Лучший педагог года

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Крутик погостил в школе волшебства» (17 фото)

Лариса Гацко
Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Крутик погостил в школе волшебства»

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе:

«Как Крутик По гостил в Школе Волшебства».

Лариса Гацко. Блог.

Цель: развивать умения конструировать контур по точкам координатной сетки; делить квадрат на две равные и неравные части; сравнивать фигуры между собой и находить одинаковые; составлять квадрат из двух частей путем наложения пластинок друг на друга; конструировать предметный силуэт из заданного количества геометрических фигур, называть его, рассказывать о назначении предмета.

Публикация «Конспект развивающего занятия в подготовительной группе „Как Крутик погостил в школе волшебства“» размещена в разделах

Материал: игры: «Геоконт», «Прозрачный квадрат» (все – по количеству детей, персонажи: Крутик По, Околесик.

Ход занятия.

Однажды Крутик По пришел в Школу Волшебства и остался там на занятиях.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Крутик погостил в школе волшебства»

Уроки начались и гном Разделяй-Объединяй первым начал показывать свое мастерство. Он взял «Геоконт» и сделал фигуру по точкам Ф4-К4-Ж4-Г4 (дети конструируют фигуру и называют ее – квадрат).

Фото «Как Крутик погостил в школе волшебства»
Конспект развивающего занятия в подготовительной группе - фото

Затем будущий волшебник разделил квадрат на две равные части. (дети выполняют задание).

- Какие геометрические фигуры получились? Дети называют: прямоугольники или треугольники).

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект развивающего занятия в подготовительной группе Как Крутик По гостил в Школе Волшебства

Гном Появись-Исчезни произнес несколько магических заклинаний и перед друзьями появились нетающие льдинки Озера Айс. От всех льдинок отделились две с теми геометрическими фигурами, на которые вы разделили свой квадрат. (дети выбирают из множества пластинок две: или с большими треугольниками, или с прямоугольниками).

Из этих льдинок получился квадрат. (дети конструируют квадрат из пластинок, накладывая их друг на друга).

Фото №3 Публикация Конспект развивающего занятия в подготовительной группе Как Крутик погостил в школе волшебства размещена в разделах Конспекты занятий Фото №4 Однажды Крутик По пришел в Школу Волшебства и остался там на занятиях

Будущий волшебник Увеличь-Уменьши из всех льдинок выбрал только пять с маленькими квадратами.

А Крути-Верти повернул пластинки так, что получился предмет. (дети придумывают и составляют из пяти квадратов предметный силуэт, называют его).

Ворота.

Фото №5 Уроки начались и гном Разделяй Объединяй первым начал показывать свое мастерство

Гусеница.

Фото №6 Он взял Геоконт и сделал фигуру по точкам Ф К Ж Г дети конструируют фигуру и называют ее квадрат

Лесенка.

Фото №7 Затем будущий волшебник разделил квадрат на две равные части

Лодочка.

Фото №8 дети выполняют задание

Машина.

Фото №9 Какие геометрические фигуры получились Дети называют прямоугольники или треугольники

Флажок.

Фото №10 Гном Появись Исчезни произнес несколько магических заклинаний и перед друзьями появились нетающие льдинки Озера Айс

Черепаха.

Фото №11 От всех льдинок отделились две с теми геометрическими фигурами на которые вы разделили свой квадрат

Пятицветик.

Фото №12 дети выбирают из множества пластинок две или с большими треугольниками или с прямоугольниками

Околесик стал придумывать, как будет использовать предметы. (дети рассказывают о назначении своих предметов).

Крутик По был сражен мастерством учеников Школы Волшебства. Он тоже решил блеснуть и совершить магическое превращение. Крутик разделил квадрат на две части отрезком Б4-Б1-О1-Ж2-З4 (дети выполняют задание).

Фото №13 Из этих льдинок получился квадрат Фото №14 дети конструируют квадрат из пластинок накладывая их друг на друга

Гость Школы Волшебства стал утверждать, что получились две одинаковые части. Это так?

Да, недаром гласит волшебная мудрость: «Трудно в учении – легко в превращении». Видите, всему надо учиться, даже волшебству.

Используемая литература: Т. Г. Харько «Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса».

Санкт-Петербург. Детство-Пресс 2016г.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группыКонспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группы Цель: развитие и коррекция психических процессов и эмоционально - волевой сферы. Задачи: 1) Корректировать психические процессы (концентрации.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья Паучка прыгали с парашютом»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья Паучка прыгали с парашютом» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья Паучка прыгали с парашютом».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умение.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео нашел льдинки»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео нашел льдинки» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео нашел льдинки».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения понимать.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео потерял льдинки»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео потерял льдинки» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео потерял льдинки».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умение находить.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Паучок увидел космический мир»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Паучок увидел космический мир» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Паучок увидел космический мир».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения выкладывать.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как у Паучка появился парашют»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как у Паучка появился парашют» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как у Паучка появился парашют».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения придумывать,.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства готовились к Новому году»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства готовились к Новому году» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства готовились к Новому году».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства праздновали Новый год»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства праздновали Новый год» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства праздновали Новый год».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Крутик погостил в школе волшебства»
Опубликовано: 16 мая 2020 в 09:20
+382Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 136.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД