МААМ-картинки

Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «К кукле Кате пришли гости»

Анна Кайгародова
Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «К кукле Кате пришли гости»

Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах поведения в гостях.

Демонстрационный материал: кукольный стол со стульчиками, посуда игрушечная, три куклы.

Вариант №1.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем. Помогите мне накрыть стол, к нашей кукле Кати придут в гости 2 подружки : кукла Оля и кукла Даша.

Дети накрывают стол на три персоны, расставляют чашки, тарелочки, чайник и салфетки.

Воспитатель: Катя пригласила в гости своих подружек Олю и Дашу к полднику.

Публикация «Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН „К кукле Кате пришли гости“» размещена в разделах

Оля и Даша постучались в дверь, Катя открыла им дверь (Они поздоровались) - «Здравствуй Катя!». Катя: Здравствуйте! Проходите! Присаживайтесь!- Куколки присели за стол и стали беседовать. Катя предложила выпить чаю. Даша и Оля выпили чай, поблагодарили Катю. Еще немного посидели и пошли домой. Уходя, Оля и Даша попрощались с Катей «До свидания!» Катя им ответила: «До свидания!»

Воспитатель: Ребята, вот мы и поиграли с куколками, а теперь давайте обсудим, как вели себя куклы в гостях хорошо или плохо?

Ответы детей: Хорошо!

Вопрос: Дашу и Олю Катя пригласила? Можно ли ходить в гости без приглашения?

Ответы детей: Катя пригласила Олю и Дашу (без приглашения нельзя ходить в гости).

Вопрос: Можно ли опаздывать или прийти раньше времени, к которому вас пригласили?

Ответ детей: Нет!

Вопрос: При встрече они поздоровались?

Ответ детей: Да! Оля и Даша сказали - «Здравствуй Катя!». И Катя, тоже поздоровалась с ними.

Вопрос: Как вели себя Оля и Даша в гостях? Они баловались, кричали?

Ответ детей: Нет, они вели себя хорошо, сидели тихо и спокойно общались.

Вопрос: можно ли перебивать во время беседы?

Ответ детей: Нет! При разговоре нельзя перебивать других людей.

Вопрос: Оля и Даша долго были в гостях?

Ответ детей: Нет!

Вопрос: А можно ли долго сидеть в гостях? Красиво ли это?

Ответ детей: Нет! В гостях засиживаться допоздна нельзя. Это не красиво.

Вопрос: Когда Оля и Даша уходили, они попрощались с Катей?

Ответ детей: Да!

Вопрос: А Катя попрощалась с гостями, сказала «до свидания!»?

Ответ детей: Да, Катя, тоже сказала «до свидания!»

Воспитатель: Все вспомнили, теперь скажите - «Хорошо ли вели себя Оля и Даша в гостях у Кати

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, а какие еще правила поведения в гостях вы знаете, которые мы не проговаривали сейчас?

Ответ детей:

- нельзя напрашиваться на чай или угощение;

- в гости идти следует только с хорошим настроением.

Воспитатель: Правильно! Вы тоже, как и наши куколки, хорошо знаете правила поведения в гостях! Молодцы!

Вариант №2.

Обыграть с детьми противоположную картину поведения и обсудить: Что хорошо? Что плохо? Как нужно вести себя в гостях?

Публикации по теме:

Фотоотчет «К нам гости пришли»Фотоотчет «К нам гости пришли» Сегодня к нам в детский сад пришли ученики четвертого класса, они приготовили для детей небольшую сказку под названием "Репка". Готовимся.

Фотоотчёт «К нам гости пришли»Фотоотчёт «К нам гости пришли» Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее.

Конспект беседы по формированию КГН «Расскажем тетушке Улитке, как нужно вести себя за столом» КГН. Конспект беседы на тему «Расскажем тетушке Улитке, как нужно вести себя за столом» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах.

Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «К кукле Кате пришли гости» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах поведения в гостях. Демонстрационный материал: кукольный стол со стульчиками, посуда.

Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «Научим Мишутку волшебным словам: «спасибо» и «пожалуйста» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах общения. Сюрпризный момент: приход в гости Мишутки. Демонстрационный материал: игрушка.

Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «Правила этикета в общественном месте» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах поведения в общественных местах. Сюрпризный момент: Волшебный сундучок. Демонстрационный.

Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий»Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий» Цель: закрепление умения соотносить предметны контрастной длины. Задачи: • образовательные задачи: - учить различать практическим путем.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли» Задачи: Формировать у детей представление о посуде, закреплять в речи детей названия предметов чайной посуды; Закреплять умения рисовать.

Познавательная беседа с детьми дошкольного возраста «В гости к нам пришли матрёшки»Познавательная беседа с детьми дошкольного возраста «В гости к нам пришли матрёшки» Цель: приобщение детей дошкольного возраста к истокам народной культуры. Задачи: - познакомить детей с народной игрушкой матрёшка;.

Сюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возрастаСюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возраста Цель: Формировать игровые умения и навыки. Способствовать объединению детей для совместных игр. Задачи: Образовательные: Продолжать обогащать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «К кукле Кате пришли гости»
Опубликовано: 20 апреля 2020 в 13:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД