МААМ-картинки

Конспект беседы «Домашние пушистики» в подготовительной к школе группе (4 фото)

Татьяна Фирсова
Конспект беседы «Домашние пушистики» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа с детьми 6-7 лет «Домашние пушистики»

Задачи:

• расширить знания дошкольников о котах и собаках и их значении для человека;

• формировать бережное отношение к животному миру;

• воспитывать уважение к животным, ответственность за прирученных животных

Ход занятия

Воспитатель. — Ребята, сегодня мы поговорим на очень интересную и важную тему. отгадаете загадки и поймете, о ком мы будем вести беседу.

Загадки для детей

Бдительно дом охраняет,

Публикация «Конспект беседы „Домашние пушистики“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Кошку Мурку защищает,

Кто это, детки? Конечно … (пес)

Нежно ластится к ногам,

И мурлычет идет по пятам

Кто это, детки? Конечно (кот)

Воспитатель. — Молодцы, ребята, догадались о ком мы сегодня будем говорить?

Дети: - о кошках и собаках.

Воспитатель: - Сейчас на земном шаре нет такого места, где бы рядом с человеком не жила собака, которая является верным товарищем и помощником человека. А когда-то кошки - были священным, божеством, им поклонялся древний народ Египта. Уважали кошек за ловкость и умение охранять дом от грызунов. Давайте поиграем в игру. Я назову черты характера зверюшек, а вы будете угадывать, кто это: собачка или котик. Если пес говорим «Гав», если кошка - то «Мяу».

Игра «Кошка или собака»

Физкультминутка.

Пальчиковая гимнастика «Коготочки»

У Кошкиной дочки поджать подушечки пальцев правой руки

На лапках коготочки к верхней части ладошки. Большой палец

Ты их прятать не спеши прижать к указательному.

Пусть посмотрят малыши! Произносить громко «Мяу». Несколько раз можно

Продолжать игру со второй рукой.

Воспитатель: — А скажите, пожалуйста, надо ли ухаживать за своими домашними любимцами?

Дети: - обязательно.

Воспитатель: правильно, мы ответственны за тех, кого приручили. А кто из вас помогает родителям заботиться о домашних любимцах? И как вы это делаете?

Дети: рассказывают о том, как ухаживают за любимцами.

Воспитатель: — Если у вас проживает собака или котик, то необходимо их кормить, расчесывать им шерсть, водить в ветеринарную лечебницу на осмотр и на прививки, выгуливать, купать, играть с любимцем.

Поскольку вы – главные помощники ваших родителей, то должны не забывать помогать ухаживать за своим маленьким другом.

— А сейчас, давайте мы с вами поиграем и проверим, какие правила поведения с животными вы знаете.

Правила игры: во время игры дети должны хлопнуть в ладоши, если утверждение правильное

Игра «Правильно-неправильно»

В людном месте любимца надо водить на поводке. (Да)

Все кошки умеют плавать. (Нет)

У собак и кошек должно быть свое место в квартире. (Да)

Собаки умеют ловить крыс. (Нет)

Собаку можно дразнить. (Нет)

За домашним любимцем нужно убирать. (Да)

Песиков и котиков можно кормить шоколадом. (Нет)

После общения с любимцем нужно мыть руки. (Да)

Бездомного котика и собачку можно подкармливать только с родителями. (Да)

Воспитатель: — люди часто оказываются неблагодарными за то, что зверюшки делают для них, выбрасывая питомцев на улицу. Бывают случаи, когда животное потерялось, и хозяева не могут его найти, а бывают и такие безответственные хозяева, которые и не ищут. Так появляются бездомные животные.

— А жизнь на улице сказывается на поведении животных. Иногда бездомные животные могут представлять опасность для людей, а именно: переносить опасные заболевания, сбиваться в стаи и быть агрессивными. Поэтому нужно быть осмотрительными.

Запомните правила!

Во время встречи с бездомной собакой запрещается:

— замахиваться на собаку палкой, веткой, рукой, кричать;

— пытаться отобрать у него то, что он ест (грызет);

— начинать бежать, когда вы увидели бездомное животное;

— подходить и гладить незнакомую собаку или кота.

Воспитатель: — а вы знаете есть люди, которые помогают бездомным животным. Это специалисты ветеринарных клиник, волонтеры. Они, забирают животных с улицы и ищут для них новые семьи.

Воспитатель: - А сейчас, пришло время, рассказать, и порадовать друг друга фотографией - своих пушистых питомцев

А за тем мы оформим выставку «Мой пушистый друг»

Конспект беседы «Домашние пушистики» в подготовительной к школе группе
Фото «Домашние пушистики»
Конспект беседы  в подготовительной к школе группе - фото
Фото №1 Ребята сегодня мы поговорим на очень интересную и важную тему
Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Домашние питомцы» в подготовительной к школе группеФотоотчет о тематической неделе «Домашние питомцы» в подготовительной к школе группе В нашей группе мы организовали и провели тематическую неделю "Домашние питомцы". Девизом недели стали слова из книги А. де Сент-Экзюпери.

Конспект беседы «Чудеса на окне» в подготовительной к школе группеКонспект беседы «Чудеса на окне» в подготовительной к школе группе Цель: расширять и обобщать знания о культурных огородных растениях, которые можно вырастить, ухаживать за ними, осознание значимости овощей.

Конспект беседы «День смеха у нас и у разных народов» (с детьми подготовительной к школе группы)Конспект беседы «День смеха у нас и у разных народов» (с детьми подготовительной к школе группы) Цель: расширить представления детей о международных праздниках разной направленности. Задачи: - обогащать первоначальные представления.

Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы)Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы) Цель. Знакомство детей с редким природным явлением – ледяной дождь. Задачи: - расширять представления детей о редких природных явлениях,.

Конспект беседы о космосе с детьми подготовительной к школе группыКонспект беседы о космосе с детьми подготовительной к школе группы Цель: Продолжать расширять знания детей о космосе и его значении в жизни человека; знакомить с понятием «атмосфера» Предварительная беседа:.

Конспект беседы «Правила поведения на занятиях» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить представления детей о правилах поведения на занятиях. Подготовка к школе. Воспитатель. Ребята скажите, как называется наша.

Конспект утренней беседы в подготовительной к школе группе «Будьте осторожны зимой!»Конспект утренней беседы в подготовительной к школе группе «Будьте осторожны зимой!» Цель: формирование навыков безопасного поведения дошкольников Задачи: образовательные: -расширять и обобщать представления дошкольников.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Наши домашние питомцы» Конспект занятия в подготовительной к школе группе «наши домашние питомцы»Цель: учить безопасному обращению с домашними животными. Задачи:.

План-конспект беседы «Полезные и вредные привычки» с детьми подготовительной к школе группы Цель: Формирование представлений о полезных и вредных привычках и их влиянии на здоровье человека. Ход беседы: Воспитатель: Здравствуйте,.

Конспект познавательной беседы «Реки России» в подготовительной к школе группе Задачи: - расширять представления детей о природе России; - познакомить детей с названиями рек; - формировать представления детей о назначении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Домашние пушистики» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 17 февраля 2024 в 16:26
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы «Домашние пушистики» в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Фирсова (УИ 671325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД