Папки-передвижки

Конспект беседы по ОБЖ «Предметы, которыми нельзя самостоятельно пользоваться и можно осторожно обращаться»

Елена С
Конспект беседы по ОБЖ «Предметы, которыми нельзя самостоятельно пользоваться и можно осторожно обращаться»

Цели: - учить детей беречь свое здоровье и свою жизнь, как правильно вести себя в сложившейся ситуации;

- познакомить с группой предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться, и можно осторожно обращаться;

- помочь запомнить основную группу пожароопасных предметов, помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с ними;

- познакомить детей с номерами телефонов экстренных служб «01», «02», «03»;

Публикация «Конспект беседы по ОБЖ „Предметы, которыми нельзя самостоятельно пользоваться и можно осторожно обращаться“» размещена в разделах

- расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме.

Материал и оборудование: обезьянка, карточки с изображением : аптечка, нож, вилка, иголки, спички, утюг, булавка, ножницы, магнитофон, молоток, чайник, плойка, шурупы, пила, терка, пуговица;карточки с телефонами экстренных служб.

Ход беседы:

Дети садятся полукругом перед воспитателем.

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости приехал главный спасатель Африки, его зовут Чики. Он приехал, чтобы проверить, знаем ли мы какими предметами нельзя пользоваться детям, а какими можно, но очень осторожно.

Воспитатель: Дети давайте скажем Чики, какими предметами можно пользоваться осторожно, а какими нельзя пользоваться вообще.

Воспитатель: На столе лежат карточки с изображением предметов, которые могут быть опасными. Назовите их. Предлагаю вам разделить эти предметы на 2 группы :

1гр. - предметы, которыми нельзя пользоваться без разрешения взрослых;

2гр. – предметы, которыми можно пользоваться очень осторожно.

«Опасные предметы рядом», дети по очереди берут карточки и распределяют их по группам : утюг, аптечку, стиральный порошок, фен, коробку с инструментом, коробку с ножницами, иглами, спички, ножи и вилки, эл. чайник.

- Назовите их и расскажите, какую опасность могут нести эти предметы.

- Чики, скажите правильно ли мы распределили предметы?

- Ребята давайте все вместе назовем предметы, которыми можно пользоваться очень осторожно. И предметы, которыми нельзя пользоваться самостоятельно без разрешения взрослых.

– Чем полезным могут заняться дети, когда родителей нет дома?

– Молодцы! Когда вы останетесь, дома одни, я уверена, что с вами ничего плохого не случится.

– Скажите, пожалуйста, что вы будете делать, если все-таки случилась беда?

Ответы детей.

Наглядный: Воспитатель обращает внимание детей на карточки с номерами телефонов: 01, 02, 03.

– По какому номеру телефона звонят, когда нужна помощь?

- По какому номеру телефона звонят, чтобы вызвать скорую помощь?

- По какому номеру телефона звонят, если случился пожар?

Воспитатель: Молодцы, теперь я уверена, что вас можно оставить дома и не волноваться.

Публикации по теме:

Конспект беседы по пожарной безопасности «Осторожно — электроприборы!»Конспект беседы по пожарной безопасности «Осторожно — электроприборы!» Беседа на тему: «Осторожно – электроприборы!» Цель: Закрепить представление об электроприборах, и правила поведения во время возгорания.

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Можно-нельзя»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Можно-нельзя» b]Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Можно-нельзя»[/b] Цель: закрепление знаний об опасных предметах. Задачи: 1. Развивать.

Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде «Можно или нельзя»Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде «Можно или нельзя» Составила и изготовила воспитатель МКДОУ –детский сад № 22 г. Сегежа «Аленький цветочек» Матвеева Т. В. Цель: Формирование основ безопасности.

Дидактическая игра по основам безопасности жизнедеятельности в быту «Чем можно и нельзя играть» в младшей группеДидактическая игра по основам безопасности жизнедеятельности в быту «Чем можно и нельзя играть» в младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с понятиями «безопасное» и «опасное». Учить осознавать важность безопасности жизнедеятельности в быту.

Конспект беседы «Осторожно, ядовитые растения!» Конспект беседы «Осторожно, ядовито!» (растения)Воспитатель Сметанина И. Н. Цели: формирование основ безопасного поведения в природе Задачи:.

Конспект беседы во второй младшей группы «Бытовые предметы — польза и опасность для здоровья» Цель. Расширять представления детей о бытовых предметах, которые приносят пользу человеку, но и могут быть источником опасности в доме.

Конспект проведения беседы «Осторожно, скользкая дорога» с детьми средней группы по ОБЖ Конспект проведения беседы с детьми средней группы по ОБЖ «Осторожно, скользкая дорога!» Цель: формирование основ безопасного поведения.

Консультация для родителей «Можно и нельзя в жизни ребенка» Слово "нельзя" обязательно должно присутствовать в жизни каждого ребенка, но оно нуждается в пояснении: почему именно нельзя, причем понятным.

Консультация для родителей по безопасности детей «Осторожно, открытое окно! Опасные предметы в быту!»Консультация для родителей по безопасности детей «Осторожно, открытое окно! Опасные предметы в быту!» “Мой дом — моя крепость”, — гласит известная поговорка. Мы, взрослые, любим часто употреблять ее, и нередко забываем, что в нашем доме.

Почему нельзя говорить ребенку «нельзя»? Какие опасности несет это слово для детской психики и как правильно ставить запреты? Почему нельзя говорить ребенку «нельзя»? Какие опасности несет это слово для детской психики и как правильно ставить запреты?Детям свойственно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы по ОБЖ «Предметы, которыми нельзя самостоятельно пользоваться и можно осторожно обращаться»
Опубликовано: 1 сентября 2019 в 18:14
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД