Получи документы

Конспект занятия «День Волшебства» (5 фото)

озерова любовь
Конспект занятия «День Волшебства»
▼ Скачать + Заказать документы

ДЕНЬ ВОЛШЕБСТВА

Цели: Учить детей получать знания путем самостоятельного открытия, в процессе поисков и размышлений. Учить детей, опираясь на личный опыт, делать выводы, анализировать ситуации. Проводить опытно-экспериментальную деятельность под руководством педагога. Уточнить представления детей о свойствах воды. Развивать любознательность, инициативность. Формировать дружеские взаимоотношения. Формировать стремление участвовать в развлечении.

Материал: запись песни «Где водятся волшебники»

Публикация «Конспект занятия „День Волшебства“» размещена в разделах

I опыт: стакан воды, пакетик лимонной кислоты, 2-3 столовых ложки пищевой соды, любой пищевой краситель (или гуашь, стакан или банка, палочка для помешивания, влажные салфетки.

II опыт: Минеральная газированная вода, пять пластмассовых пуговок разного размера и одна большая пуговка, прозрачный стакан.

III опыт: Бумажные цветы, у которых загнуты лепестки к центру, по одному для каждого ребенка, тазик с водой.

IV опыт: апельсин, аккуратно разрезанный с одной стороны и без мякоти, небольшое яблоко, которое легко помещается в апельсин, яркий, красивый платок, «волшебный» мешочек.

V опыт: молоко, поднос, пищевой краситель (гуашь, кусочек ваты, заранее пропитанный в жидкости для мытья посуды.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сейчас у нас в детсаду проходят зимние каникулы. Мы с вами отмечаем праздники: Новый год, Рождество и у нас идут святки. И у нас с вами также был и сказочный день и день доброты. И мы с вами знаем, что добро побеждает зло и в жизни, и в сказках.

Воспитатель: А давайте с вами вспомним волшебные предметы, которые могут помочь сказочным героям совершать добрые поступки, назовите их

Дети:

Волшебный клубочек

Волшебная палочка

Волшебное кольцо

Волшебное зеркало

Шапка-невидимка

Плащ-невидимка

Ковер-самолет

Хрустальная туфелька

Скатерть-самобранка

Летучий корабль

Сапоги-скороходы

Меч-кладенец

Воспитатель: Много волшебных предметов мы назвали.

Ребята, а давайте вспомним и назовем сказочных героев –волшебников :

Дети: Феи из школы волшебниц. Конек-горбунок. Баба-Яга. Гари-Потер.

Воспитатель: А еще какие сказочные герои вам нравятся.

Воспитатель: А давайте превратимся в смешариков и придумаем новые приключения для своих героев. Смешарики захотели научиться творить чудеса, чтобы помогать другим и друг другу. Поэтому они отправились на воздушном шаре в страну Чудес к волшебнику Гуру.

И волшебник Гуру покажет нам различные волшебные превращения и открытия.

Как вам такая идея?

Что вы еще хотите добавить в этот сюжет?

Выбираем себе роли. ( Каждый ребенок выбирает себе роль любого смешарика: Нюши, Пандочки, Пина, Совуньи, Лосяша и др)

Какой у нас будет воздушный шар? (Дети становятся в круг)

Давайте его надуем насосом. (Делаем круг шире)

Какой большой и красивый воздушный шар у нас получился. Попробуем сесть в него.

Как здорово! Полетели!

Воспитаель (обращаясь к ребенку) : Капитан Лосяш, командуйте воздушным шаром.. Что вы видите вокруг? Давайте споем песню.

Звучит музыка: Где водятся волшебники»

Воспитатель: Ура, мы прилетели в страну Чудес!. Посмотрите, как здесь красиво и необычно. Сколько цветов и озер здесь! Просто великолепно. А как громко поют птички.

Друзья, вам нравится здесь? Что вы видите?

Где же наш волшебник? Как нам его найти?

Воспитатель: (Педагог берет роль волшебника на себя). Ребята, давайте я превращусь в волшебника, а вы будете моими помощниками. Вокруг себя повернись и в волшебников превратись.

Конспект занятия «День Волшебства»

Волшебник : Здравствуйте, дорогие мои друзья! Добро пожаловать в страну чудес. С чем ко мне пожаловали, чем я могу помочь вам?

Дети: (дети сообщают, что хотят научиться творить чудеса, чтобы помогать другим)

Волшебник : вы хотите научиться творить чудеса? Вот это здорово! Чудеса совершают люди с кристально чистой душой и добрым сердцем. Вы готовы погрузиться в мир чудес и волшебства?

ТОГДА НАЧИНАЕМ! СЕЙЧАС Я ВАМ ПОКАЖУ ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОТОМ БУДЕТЕ ПРОБОВАТЬ СОВЕРШАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Волшебник : Но сначала скажите мне, а вы знаете волшебные заклинания?

Волшебник вместе с детьми :

КРИБЛИ-КРАБЛЕ-БУМС

СНИП-СНАПСНУРРЕ

АБРА-ШВАБРА-КАДАБРА

КРЕС-ФЕКС-ПЕКС

АССАРА-ДАРА-ЧУККАРА

СИМ-САЛАБИМ-АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ

ТРАХ-ТИБИДОХ-ТИБИДОХ

ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ :

Первое волшебство «Пенный вулкан» :

Пенный вулкан

Наливаем в вазу воду, один ребенок добавляет 2 ст/л лимонной кислоты, краситель и перемешивает.

Один из детей берет волшебную палочку и говорит заклинание и дотрагивается до емкости.

Другой ребенок добавляет 1 ст/л пищевой соды. Вместе наблюдаем за пенообразованием. Другой ребенок добавляет еще 1 ст/л пищевой соды. Т

Волшебник : вокруг вулкана, ребята, есть люди (киндер-игрушки). Их надо спасти. Правило: руками пену можно брать, но в рот нельзя!

Дети руками достают игрушки.

Фото «День Волшебства»

Второе волшебство «Волшебные пуговки» :

Волшебник : (обращаясь к другому ребенку) просит налить в прозрачный стакан газированной воды. Один из детей берет волшебную палочку и говорит заклинание и дотрагивается до емкости.

Других детей просит поочереди кинуть в стакан с газированной водой пуговки. Пуговки всплывают, а тяжелая пуговка не всплыла.

Волшебник : ребята, а как вы думаете, почему пуговки всплыли?

Дети: пузырьки с кислородом подымают пуговки наверх.

Конспект занятия - фото

Третье волшебство : «Волшебные цветы»

Волшебник : какие вы молодцы, но это еще не все. Посмотрите, я для каждого из вас приготовил волшебные цветы (раздаю волшебные цветы).

Один из детей берет волшебную палочку и говорит заклинание и дотрагивается до емкости.

Волшебник : теперь вам надо опустить в воду свои цветы и посмотреть, что произойдет. Цветы «распускаются».

Фото №1 ДЕНЬ ВОЛШЕБСТВА Цели Учить детей получать знания путем самостоятельного открытия в процессе поисков и размышлений

Четвертое волшебство «Волшебный апельсин» :

Волшебник : ребята, посмотрите, что у меня еще есть. Это волшебный платок. Потрогайте его (ребята его трогают). А теперь смотрите, я достаю из волшебного мешочка апельсин. Посмотрите, какой он красивый. Накрываю его волшебным платком. Теперь скажем вместе волшебное заклинание и уберем платок.

(когда апельсин закрыт платком, я достаю из апельсина яблоко. Потом я сдергиваю платок вместе с апельсином, а на ладони яблоко) Ребята могут предложить свое объяснение.

Пятое волшебство «Волшебная вата» :

Волшебник : ребенку предлагаю вылить на поднос молоко, другому ребенку накапать пищевого красителя на молоко. Капает и в центре, и по краям. А третьему ребенку положить в центр подноса ватку, заранее пропитанную жидкостью для мытья посуды. Краска после этого разойдется к краю подноса.

Фото №2 Учить детей опираясь на личный опыт делать выводы анализировать ситуации

Волшебник : Молодцы, у вас отлично получается быть волшебниками! И с помощью наших маленьких волшебных опытов, вы сможете улучшить настроение у своих друзей. Какие вы замечательные ученики! Просто настоящие волшебники! Ребята, а теперь нам пришла пора возвращаться в свою группу!

Волшебник : вокруг себя повернись и в ребят превратись.

Волшебник : садимся в воздушный шар и под музыку возвращаемся.

Звучит музыка: Где водятся волшебники»

Воспитатель: ребята, а где вы сейчас были? Что вы делали в волшебной стране? Что вам больше всего понравилось? А вы попробуйте повторить дома опыты и показать их своим друзьям, родителям?

Публикации по теме:

«Мастерская стеклянного волшебства» (фотоотчёт)«Мастерская стеклянного волшебства» (фотоотчёт) Сегодня были на экскурсии, на фабрике ёлочных игрушек ручной работы в Химках. Именно здесь создают новый год! Задают настроение! Показывают.

Фотоотчет о подготовке к Новому году «Ожидание волшебства»Фотоотчет о подготовке к Новому году «Ожидание волшебства» Откуда приходит Новый год? Новый год слетает с неба? Или из лесу идет? Или из сугроба снега К нам приходит Новый год? Он, наверно, жил снежинкой.

Фотоотчет «Утренники волшебства»Фотоотчет «Утренники волшебства» Фотоотчет «Утренники волшебства» Вот и пришли долгожданные новогодние утренники! Утренники волшебства! Все приготовления закончены,.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Крутик погостил в школе волшебства»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Крутик погостил в школе волшебства» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе: «Как Крутик По гостил в Школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства готовились к Новому году»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства готовились к Новому году» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства готовились к Новому году».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства праздновали Новый год»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства праздновали Новый год» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства праздновали Новый год».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Праздник Волшебства.Праздник Волшебства. Доброе время суток, уважаемые коллеги! Праздник Волшебства - это, конечно, Новый год! Дети его ждут целый год. Это один из самых любимых.

В ожидании чудес и волшебства. ФотоотчётВ ожидании чудес и волшебства. Фотоотчёт До Нового года остались считанные дни и праздничное настроение уже витает в воздухе. Под Новый год все мы на некоторое время становимся.

Автор публикации:
Конспект занятия «День Волшебства»
Опубликовано: 24 января 2021 в 14:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «День Волшебства»» (включая файлы) размещена пользователем озерова любовь (УИ 454487) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД