МААМ-картинки

Конспект беседы с детьми «Земля — наш дом»

ольга попкова
Конспект беседы с детьми «Земля — наш дом»

ЗЕМЛЯ- НАШ ДОМ

Попкова О. А.

Цель: формировать знание о нормах и правилах поведения в природе, вырабатывать потребность в общении с природой;

воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение в природе.

Закрой глаза,

Представь себе,

Как будет страшно на Земле,

Когда не станет вдруг деревьев,

Исчезнут звери и леса,

И, выйдя в поле, не увидишь

Ни колоска, ни василька.

Пустая, голая Земля.

Как будет страшно,

Ты представил?

А чтоб такому не бывать,

Давай же будем мы природу

Любить, жалеть и уважать.

Публикация «Конспект беседы с детьми „Земля — наш дом“» размещена в разделах

Костры в лесу не разжигать,

Зверей и птиц не обижать!

В тенистый лес входи,

Будь другом!

Грибов и ягод набери.

Вдыхая свежий, чистый воздух,

Деревья поблагодари!

Природа - щедрая хозяйка,

Бери, что надо,

Ей не жалко!

И не забудь, что ждет она

От нас такого же добра!

Природа-это наш второй дом. Дом, где всегда найдется теплый луч солнца, пение птиц и журчание ручейка. Мы все восхищаемся нашей природой, но не все оберегаем ее.

Мы - хозяева нашей природы,а она кладовая солнца со всеми

сокровищами жизни.

Рыбе нужна вода, птицам нужен воздух,

животным - лес, степи, горы, а человеку нужна природа.

Лес – это краса нашей Земли. Он даёт нам кислород, древесину. В нём живут птицы и различные животные. Леса охраняются законом, но некоторые люди вырубают их необдуманно. Много срубленных деревьев пропадает зря. Не всегда вместо вырубленных деревьев сажаются новые. Из-за этого лесов остаётся всё меньше и меньше.

Побывав в лесу, люди иногда оставляют костры зажжёнными. Из-за этого часто случаются пожары. Целые лесные массивы сгорают от неосторожности людей. Погибают миллионы растений. Среди них очень много редких, нигде больше не встречающихся. Когда сгорает лес, то животным приходится уходить. Из-за этих вечных переходов животные иногда погибают, если им, конечно, удаётся выбраться из огня.

Люди построили много заводов, фабрик. Большинство заводов загрязняют атмосферный воздух. Загрязнение воздуха наносит вред здоровью людей и животных.

Отходы заводов сливаются в реки, моря. Гибнет много растений и животных, болеют люди. Гибнет природа, а еще взрослые и дети оставляют свой мусор.

Поэтому нашей планете требуется помощь.

Что может сделать человек, чтобы сохранить богатства Земли?

Чтобы помочь ей, нужно научиться любить природу, любить ее с детства. Научиться понимать, как живут птицы, жучки, звери.

Нельзя просто так срывать и бросать цветы и травы, ломать кусты и ветки деревьев. Нельзя обижать животных и птиц.

Правила:

• 1. Не загрязнять природу.

• 2. Не ломать ветки деревьев.

• 3. Не оставлять горящий костер, так как это может привести к пожару.

• 4. Не рвать много цветов.

• 5. Не бросать в воду мусор.

Беречь надо птиц, насекомых, зверей,

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю землю садами, цветами –

Такая планета нужна нам с вами!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Земля — наш общий дом»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Земля — наш общий дом» Конспект интегрированного занятия в старшей группе Тема занятия: «Земля наш общий дом» Цель: Расширять представления детей об образе жизни.

Конспект к открытому занятию «Земля-наш общий дом» Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста. Конспект подготовила воспитатель старшей группы. Дадаян Сусанна Валерьевна.

Конспект НОД «Земля — наш общий дом» (старшая группа) Познание (природное окружение). Тема «Земля – наш общий дом» (Старшая группа) ЦЕЛЬ: Формировать знания детей об экологических проблемах.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Земля — наш общий дом» Цель: развивать инициативу и самостоятельность в ходе продуктивной деятельности. Задачи: Учить использовать в работе разные средства выразительности.

Конспект открытого занятия «Земля — наш общий дом» Конспект занятия «Земля – наш общий дом». Интеграция образовательных областей: 1. Познание. 2. Коммуникация. 3. Художественная литература.

Конспект занятия «Земля — наш общий дом» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе с использованием ИКТ - технологий Тема:.

Конспект занятия «Земля — наш общий дом» Занятие: Земля – наш общий дом Цели: - закрепить понятие «Солнечная система», уточнить знания детей о планетах Солнечной системы, их особенностях.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Земля — наш общий дом» НОД по ознакомлению с окружающим миром «Земля наш общий дом» Цель: Формирование представления о Земле и жизни людей на ней. Задачи: Воспитывать.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Земля наш общий дом» Совместная деятельность воспитателя с детьми в старшей группе "Земля - наш общий дом". Цель : способствовать формированию представлений.

Конспект экологической конференции «Земля — наш общий дом» Цель: формировать интерес к окружающему миру и экологическое сознание; углублять знания детей об окружающем мире и экологических проблемах;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы с детьми «Земля — наш дом»
Опубликовано: 27 мая 2018 в 15:23
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД