Приложение МААМ

Конспект дистанционного занятия педагога-психолога: Игры для формирования эмоционального контакта со взрослым

Виктория Борейко
Конспект дистанционного занятия педагога-психолога: Игры для формирования эмоционального контакта со взрослым
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект дистанционного занятия педагога психолога

Для детей любого возраста с ООП

Тема: Игры на формирование эмоционального контакта со взрослым.

Цель занятия : стимулирование ребенка к установлению положительного взаимодействия с родителем, педагогом.

Задачи: - обучать чередованию движений рук в соответствии с речевой инструкцией;

- развивать эмоциональное общение ребенка со взрослым;

- налаживать контакт.

Публикация «Конспект дистанционного занятия педагога-психолога: Игры для формирования эмоционального контакта со взрослым» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Организационный момент. Приветствие

Педагог приветствует ребенка: Привет! (педагог машет ребенку рукой). Давай выполним: Пальчиковую гимнастику «Моя семья»

Пальцы сжаты в кулак. При чтении потешки из кулака следует поочередно разжимать пальцы (при необходимости родители оказывают помощь ребенку)

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик - бабушка, Поочередное разжимание пальцев из кулачка.

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья (В финале надо энергично несколько раз сжать руку в кулак).

2. Основная часть: педагог предлагает родителю выполнять действия в соответствии с играми:

Игра «Ладушки»

Ход игры : Взрослый сажает ребенка перед собой, берет его руки в свои и, ритмично похлопывая его ладошками, говорит потешку: «Ладушки, ладушки, где были, у бабушки», повторяя 2—3 раза.

Иди ко мне

Ход игры : Взрослый отходит от ребенка на несколько шагов и манит его к себе, ласково приговаривая: «Иди ко мне, мой хороший». Когда ребенок подходит, взрослый его обнимает : «Ах, какой ко мне хороший Саша пришел». Игра повторяется.

Возьми шарик ( Оборудование: три воздушных шара).

Ход игры : Взрослый надувает шар, завязывает его и протягивает ребенку: «На возьми». Когда ребенок немного подержит шар, взрослый просит : «Дай мне». Показывает, как шар летает, и снова отдает его ребенку. При этом выражает радость, удовольствие от игры : «Какой красивый!», «Как летает!», оживленно хлопает в ладоши.

Игра «Шарик»

Оборудование: маленький пластмассовый шарик (который может поместиться в зажатой ладони).

Педагог показывает ребенку шарик и предлагает поиграть.

– Смотри, какой красивый шарик. Давай поиграем: я шарик буду прятать, а ты угадывай, в какой он руке.

После этого педагог убирает руки за спину и прячет шарик в кулак. Затем выставляет обе руки, зажатые в кулаки, вперед и предлагает ребенку угадать и показать, в какой руке находится шарик. После чего переворачивает руку и раскрывает ладонь.

– В какой руке шарик – угадай! Правильно угадал – вот он, шарик, смотри! Давай спрячем шарик еще раз!

Идет коза.

Идет коза рогатая за малыми ребятами … (добиваться реакции ребенка на щекотку).

Выполнение совместной деятельности ( по желанию родителя и ребенка: лепка из пластилина, рисование, занятие с методическим материалом)

Педагог и взрослый комментирует выполнение деятельности, создает ситуации успеха, эмоционально – комфортной атмосферы.

3. Завершение занятие : Выдувание мыльных пузырей ( Оборудование: мыльные пузыри)

Ход игры : Взрослый выдувает мыльные пузыри. Побуждает ребенка поймать на лету все пузыри, пока они не коснулись пола, наступать на мыльные пузыри. Затем учить ребенка выдувать пузыри.

Педагог хвалит ребенка и прощается с ребенком: Пока! Пока!

4. Рефлексия занятия с родителем.

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Инновационный опыт педагога-психолога ДОУ «Коррекционные занятия со старшими дошкольниками по подготовке к обучению в школе» Тема: «Коррекционно – развивающие занятия с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению в школе» Актуальность и перспективность:.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Помоги себе сам. Профилактика эмоционального выгорания педагога. Уважаемые коллеги, в последнее время остро стоит проблема сохранения психического здоровья педагога. Исследователи выявили, что педагоги.

Консультация педагога-психолога «Позитивная психология» Что вы думаете о счастье? Как вы считаете, что делает нас счастливыми? Вероятно, первый ответ, который пришёл вам в голову - “деньги”. Однако.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дистанционного занятия педагога-психолога: Игры для формирования эмоционального контакта со взрослым
Опубликовано: 6 июня 2020 в 13:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дистанционного занятия педагога-психолога: Игры для формирования эмоционального контакта со взрослым» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Борейко (УИ 1007503) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД