Папки-передвижки

Конспект НОД по ПДД для детей второй младшей группы «Послание друзьям»

Марина Перевезенцева
Конспект НОД по ПДД для детей второй младшей группы «Послание друзьям»
▼ Скачать + Заказать документы

Группа: вторая младшая группа

Цель: Закрепление знаний детей о работе светофора и знакомство с дорожным знаком «Пешеходный переход»

Образовательные области:

Приоритетная образовательная область - познавательное развитие.

В интеграции - социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Задачи по приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие» - закрепить с детьми значение цвета светофора : красный, желтый, зеленый; познакомить детей с дорожным знаком «Пешеходный переход»; учить детей правилам перехода дороги.

Публикация «Конспект НОД по ПДД для детей второй младшей группы „Послание друзьям“» размещена в разделах

Воспитатель: «Вот мы и снова вместе. Поприветствуйте друг друга, повернитесь, прикоснитесь ладошками к ладошкам друга, улыбнитесь, скажите «Доброе утро», и настроение у вас станет хорошим.

Дети прикасаются ладошками друг к другу, улыбаются и говорят «Доброе утро!»

Сегодня у нас с вами необычное занятие. К нам пришло срочное видео-сообщение, которое отправили наши друзья с другой планеты.» (Включается ролик-сообщение от инопланетян.).

Инопланетяне: «Здравствуйте, ребята! Мы скоро прилетим на вашу планету. Но вот беда: мы совсем не знаем как правильно передвигаться по дорогам Земли. Мы очень надеемся на вашу помощь! С нетерпением ждем ответа.»

Воспитатель: «Ребята,я думаю,что надо помочь нашим друзьям. Вы со мной согласны? Ведь знать правила дорожного движения - очень важно. Вот только нам нужна помощь, чтобы составить ответное послание. Давайте пригласим Дядю Степу - полицейского.»

Приглашают Дядю Степу: «Дядя Степа!»

Дядя Степа: «Здравствуйте, ребята!»

Дети здороваются.

Воспитатель: «Дядя Степа, нам с ребятами понадобилась твоя помощь. Мы должны составить послание нашим друзьям о правилах дорожного движения.»

Дядя Степа: «Скажите, мне, пожалуйста, кто помогает мне следить за порядком на улице?»

Ответы детей : «Светофор.»

Дядя Степа: «Молодцы! Светофор управляет движением на дорогах. Для этого у него есть три цвета. А кто знает, какие это цвета?»

Ответы детей: «Красный, желтый, зеленый».

Дядя Степа: «Молодцы! Вот сейчас мы с вами сделаем светофорчики, которые и отправим нашим друзьям.»

(Детям раздаются макеты светофоров и отдельно вырезанные из цветной бумаги кружочки красного, желтого, зеленого цвета, клей, салфетка. Дети должны наклеить кружочки в правильном порядке).

Дядя Степа: «Загорится красный свет,

Значит,стой,дороги нет.»

Дети приклеивают кружок красного цвета.

Дядя Степа:»Видишь желтый ты сигнал,

Приготовься - час настал!»

Дети приклеивают кружок желтого цвета.

Дядя Степа:»А зеленый видишь свет,

Так иди, преград тут нет.»

Дети приклеивают кружок зеленого цвета.

Воспитатель: «Молодцы, ребята! Какие красивые светофоры получились. А сейчас мы посмотрим на экран и проверим правильные у нас светофоры? Слайд 3. (на экране слайд с изображением светофора). Какие замечательные светофоры у вас получились! Мы обязательно их все отправим нашим друзьям».

Дядя Степа: «Молодцы! Но, ребята, на дороге вам помочь могу не только я и светофор. (На экране появляется «зебра»).Слайд 4.

Перейти дорогу можно по «зебре».Но даже на ней нужно быть осторожными. Сейчас мы с вами научимся правильно переходить дорогу.» (На полу заранее подготовленная дорога «зебра»)

Дети выстраиваются вместе с Дядей Степой с одной стороны дороги.

Дядя Степа: «Ребята, как вы думаете, что здесь не хватает?

Дети пытаются ответить, если у них не получается на помощь приходит Дядя Степа.

Дядя Степа: «Это знак «Пешеходный переход». (Дядя Степа выставляет макет дорожного знака «Пешеходный переход»и высвечивается этот знак и на экране).Слайд 5.

«Прежде, чем пойти по «зебре», нам с вами нужно:

Дорогу так мы переходим:

Сначала влево мы посмотрим

И если нет машины,

Идем до середины.

Потом внимательно мы смотрим

Направо обязательно-

И, если нет движения,

Вперед! Без промедления!

Дети вместе с Дядей Степой и воспитателем под строки стихотворения выполняют соответствующие движения.

Вот так мы и дошли до конца «зебры». Вот какие мы молодцы!»

Воспитатель: «Спасибо, Дядя Степа. Ты очень помог разобраться ребятам с правилами дорожного движения. Правда, ребята?»

Ответ детей: «Да»

Дядя Степа: «Обращайтесь ко мне еще! А напоследок я хочу вам кое-что подарить. (Достает знак «Пешеходный переход»). Помните, там где он есть, вы можете смело переходить дорогу. А теперь мне пора идти регулировать движение на нашей дороге. До свидания, ребята! До скорых встреч!». (Дядя Степа уходит).

Воспитатель: «Ну вот, ребята, нам осталось написать послание для наших друзей. Давайте вспомним: «Для чего нам нужен светофор?», «На какой свет светофора нам нужно переходить дорогу?», «А на какой нельзя?», «Для чего нужна полосатая дорожка и как она называется?», «А как нужно переходить дорогу?». Я записала самые важные моменты нашей встречи с Дядей Степой в письмо, осталось приложить наши светофорчики. Слайд 6.

Молодцы, ребята, теперь наши друзья точно не нарушат правила дорожного движения, когда прилетят к нам в гости, но и мы тоже будем их соблюдать. Согласны со мной?».

Ответы детей.

Публикации по теме:

«Поможем нашим друзьям». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Цель. Учить сравнивать предметы по количеству. Закреплять умение различать круг и квадрат. Развивать логическое мышление. Материал. Фигурки.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Что ты знаешь о птицах?»Конспект занятия для детей второй младшей группы «Что ты знаешь о птицах?» Конспект для детей второй младшей группы (3-4 лет) на тему «Что ты знаешь о птицах?» Подготовила В. М. Мишунина (в открытом занятии приняли.

Конспект для детей второй младшей группы «Игрушки» Задачи: Оздоровительные: содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей. Образовательные: Формировать навык активного отталкивания.

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Кто что ест?». Задачи: • закрепить знания детей о еде домашних животных; • формировать представление о пользе животных для людей; • воспитывать доброжелательное.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Кто живет в лесу?» Цель: Расширять представления детей о диких животных и их жилищах Задачи: 1. Обучающая: формировать умения узнавать, называть и различать.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Беседа об овощах» Программное содержание: Закрепить у детей знания об овощах. Ввести в словарь детей новые слова: крупные, мелкие овощи. Напомнить детям о.

Конспект НОД для второй младшей группы (3–4 года) «Спешим помочь друзьям» (итоговое занятие) КОНСПЕКТ по непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект ООД для детей второй младшей группы «Осень»Конспект ООД для детей второй младшей группы «Осень» ЦЕЛИ. Закрепить представления детей об осени, её признаках. Задачи: Образовательные: 1)Расширять знания об осени, как времени года 2)Продолжить.

Конспект ОД во второй младшей группе «Поможем друзьям» КОНСПЕКТ ОД во второй младшей группе "Поможем друзьям" Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Варежки» Задачи: -познакомить детей с предметами рукотворного мира (варежки, используя художественное слово и малые фольклорные жанры; -расширять.

Автор публикации:
Конспект НОД по ПДД для детей второй младшей группы «Послание друзьям»
Опубликовано: 17 марта 2017 в 14:28
+127Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ПДД для детей второй младшей группы «Послание друзьям»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Перевезенцева (УИ 490138) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД