МААМ-картинки

Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию «Веселая гусеница»

Романчук Анна Николаевна
Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию «Веселая гусеница»

Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию на тему :

«Веселая гусеница».

Цель: Формирование привычных представлений о цвете и форме предметов.

Форма занятия: Индивидуальное занятие – дидактическая игра на

сенсорное развитие.

Задачи:

Образовательные:

-учить составлять детали с заданной картинкой.

Развивающие:

-называть последовательность цветов, используя в речи предлоги

Публикация «Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию „Веселая гусеница“» размещена в разделах

«за», «перед», «между».

-развивать зрительное внимание, логическое мышление, память.

Воспитательные :

-воспитывать желание осуществлять совместную деятельность с воспитателем

-воспитывать привычку трудиться.

Оборудование и материалы:

Игрушка гусеница, коробка, круги из фетра разного цвета с пуговицами,

картинка-схема с изображением гусеницы, аудио запись.

Методы и приемы:

Словесные :-мотивация

-беседа

словесная игра

Наглядные:-рассматривание предметов

-показ образца

-показ способов действий

Практические:-обследование предмета

-пальчиковая игра

-самостоятельная деятельность

Предварительная работа:-повторение основных цветов

-чтение стихотворений, произведения о насекомых

-повторение геометрических фигур

Ход занятия:

Организационный момент:

-Арина, посмотри к нам пришли гости. Поздороваемся с ними.

-Здравствуйте!

-Я предлагаю тебе поиграть. У меня для тебя есть что-то очень интересное

(в коробке игрушка).

-Посмотри. Как ты думаешь, кто это? (ответ)

-Правильно - это веселая гусеница, поздоровайся с ней (ответ).

гусеница пришла поиграть с нами! Она знает много интересных игр.

-Возьми в руки, подержи ее, какая она? (ответ)

-А ты любишь играть? (да)

-Теперь давай закроем глазки (убрать игрушку,разложить кружочки по столу).

-Ой! Что случилось? Наша гусеница рассыпалась на кружочки.

-Арина, как нам помочь гусенице? Поможем? (ответ)

-И я тебе в этом помогу.

Основная часть:

Нам надо собрать все кружочки нашей гусеницы по порядку, так как нарисовано на картинке-схеме.

-Берем кружок зеленого цвета, кладем перед собой.

Затем берем следующий кружок. Какого цвета? Смотрим на схему.

- Молодец.

Теперь эти кружочки нужно скрепить друг с другом при помощи пуговиц. (далее ребенок раскладывает кружочки согласно схеме самостоятельно).

Итог

-Молодец! Посмотри какая у тебя получилась веселая гусеница!

-Арина, скажи пожалуйста,какой кружочек лежит за?Правильно!

-Какой кружок лежит перед? Умница!

-Какой кружок лежит между…. и ….? Молодец!

-Сейчас мы покажем нашей веселой гусенице, как мы умеем играть и веселиться. Покажем?

-Вставай на ножки (звучит аудио запись).(Пальчиковая игра «гусеничка»).

-Хочешь еще поиграть? (предлагаю мозаику - бабочку).

-Тебе понравилось играть? (ответ).

-Я думаю, что наша гусеница в будущем тоже проснется красивой бабочкой.

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению игры для развития мелкой моторики «Веселая гусеница»Мастер-класс по изготовлению игры для развития мелкой моторики «Веселая гусеница» «Веселая гусеница» мастер – класс по изготовлению игры для развития мелкой моторики Цель: учить выполнять мелкие и точные движения кистями.

Дидактическая игра «Веселая гусеница»Дидактическая игра «Веселая гусеница» Дидактическая игра: «Веселая гусеница» Цель: развитие мелкой моторики и умения ориентироваться в пространстве. Задачи: - развитие чувства.

Дидактическое пособие «Веселая гусеница»Дидактическое пособие «Веселая гусеница» Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Веселая гусеница». Многофункциональность данного дидактического пособия предполагает.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Веселая гусеница»Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Веселая гусеница» Тема: "Веселая гусеница" (коллективная работа) Образовательная область: художественно - эстетическое развитие Интеграция образовательных.

Конспект занятия по рисованию с помощью отпечатков пальчиков и листьев «Веселая гусеница» ко Дню гусенички на МAAMКонспект занятия по рисованию с помощью отпечатков пальчиков и листьев «Веселая гусеница» ко Дню гусенички на МAAM Программные задачи: формировать умения составлять композицию на листе бумаги с помощью отпечатков пальчиков и листьев, развивать творческие.

Мастер-класс дидактической игры по сенсорному воспитанию и развитию мелкой моторики рук «Разноцветные грибочки»Мастер-класс дидактической игры по сенсорному воспитанию и развитию мелкой моторики рук «Разноцветные грибочки» Уважаемые коллеги,хочу поделиться с вами игрой,которую я сделала для своих малышей. Для изготовления этой игры мне понадобился следующий.

Мастер-класс дидактической игры по сенсорному воспитанию «Разноцветные ведерки»Мастер-класс дидактической игры по сенсорному воспитанию «Разноцветные ведерки» Хочу поделиться с вами новой игрой на развитие сенсорных способностей Для изготовления этой игры мне понадобилось; -Большая коробка -Ведерки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию «Веселая гусеница»
Опубликовано: 6 декабря 2023 в 10:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД