МААМ-картинки

Конспект дидактической игры с использованием кругов Эйлера в старшей группе «В мире животных»

Матюхина Марина Александровна
Конспект дидактической игры с использованием кругов Эйлера в старшей группе «В мире животных»

мире животных"

Задачи: Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, воображение. память. Закреплять знания о среде обитания представителей животного мира.

Формировать умение разделять фигуры на 5 групп по трем признакам : отношению к животному миру; отношению к человеку; способам питания.

Воспитывать коммуникативные качества: умение общаться со сверстниками, работать в микрогруппах.

Публикация «Конспект дидактической игры с использованием кругов Эйлера в старшей группе „В мире животных“» размещена в разделах

Материалы: 2 круга, плоскостные фигурки животных : рыбка, осьминог, медуза, морская звезда. бабочка, собака, цыпленок, лошадь, кошка. 5 кругов, плоскостные фигурки животных : кошка, собака, корова, лошадь, лиса, волк, еж, медведь, мышь, кенгуру, жираф, заяц.

Ход игры:

- Ребята, вы хотите побывать в мире животных. Вместе с нами хочет отправится в путешествие пес Дружок. Возьмем его с собой?

- Посмотрите, что это за животные здесь находятся? Дружок мне подсказывает, что звери заблудились и не могут найти свой дом. Поможем зверятам?

Предлагаю детям расселить животных по трем средам обитания: суша, вода, суша-вода. Обозначив сушу - красным обручем, воду - синим.

- Ребята, давайте поместим животных, которые обитают только на суше в красный круг; животных, которые обитают в воде - в синий круг.

- Подумайте, какие животные самостоятельно могут поселиться на пересечении суши и воды.

Дети размещают животных самостоятельно. объясняя свой выбор.

- Молодцы! Шарик очень доволен, что нашли его друзьям домики.

- А что это у нас здесь такое интересное, как вы думаете?

- Давайте, поместим представителей животного мира в серый круг.

Посмотрите внутри серого круга есть еще 4 круга.

- Подумайте, на какие еще группы можно разделить животных (дикие и домашние).

- На какие группы можно разделить диких животных (хищные и травоядные).

Дети выполняют задания самостоятельно, объясняя свой выбор.

- Ребята, вы выполнили все правильно Шарик очень рад, что у него такие хорошие, добрые друзья. В подарок вам он принес раскраски животных.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группаДидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группа Сегодня я хотела бы показать Вам как мы с моей напарницей внедряем в нашей группе использование такой модели работы как «Круги Эйлера».

Дидактическая игра «У кого какая мама» в рамках экологического проекта «В мире животных» с использованием ИКТДидактическая игра «У кого какая мама» в рамках экологического проекта «В мире животных» с использованием ИКТ Дети имеют недостаточные представления о животных и их детёнышах, внешнем виде, повадках, условиях обитания. Им достаточно сложно составить.

Дидактические игры с использованием кругов Эйлера в детском садуДидактические игры с использованием кругов Эйлера в детском саду Цель: формирование операций классификации по нескольким признакам, развитие логического мышления. Ход игры: Раскладывается два.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры с использованием кругов Эйлера в старшей группе «В мире животных»
Опубликовано: 12 июля 2025 в 23:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры с использованием кругов Эйлера в старшей группе «В мире животных»» (включая файлы) размещена пользователем Матюхина Марина Александровна (УИ 3589379) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных