Получи документы

Конспект беседы «О тех, кто живет на подоконнике» (3 фото)

Галина Халина
Конспект беседы «О тех, кто живет на подоконнике»

Конспект беседы для старшей группы «О тех, кто живет на подоконнике»

Халина Галина Владимировна

Задачи: познакомить с комнатными растениями, которые есть в детском саду, с правилами ухода за ними; поговорить о значении комнатных растений в жизни человека.

Ход.

- Здравствуйте, дети. Сегодня разговор у нас пойдёт о растениях.

- Какие вы знаете садовые растения?

- Как люди за ними ухаживают?

- А где растут растения зимой?

Публикация «Конспект беседы „О тех, кто живет на подоконнике“» размещена в разделах

- Сегодня мы познакомимся с комнатными растениями, особенностями их жизни и условиями ухода за ними.

- Как вы думаете, почему комнатные растения независимо от изменений в неживой природе, даже с наступлением зимы, по –прежнему зеленеют и даже цветут?

- Люди создают для таких растений необходимые растения, чтобы они росли и зеленели. Человек издавна украшает свой дом комнатными растениями. Значит, эти растения – источник красоты.

- А для чего еще нам нужны комнатные растения? (Источники здоровья, чистого воздуха и др.)

- Давайте познакомимся с некоторыми растениями, которые есть у нас в детском саду.

Лекарственные растения: герань, сансевьера, алоэ, традесканция, каланхоэ, толстянка.

Алоэ. Обладает болеутоляющим, ранозаживляющим, противоожоговым, антимикробным, противовоспалительным действиями.

Конспект беседы «О тех, кто живет на подоконнике»

Растения – барометры: бальзамин, маранта, комнатная роза и др. Бальзамин. Если на его листочках образуются "слезы", это к солнечной ясной погоде.

Фото «О тех, кто живет на подоконнике»

Растения – пылесосы: хлорофитум, спатифиллум, пеларгония, драцена, сансевьера и др.

Сансевьера. Очень эффективно очищает воздух, благоприятно влияет на иммунную систему человека и защищает от вредных веществ, выделяемых линолеумом и синтетикой.

Конспект беседы - фото

- При уходе за некоторыми растениями необходимо быть осторожным, потому что они считаются ядовитыми: плющ, диффенбахия, фикус, молочай, монстера и др. Фикус, например, не стоит держать тем, кто склонен к аллергии, астматикам. - Мы рассмотрели несколько растений. - Что у них общего? (строение) - Чем они различаются? (формой и окраской листьев и т. д.) - А как вы думаете, что необходимо для роста и развития растений? (своевременный полив, рыхление почвы, удаление пыли с листочков, удаление сухих листочков и веточек).

Публикации по теме:

Конспект беседы «Кто живет в лесу?» для детей средней группы Цель: закрепить знания детей 4-5 лет о диких животных (лиса, заяц, белка, волк, ёжик медведь, продолжать формировать знания детей об их.

Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Знакомство с музыкальным инструментом-пианино (фортепиано) Предисловие. Разработать.

Конспект НОД в подготовительной группе «Где живет колесо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Где живет колесо» Интеграция образовательных.

Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?»Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?» Вид деятельности: интегрированная (познавательно-исследовательская, игровая) Форма проведения: подгрупповая Образовательные области: «познавательное.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по рисованию «Цветок на подоконнике»Конспект занятия по рисованию «Цветок на подоконнике» Программные задачи: продолжать учить детей приему штриховки (карандашом); развивать интерес к изобразительной деятельности. Материал:.

Конспект занятия по рисованию «Вырос лук на подоконнике»Конспект занятия по рисованию «Вырос лук на подоконнике» Программные задачи: продолжать учить детей сочетать в рисунке традиционную технику рисования кистью,передавать характереные особенности.

Конспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группеКонспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группе Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия экологического кружка "Эколята" Задачи. Способствовать установлению причинно.

Конспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 летКонспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 лет Цель: закрепление знаний детей о водных обитателях. Задачи: уточнить знания детей о представителях водного мира, показать их особенности,.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «О тех, кто живет на подоконнике»
Опубликовано: 19 марта 2020 в 19:57
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД