
Вяжет теплые носки.
Знает сказки и стихи.
Бабушку свою люблю,
Ей открытку подарю!
Поздравляю маму
Мамочке моей родной
Хочется мне пожелать
Чаще дома быть со мной,
Чтоб одной мне не скучать.
Чтобы мы читали книжки,
Шили зайчику штанишки.
Рядом с мамой мне светло,
И уютно, и тепло.
Мама — мой любимый друг
Будто бирюза,
Мамины глаза.
Ясные и чистые,
Добрые, лучистые.
Словно звездочки горят,
Озаряя всё вокруг,
И со мною говорят.
Мама — мой любимый друг!
Мамин голос
Мамин голос молодой
Самый добрый и родной!
Я всегда его узнаю
Среди сотен голосов.
Про игрушки забываю
И бегу на мамин зов.
Обниму я нежно маму,
Огорчать ее не стану!