Папки-передвижки

Конспект дистанционного занятия «Помоги зеленым друзьям» в младшей группе (5 фото)

Марина Казарян
Конспект дистанционного занятия «Помоги зеленым друзьям» в младшей группе

Цель:

Формирование у детей знаний представлений о растениях.

Задачи:

1. Расширять представление детей о растениях;

2. Рассматривать и называть, что увидел;

3. Учить узнавать объекты и явления в природе и на картинках;

4. Воспитывать чувство любви к родной природе;

5. Воспитывать доброе и бережное отношение к растениям.

Предварительная работа:

1. Беседа о растениях и их видах;

2. Наблюдение за растениями и деревьями из окна;

3. Рассматривание иллюстраций с растениями;

4. Уход за комнатными растениями (протереть пыль с листьев цветов, полить разрыхлить почву и опрыскать листья водой);

Публикация «Конспект дистанционного занятия „Помоги зеленым друзьям“ в младшей группе» размещена в разделах

5. Чтение стихотворения С. Городецкий «Здравствуй, весенняя первая травка», А. Барто «С утра на лужайку»;

6. Пальчиковая игра «Цветок»;

7. Ситуативная беседа по вопросам: «Кто такой садовник? Что он делает? Какие орудия труда ему нужны для работы?»;

8. Подвижная игра «Беги ко мне, называй цветки и деревья».

1. Растение – это живой организм: оно отзывается на нашу заботу, выпускает ветку за веткой, цветок за цветком, меняется в зависимости от времени года. При этом каждое растение требует своего ухода. Основными условиями для роста растений являются свет, тепло, влажность почвы и воздуха. Нет ничего важнее для растений, чем свет, с помощью которого они живут, дышат и развиваются.

Почти у всех в доме есть комнатные растения (показать их детям, которые обязательно требуют за собой ухода. Также как и людям, комнатным растениям нужны питание, воздух и вода. Их нужно обязательно поливать, чтобы растения не засохли, рыхлить почву, чтобы к корням поступал воздух, и один раз в месяц протирать листочки влажной тряпкой. Также иногда нужно опрыскивать листья водой.

3. Белая водяная лилия

Полевые цветы

Тюльпаны

Березы

Ель

Ива

Сосна

5. ЗДРАВСТВУЙ, ВЕСЕННЯЯ ПЕРВАЯ ТРАВКА.

Сергей Городецкий

Здравствуй, весенняя первая травка!

Как распустилась? Ты рада теплу?

Знаю, y вас там веселье и давка,

Дружно работают в каждом yглy.

Высyнyть листик иль синий цветочек

Каждый спешит молодой корешок

Раньше, чем ива из ласковых почек

Первый покажет зеленый листок.

А. Барто «С утра на лужайку»

С утра на лужайку

Бегу я с мячом,

Бегу, распеваю

Не знаю о чём…

А мячик, как солнце,

Горит надо мной,

Потом повернётся

Другой стороной

И станет зелёным,

Как травка весной.

6. Пальчиковая игра «Цветок»

Наши алые цветы (локти прижаты друг к другу)

Распускают лепестки (кисти согнуты, ладони в виде лодочки перед лицом, ладони смыкают и размыкают)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет (кисти рук двигаются по часовой стрелке и против)

Наши алые цветы

Закрывают лепестки (ладони смыкают и размыкают)

Тихо засыпают,

Головой качают (ладони сомкнуты, а кисти рук качают влево и вправо)

7. Садовник – это профессия человека, который ухаживает за садом или любой озелененной территорией. Он поддерживает сад в порядке: ухаживает за растениями, поливает их, пересаживает цветы, обрезает ветки деревьев и кустарники, рыхлит почву, пропалывает грядки, а также подравнивает газоны.

Садовник знает, как вырастить живую изгородь, создать цветники. Кроме этого, садовник производит обрезку плодовых деревьев, борется с вредителями и заболеваниями растений, удобряет почву. Он занимается пересадкой растений и выращиванием рассады.

Работа садовника сезонная. В теплое время года он чаще всего работает на открытом воздухе, зимой – может отдыхать, готовиться к следующему садоводческому сезону, или продолжать работу в теплицах.

В своей работе садовник пользуется следующими орудиями труда: лопаты, грабли, секаторы, лопаты, лейки и т. д.

8. Роза, гвоздика, ромашка, лилия, орхидея, ландыш, лаванда, дуб, береза, ива, сосна, яблоня и др.

Конспект дистанционного занятия «Помоги зеленым друзьям» в младшей группе
Фото «Помоги зеленым друзьям»
Конспект дистанционного занятия  в младшей группе - фото
Фото №1 Цель Формирование у детей знаний представлений о растениях Фото №2 Расширять представление детей о растениях
Публикации по теме:

Конспект дистанционного занятия по аппликации «Насекомые. Бабочка-красавица» для детей подготовительной группыКонспект дистанционного занятия по аппликации «Насекомые. Бабочка-красавица» для детей подготовительной группы Манвелова Мария Конспект занятия по аппликации "Насекомые. Бабочка красавица" по сказке К. Чуковского "Муха -Цокотуха" подготовительная.

Конспект дистанционного занятия по рисованию в технике кляксография с элементами аппликации «Аквариум» для детей 4–5 летКонспект дистанционного занятия по рисованию в технике кляксография с элементами аппликации «Аквариум» для детей 4–5 лет Дистанционное занятие по рисованию в технике кляксография с элементами аппликации «Аквариум» (средняя группа) Подготовила: Воронкова Алена.

Конспект дистанционного занятия в средней группе по лепке «Подарок ветеранам» Цели: знакомство с героическим прошлым народа; лепка барельефа из солёного теста. Задачи: познакомить детей с героическим прошлым народа;.

Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!»Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!» Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по Х. Э. Р аппликация, на тему: «9 мая — День Победы!» Цель: Вызвать чувство гордости.

Конспект НОД по ПДД для детей второй младшей группы «Послание друзьям» Группа: вторая младшая группа Цель: Закрепление знаний детей о работе светофора и знакомство с дорожным знаком «Пешеходный переход» Образовательные.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Конспект НОД «Помоги друзьям из Простоквашино»Конспект НОД «Помоги друзьям из Простоквашино» Конспект занятия по формированию у дошкольников интереса к опытно-исследовательской деятельности в рамках проекта «Огород на окне» в средней.

Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группеПасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.

План-конспект дистанционного занятия по оригами с элементами аппликации «Открытка к Дню Победы» в подготовительной группеПлан-конспект дистанционного занятия по оригами с элементами аппликации «Открытка к Дню Победы» в подготовительной группе Цель. Изготовление поздравительной открытки к Дню Победы Задачи. Продолжать учить детей создавать поделки, используя технику оригами.

План-конспект дистанционного занятия по оригами «Закладка-карандаш для учебников» в подготовительной группеПлан-конспект дистанционного занятия по оригами «Закладка-карандаш для учебников» в подготовительной группе Цель. Изготовление закладки - карандаша для книг в технике оригами. Задачи Продолжать учить детей создавать поделки в технике оригами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дистанционного занятия «Помоги зеленым друзьям» в младшей группе
Опубликовано: 4 июня 2020 в 19:05
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД